Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»

Елена Ибрагимова
Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»

Цель: создание ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к развитию продуктивной деятельности и творческих способностей.

Задачи:

- создать эмоционально-положительное настроение.

- совершенствовать умение детей задумывать свою работу, подбирать необходимые материалы и использовать известные способы их крепления;

- развивать творческую инициативу, активность;

- совершенствовать умение использовать в работе различные нетрадиционные материалы (ткань, бросовый материал, проволока, ватные палочки и др.);

- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к плодам своего труда и труда других.

Материал: шапочки-волшебников, волшебный сундучок, незавершенные продукты: коробочки, палочки, баночки, кусочки ткани, нитки, степлер, двойной скотч, цветная бумага, фольга, салфетки, одноразовые тарелочки под раздаточный материал, тарелочки под клей, ватные палочки и др., разложенные в органайзеры.

Ход деятельнос

Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»

и:

Звучит Музыка- песня «Приходи сказка».Педагог: Ребята откуда доносится музыка? На столе под платком лежит шкатулка,педагог достает ее и говорит: «Мы знаем много сказок в них встречаются волшебные разные предметы. Вот один из них. Кто хочет заглянуть?» В шкатулке лежит записка «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что?» В конце записки нарисован ребус медицинский чемоданчик.Педагог: Как Вы думаете, что значат эти слова и этот рисунок? Куда нам надо идти (ответы детей)

На стульчиках лежат шапочки.Педагог: Я буду сегодня волшебником, кто хочет присоединиться ко мне и отправится в путешествие? Одеваем волшебные шапочки и отправляемся на поиски чемоданчика!

Нашли чемоданчик, а в нем другой рисунок в котором изображена расческа с зеркалом. Педагог совместно с детьми обсуждают, что значит этот рисунок и после этого отправляются в парикмахерскую. Там они находят новый рисунок в котором изображен огород. Дети сразу догадываются и отправляются в уголок природы, где их ждет карточка с изображением магазина. Подойдя к магазину они находят сундук.Педагог: А я думаю ребята, что в сундучке что-то есть. Предлагаю посмотреть!Внутри сундучка открывая обнаруживают: (бросовый материал и записку в которой написано: «Ребята Мы сказочные герои и волшебные предметы. Нас похитил злой Кощей бессмертный из наших сказок, заколдовал и запер в этом сундуке. Помогите, расколдуйте нас и верните домой!Педагог: Как нам помочь, что будем делать? (рассуждения, направления беседы о волшебныхпредметах и героях на что похоже: может ключик от ларца, где палочка волшебная лежит, может это зеркальце волшебное, колечко, скатерть-самобранка, шапочка-невидимка и т. д.)

А мы же с вами волшебники предлагаю пройти в нашу Волшебнуюмастерскую для свершения чудес: превращение этих предметов в волшебные.Мне кажется я уже придумала: Я сделаю волшебное колечко, которое поможет мне переправляться в другое место. А ты? Во что твой предмет превратиться? Выбирайте, что может пригодиться вам для работы и чудесные превращения начинаются! (музыка)

Во время деятельности обсуждения: А как у тебя это получилось? Кто посоветует, как скрепить предмет? Подбадривание, недериктивная помощь в создании продукта: помощь, совет.

У кого готов волшебный предмет расскажите, какие чудеса он совершает?

Из работ оформляется выставка, а в дальнейшем можно придумать сказку и проиллюстрировать её.

Публикации по теме:

Программа кружка «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой. Участники.

Презентация «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой.

Художественно-продуктивная деятельность детей (младший дошкольный возраст)Художественно-продуктивная деятельность детей (младший дошкольный возраст) Работая в течении года по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». Научный руководитель Л. Г.

НОД «Баба Яга и Леший». Художественно-продуктивная деятельность Программное содержание и задачи: 1) Развивать творчество и фантазию детей. 2) Учить создавать сказочные образы на основе опыта детей, их.

Продуктивная деятельность детей в игре МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10" пос. Богородское Итоговое занятие "Продуктивная деятельность детей в игре" Сюжетно-ролевая.

Продуктивная деятельность «Осень» в октябреПродуктивная деятельность «Осень» в октябре Рисование: «Песочные картины». Программное содержание: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности;.

Продуктивная деятельность по рисованию «Арбуз» Тема: «Арбуз» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной.

Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста «Аппликация» Наш садик работает по программе «От рождения до школы», и если смотреть целевые ориентиры которые касаются продуктивной деятельности, то.

Продуктивная деятельность в подготовительной группе. Рисование в технике «гжель»Продуктивная деятельность в подготовительной группе. Рисование в технике «гжель» Цель: Расширить представление детей об истории возникновения росписи; Научить видеть характерные отличия каждого вида росписи; Наглядно.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителей. Лепка из солёного теста «Угощения»Совместная продуктивная деятельность детей и родителей. Лепка из солёного теста «Угощения» Лепка из солёного теста «Угощения». Звучит музыка «Каравай» Воспитатель: Ребята, а когда мы включаем такую музыку? - Когда День рождения.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 09:19
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки