Папки-передвижки

Продуктивная деятельность «Во что верили русские люди» (18 фото)

Елена Фотиева
Продуктивная деятельность «Во что верили русские люди»

Продуктивная деятельность

Рисование сюжетное по замыслу: «Баба – яга».

Программное содержание:

Учить детей рисовать сказочные сюжеты: самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позы и характер взаимодействия героев (например, за столом в избушке Баба-яга угощает лешего оладушками; у печки в избушке Баба-яга печет оладушки на сковородке, а леший подбрасывает шишки или дрова в огонь, а, может быть, держит лоханку с тестом). Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Формировать умение представлять изображаемый объект с разных точек зрения (вид на избушку снаружи – экстерьер и внутри – интерьер). Воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве.

Публикация «Продуктивная деятельность „Во что верили русские люди“» размещена в разделах

Продуктивная деятельность «Во что верили русские люди»
Фото «Во что верили русские люди»
Продуктивная деятельность - фото
Фото №1 Продуктивная деятельность Рисование сюжетное по замыслу Баба яга Фото №2 Развивать способности к сюжетосложению и композиции

Рисование: «Избушка на курьих ножках».

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать сказочные дома, передавая характерные особенности сказочного образа (курьи ножки, об одном окошке) Развивать фантазию и способность выполнять работу по представлению. Закреплять навык передачи в рисунке материала, из которого сделана избушка (бревенчатый дом). Воспитывать интерес к рисованию сказочных образов.

Формировать умение представлять изображаемый объект с разных точек зрения вид на избушку снаружи экстерьер и внутри интерьер Воспитывать самостоятельность инициативность в художественном творчестве Публикация Продуктивная деятельность Во что верили русские люди размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Рисование Избушка на курьих ножках Программное содержание Продолжать учить детей рисовать сказочные дома передавая характерные особенности сказочного образа курьи ножки об одном окошке Развивать фантазию и способность выполнять работу по представлению

Лепка миниатюр в спичечном коробке: «Лягушонка в коробчонке».

Программное содержание.

Учить детей лепить миниатюры. Продолжать знакомство с видами рельефной пластики (барельеф, горельеф, контррельеф). Показать возможность создания горельефа в спичечном коробке. Развивать мелкую моторику, координировать работу рук и глаз. Воспитывать интерес к самостоятельному освоению новых изобразительных техник и средств художественно-образной изобразительности.

Закреплять навык передачи в рисунке материала из которого сделана избушка бревенчатый дом Воспитывать интерес к рисованию сказочных образов Лепка миниатюр в спичечном коробке Лягушонка в коробчонке Программное содержание Учить детей лепить миниатюры Продолжать знакомство с видами рельефной пластики барельеф горельеф контррельеф
Публикации по теме:

Программа кружка «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой. Участники.

Презентация «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой.

Продуктивная деятельность на четвертой неделе январяПродуктивная деятельность на четвертой неделе января Рисование по представлению: «Я с папой». Программное содержание. Учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида,.

Продуктивная деятельность на Новогодней неделеПродуктивная деятельность на Новогодней неделе Тестопластика: "Елочка". Детям для работы было предложено подкрашенное гуашью соленое тесто, фольга пищевая для основы, стеки. В процессе.

Продуктивная деятельность «Осень» в октябреПродуктивная деятельность «Осень» в октябре Рисование: «Песочные картины». Программное содержание: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности;.

Продуктивная деятельность в январеПродуктивная деятельность в январе Рисование: «Мы с мамой улыбаемся». Программное содержание. Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего.

Продуктивная деятельность «Волшебница осень» Тема: «Волшебница осень» Цель: Создание социальной ситуации в процессе продуктивной деятельности для закрепления детьми характерных особенностей.

Продуктивная деятельность в старшей группе «Рисование на крахмале»Продуктивная деятельность в старшей группе «Рисование на крахмале» Дорогие друзья! Умеет ли кто из Вас рисовать на воде? Вот и наши ребята сомневались в своих способностях) им пришла на помощь волшебница,.

Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?» Цель: создание ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к развитию продуктивной деятельности и творческих способностей.

Конспект занятия «Во что верили русские люди»Конспект занятия «Во что верили русские люди» Тема: «Во что верили русские люди» Подготовила занятие в подготовительной группе №16 воспитатель: Деменева А. В. Цель: уточнение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность «Во что верили русские люди»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 18:56
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД