Приложение МААМ

Проект «Безопасное лето»

Наталья Шевчук
Проект «Безопасное лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : «Безопасное лето».

Продукты: досуг «В мире опасных предметов»

Цель: формировать знания о возникновении опасных ситуациях, умении их избегать в целях сохранения жизни и здоровья детей.

Задачи:

- Знакомство с предметами домашнего и уличного обихода, правилами пользования ими и их назначением;

- развитие умений выполнять правила безопасного поведения в помещениях и на улице.

Тип проекта : информационный.

Публикация «Проект „Безопасное лето“» размещена в разделах

Мотивационный этап: как надо поступать в трудных ситуациях?

Ожидаемый результат:

- Овладение необходимыми умениями и навыками в сложных жизненных ситуациях;

- умение управлять своим поведением, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения. ;

Этапы реализации проекта :

Этапы реализации проекта Действия педагогов Содержание деятельности с детьми Сроки реализации

Подготовительный

(формулировка проблемы, планирование, прогнозирование продуктов) Планирование проекта. Подбор методической и художественной литературы.

Составление сценария досуга.

Создание проблемных ситуаций в режимных моментах. Обсуждение проблемных ситуаций в быту и на улице (нахождение правильного решения) 2-5 июня.

Деятельностный

(непосредственная деятельность по проекту) Знакомство с бытовыми предметами.

Чтение художественной литературы.

Экскурсии в здании детского сада в прачечную, на пищеблок. Беседы о правильном использовании бытовых предметов.

Дидактические игры, сюжетно-ролевые, игры-эстафеты, подвижные игры.

Изобразительная деятельность.

Конструирование из строительного материала. 5 июня-17 июля.

Творческий (презентация продуктов проекта и рефлексия) Организация досуга «В мире опасных предметов». Подведение итогов Участие в досуге «В мире опасных предметов», умение принимать решения и находить выход из сложных жизненных ситуаций. 18 июля.

Содержание реализации проекта :

Организованная деятельность в разных видах детской деятельности Организованная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды Взаимодействие с родителями.

Игровая:

Игра м. п. «Съедобное – несъедобное»;

С. р. игра «Кукла заболела»; «Больница», «Аптека».

Развивающая игра «Путешествие в лес».

Познавательно-исследовательская:

Проблемная ситуация «Наш зайчик поранил лапку, как быть?»; «Зачем летом носить панамки»; «Где можно играть в футбол?»; «Кукла Катя заблудилась»; «К тебе на улице подошёл незнакомый человек»

Рассматривание карточек на тему: «Опасные ситуации».

Опыт: «Фильтрация воды»

Коммуникативная:

Закрепить правила поведения в природе, бережное отношение к объектам природы; правила поведения на горке; правила поведения на дороге.

Беседа по вопросам «Какую воду можно пить? Почему?; «Опасные предметы»; «Как сохранить здоровье»; «Кто такой неряха?»

Трудовая:

Дежурство по столовой.

Вынос и уборка трудового и спортивного инвентаря.

Чтение:

З. Александровой «Хрюша и Чуша»;

Чтение ст-я «Котауси и Мауси»; «Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком»; ст-я. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Чтение сказки «Соломинка, уголёк и боб»,«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»;

Чтение «Из лужицы водицей никак нельзя умыться» И. Лопухина; С. Капутикяна «Маша обедает»

Продуктивная:

Зарисовка правил безопасного поведения. Утро:

Проблемная ситуация «Наш зайчик поранил лапку, как быть?»; «Как сохранить здоровье».

Игра м. п. «Съедобное – несъедобное».

С. р. игра «Кукла заболела»

Рассматривание карточек на тему: «Опасные ситуации».

Чтение ст-я. «Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком»; ст-я В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Прогулка:

Ситуация: «Зачем летом носить панамки».

Закрепить правила поведения на дорогах.

Чтение «Из лужицы водицей никак нельзя умыться» И. Лопухина.

С. р. игра «Аптека».

Работа перед сном:

Чтение, слушание и повторение потешки «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»; З. Александровой «Хрюша и Чуша»; «Котауси и Мауси».

Разучивание ст-я. «Я с посудой осторожна, ведь разбить посуду можно» С. Буслова;

Беседа по вопросам «Какую воду можно пить? Почему?

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»;

С. Капутикяна «Маша обедает».

Проблемная ситуация «Кто такой неряха»

Вечер:

Проблемная ситуация «Где можно играть в футбол?»; «Кукла Катя заблудилась».

Чтение сказки «Соломинка, уголёк и боб».

Беседа «Опасные предметы».

С. р. игра «Больница».

Развивающая игра «Путешествие в лес».

Вечерняя прогулка:

Закрепить правила поведения в природе, бережное отношение к объектам природы; правила поведения на горке. Рассматривание карточек на тему «Опасные ситуации».

Самостоятельные игры детей.

Продуктивная деятельность: конструирование из конструктора, кубиков.

Рисование на тему «Правила безопасного поведения».

Индивидуальные консультации о поведении детей во время приёма пищи.

Наглядная информация «Воспитание навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».

Консультация «Здоровье детей – наше богатство».

Проведение профилактических бесед «Безопасное поведение детей во время прогулки».

Консультация на тему: «Роль компьютерных игр в развитие дошкольника».

Повторение с детьми правил поведения в природе; узнать, почему надо поступать именно так, а не по-другому.

Творческий этап: В процессе осуществления проекта дети узнали о назначении бытовых приборов, их назначением, правилами пользования. Овладели необходимыми правилами поведения в различных сложных ситуациях. К проекту были привлечены родители, которые проявляли осознанный интерес к проблемам безопасности детей. Дошкольники приняли участие в досуге «В мире опасных предметов», где обсуждали, принимали решения и находили выход из сложных жизненных ситуаций.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания. Задачи : Образовательные: закрепить.

Квест-игра «Безопасное лето»Квест-игра «Безопасное лето» Квест - игра "Безопасное Лето" В детском саду мы провели квест-игру "Безопасное Лето". Главная задача игры - напомнить детям о правилах.

Памятка для родителей «Безопасное лето» Описание: данный материал будет полезен, для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, в качестве информации для.

Педагогический проект «Безопасное детство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Педагогический проект «Наше безопасное детство» Автор:.

Проект «Безопасное движение» Приложение 2.7 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Сыктывкарса.

Проект «Безопасное поведение на прогулке, улицах и дорогах в зимнее время» ПРОЕКТ «Безопасное поведение на прогулке, улицах и дорогах в зимнее время» Ответственный воспитатель отделения реализации Смоленская.

Проект: «Лето красное — безопасное» Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад №5 «Яблонька» общеразвивающего вида Проект: «Лето красное –.

Проект «Зимние забавы. Безопасное поведение зимой» во 2 младшей группе. Проект: «Зимние забавы. Безопасное поведение зимой». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Развлечение в первой младшей группе «Безопасное лето» Развлечение в первой младшей группе. «Безопасное лето» Цель: - формировать представления об опасностях встречающихся в окружающем мире.

Сценарий ярмарки социально-педагогических инициатив «Лето прекрасное и безопасное»Сценарий ярмарки социально-педагогических инициатив «Лето прекрасное и безопасное» Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать Вас. Совсем недавно в нашем коллективе появилась новая традиция – проведение ярмарки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Безопасное лето»
Опубликовано: 23 июля 2017 в 18:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Безопасное лето»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шевчук (УИ 408451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД