Лучший педагог года

Примерный план психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста

Олеся Морозова
Примерный план психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста

1. Имя ребенка___Софья___

2. Возраст (дата рождения) 6лет16.05.2010

3. Учреждение_МБДОУ №19»Золотая рыбка»___Группа__Подготовительная___

4. Программа, по которой работает дошкольное образовательное учреждение (название, автор, год издания)

___»От рождения до школы» Автор Веракса Н. Е 2014г ___

5. Круг представлений ребенка о себе, семье, окружающем мире, круг интересов и личных предпочтений__мама Татьяна Вячеславовна образование средне-техническое, папа Дмитрий Александрович образвание средне-специальное. Ребенок хорошо знает свой адрес, название города, где он проживает, название страны, столицы, знает имя и отчество родителей___

Публикация «Примерный план психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах

6. Характеристика деятельности и особенностей взаимодействия со взрослыми и сверстниками Ребенок хорошо взаимодействует со взрослыми и детьми, всегда готов придти на помощь взрослому и сверстнику___

6.1. Уровень развития сюжетно-ролевой игры ___Сформированно умение совместно строить и творчески развивать сюжет игры___

6.2. Особенности развития внимания

__У ребенка характерно не устойчивое внимание, снижена вербальня память и продуктивность запоминания___

6.3. Особенности развития памяти

Зрительная, слухавая, моторная, память развита хорошо ___

6.4. Особенности развития мышления ___соответствует возрасту___

6.5. Особенности развития речи __связная речь логична и последовательна, звукопроизношение сформированно, но не закреплено___

6.6. Особенности самообслуживания детей _Навыки самообслуживание развиты, самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом___

6.7. Развитие у детей культуры общения поведение адекватное, ребенок вежлив и проявляет симпатию к своим сверстникам___

7. Как относится воспитанник к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении трудностей) __Тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения___

8. Реакция воспитанника на оценку его работы ___Реакция адекватная___

9. Понимает ли ребёнок требования, воспитателя? ___Ребенок хоршо понимает требования воспитателя и охотно выполняет их___

Дата_03.12.16___

Публикации по теме:

Проблема адаптации детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагаю статью о проблемах адаптации детей, и в связи с этим я в очередной раз начинаю свое пятилетнее.

Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное) КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ). Дата (число месяц) ___02.10.2018___ День.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы год рождения ___ посещает детский сад ___года. Адаптация ребенка.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы ___год рождения ___ посещает детский сад с ___ года.

Примерный перечень игрушек, которые должны находиться в игровом уголке ребенка младшего дошкольного возраста 1. Сюжетно-образные игрушки. В этих игрушках нашли свое определенное отражение образы животных, человека, транспорта или иных предметов.

Примерный план-конспект ОД по развитию речи детей среднего дошкольного возраста «Заяц и Еж» Составила: Батурова К. А. Цель: Формирование языковой культуры личности детей средствами литературного образования Задачи: 1. Учить детей.

Примерный сценарий дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возрастаПримерный сценарий дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возраста Примерный сценарий Дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возраста. Атрибуты: книжка – самоделка с фигурными окошечками и.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка раннего дошкольного возраста в процессе его адаптации к дошкольному учреждению Введение Первое посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения - это важное событие в его жизни. Когда ребенок приходит в.

Сказкотерапия. Развитие личности ребенка посредством психолого-педагогической работы со сказкой «Как птицы царя выбирали» Хакасская народная сказка "Как птицы царя выбирали" Собрались птицы со всех концов и решили: - Давайте выберем царя, чтоб он был самым сильным,.

Социальная безопасность ребенка дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Елашкина Е. В., воспитатель МАДОУ «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
Опубликовано: 27 октября 2019 в 17:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД