МААМ-картинки

Примерный вариант заполнения аттестационных таблиц (2014 год)

Юлия Лямзина
Примерный вариант заполнения аттестационных таблиц (2014 год)
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов. Она отвечает поставленным задачам ДОО. При составлении рабочей программы я учитывала потребности и возможности воспитанников. Программа имеет развивающую направленность и включает различные компоненты. Разрабатывая данную программу я стремилась к повышению качества и результативности, использование современных образовательных технологий. Рабочая программа разработана на оснований основной общеобразовательной программы «Детство».В своей работе я приоритетным считаю художественно-эстетическое направление. И основной целью в этом направлении ставлю формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Публикация «Примерный вариант заполнения аттестационных таблиц (2014 год)» размещена в разделах

Какие индивидуальные методические разработки Вы используете в процессе реализации образовательной программы?

В процессе реализации образовательной программы использую следующие индивидуальные методические разработки:календарно-тематическое планирование в подготовительной группе, интегрированное занятие в подготовительной группе «Хохлома», занятие с нетрадиционной техникой в подготовительной группе, диагностические задания в подготовительной группе.

Что включает в себя Ваша работа по созданию методических и дидактических материалов?

Работа по созданию методических и дидактических материалов включает в себя:1) изучение методической литературы по теме;2) изучение передового педагогического опыта;3) анализ продуктивной деятельности детей;4) разработка плана создания методического и дидактического материала;5) создание индивидуальной разработки;6) применение ее на практике;7) анализ полученных результатов;8) коррекция.

Кратко изложите свои методы решения сложных педагогических ситуаций.

При решении сложных педагогических ситуации применяю следующие методы :1) беседа с ребенком и его родителями;2) анализ ситуации, понять ее суть, причины;3) стремится создать дружескую атмосферу в детском коллективе;4) систематическое самообразование для предотвращения сложных педагогических ситуаций;5) изучение индивидуальных особенностей данного детского коллектива.

Раздел II.

Какие виды целей и задач Вы ставили на каждом из этапов непосредственной образовательной деятельности (НОД?

На каждом этапе непосредственной образовательной деятельности я ставлю следующие виды целей и задач:1) образовательные - формировать, расширять, учить. 2) развивающие - развивать, закреплять. 3) воспитательные - воспитывать, приобщать, побуждать.

Кратко охарактеризуйте приёмы работы с родителями воспитанников, применяемые Вами.

Один из приемов моей работы с родителями - это групповое родительское собрание, которое помогает мне ознакомить родителей с задачами, содержанием и методами воспитания в условиях детского сада и семьи. Тематические консультации организую с целью ответить на вопросы, интересующие родителей. Педагогическая беседа с родителями необходима для оказания родителям своевременной помощи по тому или иному вопросу. Анкетирование провожу с целью изучения семьи. На доске объявлений информирую, информационно-обогащаю родителей.

Кратко изложите методы организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, используемые Вами в НОД и режиме дня.

В НОД я использую следующие методы организации индивидуальной деятельности воспитанников:1) метод дифференциации (распределяю задания с разным уровнем трудности, учитывая возможности детей);2) выполнение творческого задания (ребенок проявляет фантазию, итоговый результат разнообразен и неповторим);3) организую дежурство. В режиме дня индивидуальная деятельность детей:1) беседа на интересующую и волнующую ребенка тему;2) поручения с целью побудить ребенка проявить свои трудовые навыки;3) индивидуальная работа по ФЭМП, развитию речи, художественному творчеству. Привлекаю ребенка, с целью закрепить его знания, полученные в НОД в той или иной области. Совместную деятельность воспитанников в НОД организую:1) в форме групповых занятий;2) в форме занятий подгруппами. Совместная деятельность детей в режиме дня:1) подвижные игры;2) сюжетно-ролевые игры;3) строительные игры;4) организация свободной деятельности детей.

Раздел III.

Какие приемы (вербальные и невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках НОД и в режиме дня?

Для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения я использую следующие вербальные приемы: беседа, напоминание,просьба, вопрос, указание. В невербальных приемах применяю : взгляд, жесты, мимика.

Раздел IV.

Кратко изложите свою систему мониторинга усвоения детьми программного материала и формирования интегративных качеств.

Мониторинг осуществляю на основе образовательной программы и годового плана ДОУ. В работе по проведению мониторинга использую следующие методы: наблюдение, эксперимент. беседа, опрос, анкетирование, анализ продуктивной деятельности, сравнительный анализ. Осуществляю в ходе мониторинга следующие этапы: 1) организационно-подготовительный;2) диагностический;3) аналитико-прогностический;4) коррекционно-образовательный;5) результативно-аналитический.

Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при организации их совместной и самостоятельной деятельности?

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при организации их совместной и самостоятельной деятельности учитываю следующим образом:1) развивающую среду организую таким образом. чтобы учесть возрастные особенности данного возраста; 2) учебный материал подбираю с учетом возрастной группы;3) использую дифференциацию, то есть подбираю уровень сложности заданий с учетом индивидуальных возможностей детей;4) подвижные игры применяю с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей;5) тематика сюжетно-ролевых игр меняется.

Раздел V.

Каким образом Вы повышаете свою профессиональную компетенцию (тема для самообразования в последние 3 года?

Свою профессиональную компетенцию повышаю следующим образом:1) самообразовательная работа над рефератом по теме;2) чтение методической литературы, педагогической и предметной литературы;3) дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;обзор в интернете информации по теме;4) посещение уроков коллег;5) систематическое прохождение курсов повышения квалификации;6) изучение информационно-компьютерных технологий;7) участие в конкурсах в интернете;8) помещение своих разработок на сайтах в интернете ( ссылка на страницу: https://www.maam.ru/users/Yulia1988)Тема по самообразованию в последние 3 года - «Использование современных образовательных технологий и методик в ДОУ».

Раздел VI.

Сформулируйте свои методы эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников.

Основными своими методам эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников считаю:1) беседа в трудной для ребенка ситуации, желание понять причину эмоционального сопереживания;2) доброе слово, поддерживающее добрые начинания детей;3) привлечение ребят к проблеме одного ребенка, желание вызвать у них сочувствие, желание поддержать;4) поддерживающие слова, если ребенок боится что у него ничего не получится;5) беседа с родителями, чтобы глубже понять причину детских переживаний.

Какие требования к самодисциплине воспитателя Вы считаете важными и как Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности?

Считаю важными следующие требования к самодисциплине:1) соблюдать последовательность режимных моментов;2) соблюдение трудовой дисциплины;3) уважительное взаимоотношение с коллегами;4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;5) следить за внешним видом;6) использовать грамотную речь;7) систематически заниматься самообразованием.

На основании каких принципов стараетесь строить свои взаимоотношения с коллегами?

Свои взаимоотношения с коллегами стараюсь строить на следующих принципах:1) уважение;2) взаимопонимание;3) поддержка;4) помощь;5) ответственность;6) обмен опытом;7) коммуникативность.

Были ли в межаттестационный период обоснованные письменные жалобы на Вашу деятельность со стороны родителей воспитанников, взыскания администрации?

Письменных жалоб на мою деятельность со стороны родителей воспитанников, взысканий администрации не было.

Публикации по теме:

Рабочая программа, образовательная область музыка На Ваш суд, уважаемые коллеги хочу выложить свою рабочую программу по реализации образовательной области «Музыка» разработана с учетом основных.

Реализация ФГОС дошкольного образования Уважаемые коллеги! В этом году я прошла курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный вариант заполнения аттестационных таблиц (2014 год)
Опубликовано: 28 мая 2014 в 21:05
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный вариант заполнения аттестационных таблиц (2014 год)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лямзина (УИ 191549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД