Получи документы

Проект «День народного единства»

Венера Миндигалеевна Габбасова
Проект «День народного единства»

Перспективный план проекта на неделю (с 31.10-3.11)

День Народного единства”

Месяц: ноябрь

Тема недели: День народного единства. Наша страна.

Публикация «Проект „День народного единства“» размещена в разделах

Цель, задачи: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Воспитывать интерес к истории страны на примере исторических событий и личностей - Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

Понедельник

Познавательное развитие.

Тема «День народного единства. Цель:1. Познакомить детей с праздником - «День народного единства», историей его возникновения.

2. Посещение выставки в фойе детского сада “День народного единства”.

Задачи: 1. Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям. 2. Развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей. 3. Развивать сообразительность, умение устанавливать связи. 4. Закрепить представление о том, что наша страна огромная и многонациональная.

Физическая культура I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу переход на ходьбу с высоким подниманием колен (руки на пояс); бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты, ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках.

Основные виды движений

• Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант).

• Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков).

• Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируя руками.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. игра малой подвижности

«Летает — не летает». Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведении мяча; ползании; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Рисование «Поздняя осень».

Материалы. альбомные листы, цветные восковые мелки (если в детском саду их нет, можно предложить другие материалы: простой графитный карандаш, краски акварель, гуашь разных цветов, белила). Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

Вторник

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Карточки с цифрами от 1 до 9, 5 карточек с цифрой 1, лента, на которой разным цветом написаны девять единиц, деревянный и металлический шарики одинакового размера, 2 банки с водой.

Раздаточный материал. Карточки с цифрами от 1 до 9, листы бумаги с изображениями трех кругов, наборы геометрических фигур (квадраты, прямоугольники и ромбы красного, зеленого и

синего цветов, подносы. Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости числа от направления счета. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

Музыка

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: Тема «Дружба народов». Материалы: большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, ножницы, клей. Задачи: Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист. Развивать чувство композиции, цвета.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

Среда

Развитие речи «Вот такая история!» Помогать детям составлять рассказы из личного опыта.

Физическая культура Основные виды движений

• Ведение мяча между предметами (6–8 шт. ; расстояние между предмета- ми 1 м).

• Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч (вес мяча 0,5–1 кг). Дистанция 3–4 м.

• Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за голову.

темп умеренный. Упражнять в ведении мяча; ползании; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Лепка «Петушок с семьей» (по рассказу К. Д. Ушинского).

Материалы. Подставка для коллективной композиции. Глина или пластилин, стеки, доски для лепки.

Учить создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Четверг

Формирование элементарных математических представлений Демонстрационный материал. Мяч, матрешка, картинки с изображением времен года, карточки с цифрами от 0 до 9, 9 кругов одного цвета, магнитная доска, 3 ведерка с разным количеством пшена.

Раздаточный материал. Карточки с цифрами от 0 до 9, цветные круги (по 12 шт. для каждого ребенка). Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0. Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Развитие речи

1. Гости из Школы с номером про республику Адыгею

Познакомить детей с нацией. Ознакомить с традициями, бытом и культурой.

Музыка

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема/Репертуар/Материалы Задачи/ Программное содержание

Пятница

Выходной день

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Конструктивно- модельная деятельность

(из строительных материалов) «Машины».

Материал. Фломастеры, карандаши, ластики, набор геометрических фигур, строительный материал, конструкторы.

Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении. Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций. Формировать объяснительную речь. Развивать самостоятельность,

активность, уверенность, независимость мышления.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Чтение «Кораблик», пер с англ. С. Маршака; М. зощенко. «Великие путешественники»; С. топелиус. «три ржаных колоска», пер. со швед. а. Любарской. Два дня в неделю чтение по выбору детей.

В помещении Беседы о родной стране (название родного города, поселка, основные достопримечательности).

Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке).

знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения.

Беседы о профессиях (милиционер, продавец, парикмахер, шофер,

водитель автобуса).

На прогулке Экскурсия на улицу, расположенную неподалеку от детского сада. знакомство со светофором, надземным и подземным переходами.

Наблюдения за транспортом.

Организация подвижных игр «Хитрая лиса», «Не намочи ноги», «Медведь и пчелы» и др.

Работа с родителями

Оформление родительского уголка по теме «День народного единства». информирование родителей о ходе образовательного процесса.

информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» 4 ноября- в России отмечается День народного единства, символизирующий сплоченность различных народов и представителей разных классов..

Фотоотчет «День народного единства в ДОУ»Фотоотчет «День народного единства в ДОУ» 4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной.

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единстваФотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступил последний осенний месяц - ноябрь. 4 ноября все жители нашей страны отмечают замечательный.

Фотоотчёт «День Народного Единства в ДОУ»Фотоотчёт «День Народного Единства в ДОУ» 4 ноября вся наша Россия отмечает «День Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной.

Фотоотчёт «День народного единства»Фотоотчёт «День народного единства» Россия — многонациональная страна. Культура каждого народа разнообразна, но одно их объединяет – это любовь к своей Родине. По истории развития.

Конспект НОД «День народного единства»Конспект НОД «День народного единства» Конспект НОД "День народного единства" Цель: закрепление у дошкольников представлений об истории возникновения праздника, его значении.

Краткосрочный проект для детей разновозрастной группы 5–7 лет «День народного единства» Краткосрочный проект для детей разновозрастной группы 5-7 лет: «День народного единства». Составитель: Диденко Н. А. 2022г. Цель проекта:.

Педагогический проект в средней группе «День народного единства»Педагогический проект в средней группе «День народного единства» Название проекта : «День народного единства» Автор: воспитатель средней группы детского сада «Октябрьский детский сад» Василькова Татьяна.

Праздник «Дружба народов», посвященный Дню народного единства. Выставка ко Дню народного единстваПраздник «Дружба народов», посвященный Дню народного единства. Выставка ко Дню народного единства Цель: Воспитание у детей чувства дружбы и патриотизма через знакомство с культурой и обычаями народов России. Задачи: • Приобщить детей.

Мероприятие «День народного единства»Мероприятие «День народного единства» Тематический день. «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День народного единства»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 12:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД