МААМ-картинки

Развлечение в первой младшей группе «Безопасное лето»

Елена Варламова
Развлечение в первой младшей группе «Безопасное лето»

Развлечение в первой младшей группе.

«Безопасное лето»

Цель:

- формировать представления об опасностях встречающихся в окружающем мире и в процессе общения с животными.

- научить правильно реагировать в опасных ситуациях.

- закрепить и обобщить знания о диких и домашних животных.

Задачи:

- формировать быстроту реакции с целью жизнесбережения;

- уточнить представления о диких и домашних животных (где живут, что кушают, как подают голос,чем опасны для людей);

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Безопасное лето“» размещена в разделах

- закрепить названия домашних и диких животных: кошка, собака, корова, коза, гусь, медведь, волк, кабан;

- продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто?», «что делает?» фразами из 2-3 слов;

- создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст.

Словарная работа: кошка, собака, коза, лает, бодает, щипает, затопчет, рычит, кусает, напугает, опасно.

Материал: игрушки: кошка, собака, коза, медведь, волк, кабан.

Предварительная работа: просмотр видеофильма «Советы Тетушки Совы»

на тему: «Какие опасности подстерегают малышей дома и на прогулке».

Беседы по данной тематике, дидактические игры: «Чей малыш?», «А в руках царапки», «Дикие и домашние животные», пение песенок, подвижные игры.

Ход развлечения:

Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто к нам пришел! (показывая гостей (игрушки)

– Кто знает, кто это и как их зовут? (Ответы детей).

- А где они живут? (Ответы детей).

- Правильно, это дикие животные и домашние! Ребята, а кто мне расскажет про МИШКУ, всегда ли он добрый и ласковый? (ответы детей)

- Давайте дети поиграем в игру «У Медведя во бору!»

Ход игры: Подвижная игра «У медведя во бору».

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное», «Социально-Коммуникативное», «Физическое развитие»,«Речевое развитие».

Задачи:

Развивающие :

• Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе;

• Стимулировать развитие мышления, памяти, слуха, вокальных, и физических способностей.

Воспитательные:

- Формировать представление об осторожном обращении с животными.

Развивать артистизм, воображение, выразительность музыкальной интонации;

• Воспитывать интерес и доброе отношение друг к другу ;

Обучающие:

• Выполнять действия, в соответствии с сюжетом «опасная ситуация».

• Умение различить домашних и диких животных;

• Выполнять физические упражнения, совместно с образным представлением и воображением.

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции.

Количество игроков: 8-12 человек.

Инструкция. Из числа играющих выбирают «мишку». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему, приговаривая:

- У медведя во бору грибы ягоды беру

А медведь не спит и на нас РЫЧИТ!

Р-р-р-р

Дети тихонько подходят имитируя сбор ягод и грибов. Медведь встает, рычит, дети бегут и прячутся от сердитого мишки. Пойманный игрок становится водящим «медведем».

Методические указания: Эта игра отличается большой интенсивностью, поэтому необходимо следить за тем, чтобы дети не перевозбудились.

Воспитатель: - Ребята, научились мы убегать от сердитого мишки? (ответы детей)

- Кто знает, почему мишка рассердился? (ответы детей)

- Мы не будем мишку беспокоить!

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: - Кто это (показывая волка) (ответы детей)

- Кто знает, чем опасен ВОЛК (ответы детей)

Артикуляционные упражнения : (дети по показу выполняют движения)

«П Е С Н Я» волка (ААААААУУУУУУУ,

(ОООООООУУУУУУУ)- на одном выдохе.

«ГОЛОДНЫЙ ВОЛК»- втянуть щеки

«СЫТЫЙ ВОЛК» - надуть обе щеки, затем каждую поочередно.

Воспитатель: - Отпустим волка? Пускай бежит себе в лес.

Воспитатель: – Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это кошка Мурка. Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.

- Кто знает, чем опасна КОШКА? (ответы детей).

- Вы будете дразнить Кошку? (ответы детей)

- Вы будете кормить Кошку? (ответы детей)

- Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Игра: «Серые мышки».

Кошка очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).

-Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.

Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).

- Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания!» (дети прощаются с кошкой).

- А это еще кто? Козочка!

- Кто расскажет про козочку? Как козочка рожками может забодать (ответы детей)

- Какую игру мы знаем про козочку?

Пальчиковая гимнастика: «Идет коза рогатая, за малыми ребятами,

Кто не слушается маму, кто молочко не пьет?

Забодает, забодает…»

-Ребята, сегодня мы с вами разговаривали о том, какие ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ могут случиться и на прогулке, и дома, какие животные могут нас поранить и напугать- кошка, собака, коза, медведь, волк. Давайте вспомним, как они умеют разговаривать?

Дети, надо помнить, как можно играть и обращаться с домашними животными:

Нельзя брать и гладить незнакомое животное или сердитое;

Подходи к животному так, чтобы оно тебя видело, иначе испугается и может укусить;

Не трогай животное, когда оно кушает;

Не дразни животное;

Не целуй животных, на их шерсти много микробов – можешь заболеть

- Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились. Мы узнали что с животными надо ДРУЖИТЬ ОСТОРОЖНО. Мы решили что будем ОСТОРОЖНЫМИ!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания. Задачи : Образовательные: закрепить.

Памятка для родителей «Безопасное лето» Описание: данный материал будет полезен, для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, в качестве информации для.

Проект: «Лето красное — безопасное» Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад №5 «Яблонька» общеразвивающего вида Проект: «Лето красное –.

Развлечение для детей первой младшей, второй младшей и средней групп «Здравствуй, лето!» Праздник «Здравствуй, лето!» для детей 3-4 лет. 1 слайд Здравствуй, лето! Ведущий: Сколько солнца, сколько света! Стало сразу так тепло.

Развлечение в первой младшей группе «День птиц» Задачи: познакомить с международным праздником «День птиц»; расширять представление детей о птицах; развивать умение наблюдать за птицами;.

Развлечение в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки»Развлечение в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Развлечение в 1 младшей группе "В гостях у бабушки Варварушки" Воспитатель: Ковалёва Ю. Н. Музыкальный руководитель: Беляева Т. Н. Цели:.

Развлечение «В гости фиксики пришли» в первой младшей группе Цель: поднять настроение детей, создать интерес к исследовательской деятельности, закрепить полученный опыт. Ход развлечения Дети сидят.

Развлечение в первой младшей группе «Веселый Малыш». Развлечение в первой младшей группе «Веселый Малыш». Материал: погремушки по количеству детей, горка для скатывания мячей, большие мячи.

Спортивное развлечение «Безопасное колесо» Категория участников: дети старшей группы (5-6 лет) Цель: Формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи:.

Развлечение в первой младшей группе. Весна пришла. Ведущая: Вот и к нам весна пришла, Солнце людям принесла, Солнце ярко засветило, И снежок весь растопило. Мы сегодня поедем в гости к весне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Безопасное лето»
Опубликовано: 18 июня 2017 в 11:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД