Получи документы

Проект для средней группы «Осень, осень в гости просим»

Кнарик Оганисян
Проект для средней группы «Осень, осень в гости просим»

Вид проекта : творческий, групповой.

Продолжительность: 2 месяца (октябрь_- ноябрь)

Участники: руководитель проекта – воспитатель средней группы Оганисян К. В., дети средней группы, родители.

Цель проекта : Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Публикация «Проект для средней группы „Осень, осень в гости просим“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы. Способствовать формированию диалогической формы речи, вовлекая детей в разговор во время рассматривания картинок, правильно отвечать на заданный вопрос педагога. Воспитывать любовь к природе и умение передавать в различных видах деятельности красоту окружающей природы.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предполагаемые результаты: Расширить знания детей об осени, её признаках и дарах. Пополнится словарный запас. Дети научатся передавать в различных видах деятельности красоту окружающей природы. Устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, вести наблюдения за объектами неживой природы. Родители овладевают приемами педагогического взаимодействия, делятся друг с другом опытом, реализуют свой творческий потенциал; «домашняя копилка» пополняется знаниями, появляется желание довести это до своих детей. Сформируется активность и заинтересованность у родителей в образовательном процессе детей.

Формы и методы реализации проекта :

Беседы

Экскурсия

Лепка

Рисование

Аппликация

План проекта

1-я неделя-Воспитатель и дети Круглый стол с участием родителей Ознакомить родителей с проблемой. Вместе обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

2-я неделя -Воспитатель, родители. Экскурсия на экологическую тропу. Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе.

3-я неделя- Воспитатель, дети. Беседа «Кто живет в лесу». Цель: Расширять представления детей о лесе. Учить различать животных по особенностям внешнего вида.

4-я неделя- «Гриб» (лепка). Цель: Учить затирать гриб, используя усвоенные приемы затирания пластилином, прямыми и круговыми движениями.

5-я неделя- Создание букета из шишек.

Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, творческих способностей детей в изобразительной деятельности.

6-я неделя- Совместная деятельность детей и родителей – рисование рисунков для создания книги «Об осени». Цель: Развивать умение передавать настроение, подбирая краски, способы рисования. Закреплять умение рисовать разными способами, передавать красоту природы, в своих рисунках.

7-я неделя- «Осенняя веточка» (аппликация). Познакомить детей с техникой обрывная аппликация, используя 2-3 цвета бумаги. Закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе. Учить передавать впечатления, полученные в наблюдениях на прогулке. воспитатели,

8-я неделя- Конкурс поделок из природного материала «Дары осени». Цель: Развивать навыки совместного творчества.

9-я неделя- Создание книги «Об осени». Цель: Развивать навыки совместного творчества. Учить радоваться результатам творчества. Развивать речь, умение описывать сюжет рисунка.

Результат проекта :

1. В результате совместной деятельности родителей, воспитанников и педагогов дети расширили кругозор, способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе.

2. Познакомились с творчеством разных писателей, научились иллюстрировать литературные произведения, изготавливать книги своими руками.

3. Родители овладевают приемами педагогического взаимодействия, поделились друг с другом опытом, реализовали свой творческий потенциал; «домашняя копилка» пополнилась знаниями. 4. Проектный метод развил познавательный интерес к различным областям знаний у детей, сформировал навыки сотрудничества.

Программное содержание.

Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Материал. Объекты экологической тропы: береза, рябина, клумба, скворечник на дереве, пень. Осенние листья разных деревьев.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу. Наблюдение за птицами. Рассматривание деревьев, растущих на участке. Рисование деревьев.

Методика проведения-(прогулка)

Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами пройдем по экологической тропе.

Дети выходят на улицу, их встречает дед Природовед (взрослый или игрушка).

Дед Природовед. Здравствуйте, дети! Меня зовут дед Природовед. А зовут меня так потому, что я знаю много тайн и секретов природы.

Дети здороваются с дедом Природоведом.

Дед Природовед. Сегодня, ребята, я раскрою вам некоторые тайны природы.

Воспитатель. Дедушка, наши дети очень любознательные, им наверняка будет интересно! Правда, ребята?

Дед Природовед. Дети, а вы знаете, какое сейчас время года? Педагог обобщает ответы детей и читает стихотворение М. Авдеевой:

Разноцветный парк,

Разноцветный сад.

Листопад начался!

Начался листопад!

Под ногами у ребят

Листья весело шуршат!

Предлагает ребятам побегать по листьям и послушать, как они шуршат.

Воспитатель. Раз, два, три – к березе беги!

Дети бегут к березе.

Дед Природовед. Дети, а как вы узнали, что это береза? (ответы детей). Правильно, только у березы ствол белого цвета. Найдите и покажите мне лист березы. Внимательно рассмотрите березовые листочки. Какого они цвета?

Дед Природовед обобщает ответы детей: «Осенью листья березы зеленого и желтого цвета».

Дед Природовед. Кроме листьев на березе растут сережки, в которых осенью созревают мелкие семена березы и разлетаются в разные стороны.

Воспитатель. А вот еще дерево. (Показывает на рябину.) Кто знает, как оно называется? Правильно, осенью на рябине висят красные гроздья ягод, так называют плоды рябины. Эти ягоды очень любят птицы, а также они очень полезны для людей.

Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть листочки рябины. Обращает их внимание на то, что они отличаются от листьев других деревьев: лист словно состоит из нескольких маленьких листочков.

Дед Природовед. Далее экологическая тропинка ведет нас к клумбе. А вы знаете, как называются растения, которые растут на клумбе? (Ответы детей.) Это астры. Астры бывают разных цветов. Какого цвета астры на этой клумбе? (Ответы детей.) На клумбе астры красного, синего и белого цвета. Астры цветут долго, иногда выпадает снег, а астры продолжают цвести. Давайте рассмотрим цветок, у него в серединке созрели семена. Посадив эти семена, можно встретить новые растения.

Воспитатель. Дети, как вы думаете, для чего люди высаживают цветы на клумбах? (Ответы детей.) Конечно, чтобы было красиво! Посмотрите, как красиво, когда на клумбах цветут разные цветы! Клумбы бывают разной формы и величины. Какой формы клумба, на которой растут астры? (Ответы детей.) Клумба на которой растут астры, круглой формы.

Дед Природовед ведет детей дальше по экологической тропинке.

Дед Природовед. А вы знаете, кто живет в этом домике? (Указывает на скворечник.)

Педагог обобщает ответы детей: «В этом домике живут скворцы, а домик называется «скворечник». А где же птицы?»

Дед Природовед. Уже наступила осень, осенью многие птицы улетают на юг, в теплые края. Вот и скворцы собрались в стаи и улетели в теплые края. Домики – скворечники пока будут пустовать и ждать своих прежних хозяев. Следующую остановку мы сделаем около пня. Кто знает, что такое пень? (Ответы детей.) Посмотрите, когда- то здесь было дерево, но оно постарело и засохло, затем его спилили. На месте дерева остался пень. Как вы думаете, на пне кто-нибудь живет? (Ответы детей.) В этом пне тоже идет жизнь. В пне прячутся маленькие букашки и жучки. Они забираются в пень и находятся там всю холодную зиму – это их дом. Из пня могут вырасти и начать новую жизнь травка, цветок и даже дерево.

Воспитатель. Вот такие остановки мы сделали на нашей экологической тропинке. Сегодня мы узнали много нового и интересного.

Дед Природовед приглашает детей поиграть.

Проводится игра «Найди такой же листочек, какой покажу».

Дед Природовед показывает детям лист какого- либо дерева и предлагает найти такой же. Отобранные листья дети сравнивают по форме, отмечают, чем они похожи и отличаются. Каждому ребенку оставляют лист с разных деревьев (рябина, береза или дуб и др.). Затем дед Природовед поднимает кленовый лист и говорит : «Подул ветер. Полетели вот такие листочки. Покажите как они полетели». Дети, в руках у которых листья клена, кружатся, а по команде деда Природоведа останавливаются. Игра повторяется с разными листочками (березовыми, дубовыми и др.).

Дед Природовед. Ребята, я хочу подарить вам на память о нашей встречи листочки, которые нужно раскрасить. Дед Природовед раздает детям бумажные силуэты листочков и прощается с ними.

«Беседа об осени» Цель: обобщение знаний детей об осени.

Задачи: Учит детей устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным и приспособлением их к зиме

Материал: иллюстрации с явлениями природы по временам года, осенние листья, птицы, вырезанные по контуру.

Ход занятия:Звучит таинственная музыка.

Воспитатель: Много стихов написано про осень. Вот одно из них. Его написал А. С. Пушкин:

Уж небо осенью дышало.

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман.

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

- Дети, какое это стихотворение? (Ответы детей. Стихотворение об осени. Оно немного грустное, печальное)- Почему это стихотворение грустное? (Ответы детей. День становится короче, солнышко реже светит, листья с деревьев опадают, улетают птицы в тёплые края).-Посмотрите на карточки и расскажите, какие явления природы нарисованы. (Весенние, летние, осенние)

- Первый осенний месяц – сентябрь. Это какая осень? (Ответы детей)

- Да, это ранняя осень. Что бывает ранней осенью? (Ответы детей. Листья на деревьях начинают желтеть, птицы собираются в стаи, люди убирают с огорода урожай и т. д.)- А как готовятся к зиме звери? (Ответы детей). Звери строят норки, делают запасы. Белки и зайцы начинают менять шубки с летних на зимние. У зимней шёрстки мех гуще, пышнее и цвет подходит к зимней природе. Белочка делает запасы в дуплах, медведь наедает подкожный жирок, делает себе около большой коряги берлогу: стеллит сухие листья, натаскивает еловые ветки)- Какие работы у людей в саду, в поле? (Ответы детей). А теперь поиграем.

Физминутка «Зайка»

Зайка по лесу скакал (руки перед грудью)

Зайка корм себе искал (мелкие подскоки на двух ногах).

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись как стрелки ушки. (Указательными и средними разведёнными пальцами изображают ушки).

Шорох тихий раздаё тся:

Кто-то по лесу крадётся. (Пугливо оглядываются).

Зайка путает следы,

Убегает от беды.

Прыгну в бок и обернулся. (Скачет, бежит по кругу, петляет)

И под кустиком свернулся,

Словно беленький клубок,

Чтоб найти никто не мог. (Свернулся в клубочек)

(Дети проходят на стульчики).

- Ушёл сентябрь, а вслед за ним октябрь пришёл.

- В октябре осень какая? (Золотая)

-А какая погода в октябре? (Ответы детей)

- Да, погода в октябре часто меняется: то ярко светит солнце, то идут холодные моросящие дожди, то первые снежинки летят.

- Если в сентябре птицы готовятся к отлёту, то в октябре они начинают улетать.

- Какие птицы улетают первыми и почему? (Ответы детей). Им становится холодно, насекомые пропадают, им кушать нечего. Ласточки, чижи, стрижи, жаворонки)- А какие птицы улетают последними? (Ответы детей)

- Да, последними улетают водоплавающие птицы. (Вода еще не замёрзла и им хватает корма)

- Попрощаемся с птицами и скажем им «спасибо» за красивые и радостные песни, за то, что защищают деревья от вредителей.

- Птицы, которые улетают в тёплые края, - э то перелётные.

- А птицы, которые зимуют у нас? (Зимующие)

- И мы должны заботиться о них. А как? (Ответы детей)

- Да, ребята, мы делаем кормушки и подкармливаем наших пернатых друзей.

- А вот и ноябрь. Последний месяц осени.

- В ноябре какая осень? (Поздняя)

-Чем занимаются дикие животные в это время года? (Ответы детей. Они уже спрятались в свои жилища: медведь в берлогу, белка в дупло, ёжик в норку)- В ноябре появляются на лужах ледок, звенят на ветру ветки деревьев и всё как будто в серебре.

Когда родимый край покинут гуси,

Застынет лес у холода в плену,

Ноябрь ударит в ледяные гусли,

Встречая Государыню – Зиму.

Звучит музыка П. Чайковского «Времена года»

Конспект НОД лепка «Грибок». Цель:Закреплять знания детей о грибах (грибы бывают съедобные и несъедобные).

Задачи. Активизировать в речи названия грибов. Учить затирать гриб, используя усвоенные приемы затирания пластилином, прямыми и круговыми движениями. Развивать глазомер, чувство цвета, формы, пропорций. Развивать мелкую моторику рук; воображение, фантазию. Воспитывать бережное отношение к природе; чувство сопереживания; желание прийти на помощь.

Методы и приё мы: беседа; рассматривание иллюстраций, муляжей; художественное слово.

Материалы и оборудование: Муляжи грибов, иллюстрации с грибами, корзинка, салфетки, стеки, доски для лепки, картонная заготовка гриба.

Предварительная работа: беседа на тему «Съедобные и несъедобные грибы», рассматривание иллюстраций «Грибы».

Словарная работа: сыроежка, мухомор, боровик, лисичка, подберезовик, подосиновик, опята, масленок.

Ход занятия. - Ребята, не могу с вами не поделиться. Сегодня утром, когда я шла на работу, я заметила в кустах ёжика. Такой он был красивый, что я не смогла пройти мимо и подошла к нему. Смотрю, а он грустный, грустный. Я его спросила, почему у него такое настроение. И как вы думаете, что он мне ответил?

Ответы детей.

- Вы знаете, он грустил, потому что по дороге потерял грибочки, которые собирал для своих деток-ежат. Я его постаралась успокоить. И пообещала, что что-нибудь придумаю и помогу ему. Но я так ничего пока и не придумала. Может, вы мне поможете? Ребята, как вы думаете, где нам взять грибочки для ежа?

Ответы детей. (собрать в лесу. Нарисовать,слепить,купить и т. д.).

- Какие вы молодцы! Оказывается, существует так много способов помочь ёжику. Но в лес мы с вами пойти не можем, потому что дороги не знаем. Купить не можем, потому что денег нет. Я предлагаю вам нарисовать грибы и затереть их пластилином то тогда ежик сможет их все унести с собой. Ваня предложил слепить грибочки. Как вы считаете, сможем мы сделать для ежика грибочки? (Сможем) А как он их донесет до своих ежат? (На колючках) А какие будут красивые. Мне кажется, что ваши грибочки ежику очень понравятся. Согласны, ребята? Поместит он их на свои колючки, да и побежит к своим ежатам. Ну что, ребята, поможем ёжику? А вы справитесь?

- Тогда нам надо скорее приступать к работе. Но для начала, нам необходимо решить, какие грибочки мы будем затирать. Давайте вспомним, какие бывают грибы?

Ответы детей. Воспитатель после каждого ответа находит и показывает детям муляжи или изображения названных грибов на картинке и закрепляет их на доске.

- Замечательно! Как много грибов вы знаете! Посмотрите, какие они все разные и красивые. А как вы думаете, ежику захочется, чтобы мы ему одинаковые грибочки сделали или разные?

В зависимости от ответов, дети затирают либо одинаковые грибы, либо разные, воспитатель показывает приемы

Во время образовательной деятельности воспитатель проводит физкультминутку.

Физкультминутка «По грибы».

- Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы грибы искать. (Дети ритмично шагают)

- Первый гриб – боровик,

Полезай в лукошко. (Круговые движения рук к себе)

Подосиновик стоит

На высокой ножке. (На носочках тянутся вверх)

- Подберёзовик нашли.

Под берёзкой прямо. (Наклон)

-А маслёнок прячется

Вот какой упрямый! (Приседание)

- На пеньке нашли опят

Целый маленький отряд. (Дети ритмично шагают)

- Полную корзинку

Набрали мы грибов. (Обнимают себя)

- Принесём, почистим,

Сварим. Суп готов! (Вытягивают руки вперёд, потирают ладони друг о друга.)

- Какие замечательные грибочки у вас получились! Я уверена, что ежику они очень понравятся и его настроение изменится. Сейчас мы сложим грибочки в корзинку, высушим и я отнесу их ежику. А завтра я вам расскажу, доволен ли остался ёжик.

- Вопросы воспитателя :

Чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Что мы сделали, чтобы помочь? Мы справились? Воспитатель оценивает работу детей.

Конспект НОД в средней группе коллективная работа по ИЗО «Осенний лес».

Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных и традиционных приёмов рисования, расширять представления детей о красоте золотой осени.

Задачи:

- познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных и

традиционных техник рисования (пальчиками и кистью);

- развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;

- формировать интерес к занятиям по рисованию;

- формировать элементарные экологические представления;

- вызвать эмоциональный отклик;

- воспитывать любовь к природе;

- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Материалы и оборудование:ватман,акварельные краски,кисточки,влажные салфетки,баночка для воды.

Методы и приё мы: практические - упражнять детей в рисовании, используя при этом нетрадиционные и традиционные приемы рисования, сюрпризный момент, физкультминутка, пальчиковая гимнастика

Наглядные – демонстрация осенних картин.

Словесные - беседа, объяснения, вопросы к детям, чтение стихотворения, слушание музыки.

Предварительная работа: прогулка по экологической тропе, рассматривание разноцветных осенних листочков (кленовых, березовых, дубовых, рассматривание иллюстраций, на которых изображены деревья в пору золотой осениХод НОД :

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам в окошечко залетел желтый листочек. А как вы думаете, почему он пожелтел?

Дети: Наступила осень.

Воспитатель: Молодцы ребята! А какая осень бывает?

Дети: Ранняя, золотая, поздняя.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим как изображают осень художники в своих картинах (ребята рассматривают картины И. Левитана, А. Васнецова, Е. Волкова и обсуждают с воспитателем)

Воспитатель: А сейчас мы с вами немножко отдохнем.

Дети выполняют физкультминутку.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем, как поэты описывают в своих стихах это время года.

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень. (М. Сидорова)

Воспитатель: Ребята, о какой осени говорится в стихотворении?

Дети: Золотой.

Воспитатель: Молодцы! И мы с вами сейчас нарисуем золотую осень. Повторяем правила работы с красками и кистью.

Воспитатель: Но для начала нам нужно размять наши пальчики и мы с вами выполним пальчиковую гимнастику

«Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики, начиная с большого).

Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки).

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем («шагают» пальчиками Н. Нищева).

Дети рисуют осенние деревья под музыку Шопена «Осенний вальс».

Воспитатель: Ребятки, вы только посмотрите, какие красивые и разноцветные, осенние деревья у нас сегодня получились.

Аппликация «Осень в гости к нам пришла…»

Программное содержание:- Продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

- закрепить понятие «листопад»,

- развивать интерес к результату своей работы,

-воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту осенней природы.

Оборудование: собранные детьми на прогулке берёзовые листья; клей, кисточки, бумага, салфетки, клеенки, рисунки деревьев без листьев, выполненные на занятии по рисованию, мольберт, иллюстрация «Золотая осень».

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (осень)

На прогулке мы с вами наблюдали, как опавшие листья покрыли всю землю золотым ковром. (Показ иллюстрации «Золотая осень»)

Посмотрите на иллюстрацию. Какое время года изображено на ней?

Дети: Осень.

Воспиатель: Почему вы так думаете?

Дети: На деревьях жёлтые, красные листья; на земле много опавших листьев.

Воспитатель: Как листочки оказались на земле?

Дети: Листики падали с деревьев.

Воспитатель: Как называется это явление?

Дети: Листопад.

Воспитатель: Правильно, листочки летом на деревьях были зелёные, а осенью стали жёлтые, красные, орашжевые. Листья опадают с деревьев, потому что деревья готовятся к зимнему сну. И это явление называется листопадом.

То вправо, то влевоЛисточки летят,Прощается с намиВеселый наш сад. Листочки, качаясь,Ведут хоровод. А ветер осеннийИм песню поет.

Ветерок дует, и листочки отрываются от деревьев, кружатся и падают на землю. Вот, так. (Воспитатель отпускает листок, он кружится и падает на ковёр). Давайте покажем, как листочки это делают. Воспитатель декламирует стихи, дети выполняют движения.

Мы листики осенние,На веточках сидели. (Дети приседают.)Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели (Кружится на носочках.)И на землю тихо сели. (Приседают.)

Воспитатель. Ребята, мы с вами нарисовали много разных деревьев. Давайте украсил их разноцветными листьями. Перед вами лежат листы бумаги разных цветов. Листочки мы будем отрывать от больших листов и наклеивать на наши деревья. (Воспитатель показывает приемы обрывной аппликации,намазывания клея на листочек и приклеивания его на дерево.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель помогает детям, если есть затруднения в выполнении работы.)Итог занятия. Работы детей выставляются на стенде. Дети рассматривают свои работы. Воспитатель. Листопад, листопад, листья жёлтые летят. Какой красивый листопад у нас получился! Посмотрите, как изменилась наша группа от ваших красивых аппликаций. Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Осень, осень, в гости просим!» — фотоотчёт о выставке поделок из природного материала«Осень, осень, в гости просим!» — фотоотчёт о выставке поделок из природного материала В начале первых осенних месяцев в нашем детском саду организуются тематические выставки: совместное творчество родителей и детей. И по.

«Осень, Осень, в гости просим!». Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы«Осень, Осень, в гости просим!». Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы "Осень, Осень, в гости просим!"Цель: Приобщать детей к активной музыкально- театральной деятельности. Под фонограмму песни "Осень в гости.

Фотоотчет праздника старшей группы «Осень, осень, в гости просим»Фотоотчет праздника старшей группы «Осень, осень, в гости просим» Традиционно с 24 по 26 октября 2020 года, в нашем детском саду «Теремок» прошел праздник под названием «Осень, осень в гости просим», в.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!» Цель: формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень", вызывать активность детей при подпевании, развивать речь.

Фотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим!» для детей средней группыФотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим!» для детей средней группы Дети средней группы так ждали праздник Осени, и вот он настал. Под музыку ребята зашли в украшенный «осенний» зал, встали в круг, исполнили.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Проект «Осень, осень, в гости просим»Проект «Осень, осень, в гости просим» Проект «Осень, осень, в гости просим». Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!» Под музыку в зал входят дети. Ребёнок. Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло- Время осени пришло.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы «Осень, осень в гости просим»
Опубликовано: 5 октября 2021 в 10:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД