Папки-передвижки

Проект «Цветные фантазии» для детей 2–3 лет

ольгааа
Проект «Цветные фантазии» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно – игровой проект для детей 2-3 лет

«Цветные фантазии»

Автор проекта : Воспитатель: Бочкарева О. А.

Продолжительность проекта :

Краткосрочный.

Тип проекта : Познавательно – игровой.

Участники проекта : дети: возраст 2-3 года, воспитатели.

Публикация «Проект „Цветные фантазии“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Цель: Формирование четких представлений у детей раннего возраста об основных цветах, через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества (в игровой форме).

Проблема: Недостаточный уровень сформированных знаний об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый) и низкая заинтересованность и активность родителей в привитии этих навыков в домашних условиях.

Актуальность проекта : Данный проект обозначает своей главной целью - сформировать у детей умение различать основные цвета : красный, синий, желтый, зеленый. Для лучшего усвоения и развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки, приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки. Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и элементарным навыкам игры в детском коллективе.

Задачи:

-Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Создавать условия для ознакомления детей с цветами (желтый, зеленый, синий, красный).

-Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, бесед.

-Увеличить словарный запас детей по данной теме. Закрепить знания основных цветов (желтый, зеленый, синий, красный).

Задачи проекта.

- Разнообразить развивающую среду предметными картинками и наглядно - демонстрационным материалом.

Задачи проекта для родителей :

- Чтение потешек, художественной литературы детям в домашних условиях.

- Презентация фотоотчета «Цветные фантазии».

Продукты проекта :

- Картотека потешек, стихов об основных цветах.

- Наглядный материал по теме.

- Картотека дидактических игр по развитию умений различать основные цвета.

- Выпуск буклета с рекомендациями для родителей «Игра и цвет».

Ожидаемый результат:

-Развитие умения у детей различать цвета – синий, красный, желтый, зеленый.

-Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов : желтый, зеленый,красный,синий и др. ;

-Развитие у детей наблюдательности, познавательного интереса;

Этапы проекта «Цветные фантазии»

1- ый этап проекта – Организационно – подготовительный

- Составление паспорта проекта.

- Работа и подбор методической литературы.

- Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

-Беседы с детьми для выявления знаний о цветах.

-Подготовка методической литературы, наглядного материала, игр с использованием дидактического материала.

-Подготовка атрибутов для игр, занятий.

2 –ой этап – Практический (формы работы с детьми)

1. Чтение стихотворений из книги Н. Мигуновой «Изучаем цвета».

2. Заучивание стихотворений наизусть с помощью ассоциативных движений.

3. Рассматривание иллюстраций в книге Н. Мигуновой «Изучаем цвета».

4. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

5. Дидактическая игра «Что еще такого цвета .

6. Проведения интегрированной НОД «Игра с цветом».

7. Проведение НОД по направлению лепка на тему «Вот какая елочка»,

конструирование «Разноцветные башенки», рисование коллективная работа «Украсим елку».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра с разноцветными камешками марблс «Цветные фантазии»Игра с разноцветными камешками марблс «Цветные фантазии» Игра с разноцветными камешками «Цветные фантазии» Несмотря на свою простоту и доступность такие игры с разноцветными камешками вызывают.

Цветные фантазииЦветные фантазии Одним из приоритетных направлений работы не последнее место занимает художественно – эстетическое развитие детей. Оно открывает,и формирует.

Дидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группыДидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру "Цветные лошадки", которую мы сделали с моей доченькой для ребят из средней.

Дидактическая игра «Цветные воронки» для детей 3–5 летДидактическая игра «Цветные воронки» для детей 3–5 лет Цель: развивать сенсомоторные качества. Задачи: - учить подбирать предметы одного цвета, закрепить знание цветов и их оттенков;.

Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Цветные колечки»Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Цветные колечки» Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Цветные колечки". Цель:закрепление знания цветов. Задачи: - закрепить знание цветов детьми 3-5.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Цветные баночки»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Цветные баночки» Цель: формировать у детей умение соотносить цвет бантиков и подарков с цветом баночки; развивать у детей мелкую моторику. Материал:баночки.

Дидактическая игра своими руками для детей от 3 лет «Цветные квадратики»Дидактическая игра своими руками для детей от 3 лет «Цветные квадратики» Ещё совсем недавно для меня, как педагога и мамы была большая сложность в приобретении настольных дидактических игр для детей. В магазинах.

Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группыИгра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: развитие мелкой моторики рук и пальцев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цветные фантазии» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 2 мая 2024 в 19:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Цветные фантазии» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем ольгааа (УИ 3423368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД