Папки-передвижки

Проект долгосрочный с детьми старшей возрастной группы «А у нас в летний период — игра»

Елена Харькина
Проект долгосрочный с детьми старшей возрастной группы «А у нас в летний период — игра»

Проект на тему : «А у нас в летний период - игра».

Срок реализации проекта : месяц

Подготовила проект : Харькина Е. Д. – воспитатель детского сада «Березка»

Предмет исследования: Игровая деятельность через художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Проект долгосрочный с детьми старшей возрастной группы „А у нас в летний период — игра“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Как организовать образовательный процесс для дошкольников в летний период, чтобы было интересно и увлекательно?» - спросите Вы. Через игру. «Ведь игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить» - говорил А. М. Горький. Эстетическое воспитание – сложный и длительный процесс, но благодаря комплексному подходу, который предполагает педагогический процесс во взаимосвязи, взаимозависимости всех его сторон, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности.

Цель проекта : создание условий для приобщения детей к искусству, овладению разными видами художественной деятельности.

Педагогу надо не просто организовать детские виды деятельности, но и решить поставленные образовательные задачи:

1. Формировать способы зрительного и тактильного обследования различных объектов.

2. Учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира.

3. Формировать умения воспринимать художественный объект нерасчлененно, в гармоничном единстве.

4. Создавать условия для самостоятельного освоения детьми окружающего мира.

5. Вызывать у детей интерес к сотрудничеству.

6. Синхронизировать работу обеих рук, координировать работу глаз.

7. Отображать свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами.

Реализация проекта «А у нас в летний период – игра».

Кто на лавочке сидел,

кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Было летом дело,

Нечего было делать.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

Собирайся детвора

Начинается игра!

Мы с приятелем вдвоем

Замечательно живем!

Строить башни из песка.

Куда он, туда и я!

Мяч гонять по полю смело.

Куда он, туда и я!

На качеле покачаться.

Куда он, туда и я!

Вот такие мы друзья!

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

Потом над ней и облака

Подрисовал немного.

Я трафаретом обвела и овощи и фрукты

Я на асфальте написал

«Да здравствует, лето!»

Мы сидим и смотрим в окна.

Тучи по небу летят.

Где же солнце?

Где же Лето?

Целый день течет вода.

На дворе такая сырость,

Что не выйдешь никуда.

Мы и здесь не унываем,

Конструировать мы стали.

А для пальцев тренировку,

Выполняем ловко, ловко!

Дело было летом,

Спорить было некогда.

И я поставил стул на стол,

Залез как можно выше

И там рисунок приколол,

Ведь он неплохо вышел.

Вот так! А у Вас?

Защита проекта на тему : «А у нас в летний период – игра».

Кто на лавочке сидел

Кто на улицу глядел

Вова пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Вдруг сказал ребятам Боря

Просто так: «Собирайся детвора, начинается игра

Свой проект я назвала «А у нас в летний период – игра».

Актуальностью данного проекта послужили такие слова Горького А. М.

«Игра для детей это - путь к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить».

Отсюда, цель проекта : приобщение детей к искусству через игру, овладевая художественно-эстетическим вкусом.

Задачи:

1. Учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира.

2. Формировать способы зрительного и тактильного обследования различных объектов.

3. Формировать умения воспринимать художественный объект нерасчлененно, в гармоничном единстве.

4. Отображать свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами.

5. Создавать условия для самостоятельного освоения детьми окружающего мира.

6. Вызывать у детей интерес к сотрудничеству.

7. Воспитывать художественный вкус и чувства гармонии.

Предполагаемые результаты:

• В процессе игр у детей разовьется способность сравнивать, анализировать, наблюдать.

• Сформируется доброжелательное и бережное отношение к окружающим и природе.

• Повысится творческая активность в самостоятельной игровой деятельности.

И я считаю, что мы их достигли. Ведь задача воспитателя, направлять, корректировать игру детей в повседневной жизни и во всех видах совместной деятельности.

Этапы проекта :

1 подготовительный – дети рассматривали иллюстрации, репродукции;

- беседовали на темы: «Живые облака»; «У солнышка в гостях»; «Цветочная клумба»; «Кисть рябинки, гроздь калинки»; «Тучи по небу бежали»;

- наблюдали и познавали окружающий мир;

- посещали театрализованные спектакли;

- играли в игры на внимание, развитие фантазии, на развитие чувства цвета и формы.

2 практический - продуктивная деятельность детей;

- создавали подарки для друзей, мам и пап;

- провели праздник «Ах, лето!»

Наш проект мы представляем в стихотворной форме на стихи Сергея Михалкова «А что у вас?»

Публикации по теме:

Фотоотчёт: Оздоровительная работа в летний период с детьми.Фотоотчёт: Оздоровительная работа в летний период с детьми. Летний период в дошкольном учреждении – возможность полностью посвятить работу сберегающим здоровье технологиям. Летом дошкольники много.

Информационно-творческий проект «Озорной проказник — дождь» для детей старшей возрастной группыИнформационно-творческий проект «Озорной проказник — дождь» для детей старшей возрастной группы Вашему вниманию предлагается информационно - творческий проект «Озорной проказник - дождь». Указом Президента Российской Федерации 2017.

Организация работы с детьми летний период в соответствии с ФГОС МБДОУ «Детский сад № 63 «Золотой петушок» города Смоленска К О Н С У Л Ь Т А Ц И Я для воспитателей на тему: «Организация работы.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 летКонспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Отчёт о проделанной работе за летний период в возрастной группе 1,5–3 г за 2017 год Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Долгосрочный педагогический проект «Математика вокруг нас» Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

Долгосрочный проект для детей старшей группы «Лесная газета» «Лесная газета» (проект) Словно сказочной книги страница Лес открылся, листвою звеня. Понимаю и зверя и птицу, И они понимают меня Может.

Проект на летний период по театрализованной деятельности «Мы артисты» Проект по театрализованной деятельности в группе «Мы артисты" Тема проекта: «Мы артисты» Вид проекта: групповой, ролево-игровой, творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект долгосрочный с детьми старшей возрастной группы «А у нас в летний период — игра»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 10:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД