МААМ-картинки

Проект «Дом без рушника что семья без дитя» в группе казачьей направленности (вторая младшая группа)

Приходько наталья
Проект «Дом без рушника что семья без дитя» в группе казачьей направленности (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Дом без рушника, что семья без дитя» в группе казачьей направленности «Задоринка» (вторая младшая группа)

В каждой хате русской

Вышивались рушники;

Их стирали, полоскали

На мосточках у реки.

Каждый вышитый рушник

Петухами был расшит

Красными и синими

Нитками красивыми!

Публикация «Проект „Дом без рушника что семья без дитя“ в группе казачьей направленности (вторая младшая группа)» размещена в разделах

С рушником гостей встречали,

На нём хлеб-соль им подавали,

Друзей в дальнюю дорогу

С рушниками провожали.

Тип проекта : информационно – практико - ориентированный

Возрастная группа : вторая младшая группа(3-4 года)

Продолжительность проекта :краткосрочный (1 неделя)

Вид проекта :групповой

Участники проекта : педагог, дети и родители воспитанников.

Актуальность проекта : привлечение внимания к изучению истории родного края.

Цель проекта :

изучить историю и роль рушников в культуре и его место в современной жизни.

Задачи:

-узнать, что такое рушник;

-изучить виды рушников;

-познакомить с символами и традициями вышивки рушника;

-определить роль рушника в русской культуре прошлого и современности

Методы исследования:

-поиск и анализ информации

- знакомство с экспонатами районного историко - краеведческого музея

I этап. Подготовительный.

1. Опрос детей : «Что такое рушник; «Есть ли рушник у вас дома; «Как вы думаете есть ли место рушникам в современном мире?» Цель – выявить, что дети знают о рушнике, о его истории.

2. Подбор литературы и иллюстрированного материала. Цель – развивать интерес к чтению, рассматриванию иллюстраций по теме.

3. Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала. Цель- создать условия для изучения истории рушника, символики и разновидностей.

II этап. Основной.

1. Беседы: «Разновидности рушников»; «Символика рушников»; «Рушник в современной жизни» Цель- расширять и закреплять знания детей рушнике, о истории.

2. Домашнее задание: подбор иллюстраций, фотографий для оформления альбома «История рушника» Цель- формировать у детей навыки поисковой деятельности, развивать сотрудничество родителей и детей.

3. Коллективная работа. Аппликация на тему : «Кубанский рушник» Цель- побуждать детей к творчеству. Отображению не сложного сюжета, формировать навыки совместной работы.

4. Чтение стихов о рушнике. Цель- приобщать детей к восприятию поэтических произведений, развивать память.

5. Экскурсия в Кореновский историко – краеведческий музей. Цель – закрепление и систематизация знаний детей о прошлом рушников, о предназначении разных видов рушников в жизни кубанского народа, о символах вышитых на рушниках.

6. Проведение ООД «Рушник – символ семьи казаков» Цель: продолжать развивать познавательный интерес к истории и искусству родного края.

7. Домашнее задание : подбор фотоматериалов для подготовки альбома «Рушник от рождения до смерти». Цель- формировать у детей навыки поисковой деятельности, развивать сотрудничество родителей и детей.

III этап. Заключительный.

1. Подготовка альбома «История рушника»

2. Альбом «Рушник от рождения до смерти»

3. Анализ результативности проведенной работы.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа)Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность:с 1 марта по 30 мая Состав участников: группа Участники проекта:воспитатели,дети,родители.

Проект «Как на Масленой неделе»  (вторая младшая группа)Проект «Как на Масленой неделе»  (вторая младшая группа) Цель проекта: познакомить с русским народным праздником Масленицей с его обычаями и традициями. Задачи: - Формировать первоначальные.

Проект «Наши защитники Отечества» (вторая младшая группа)Проект «Наши защитники Отечества» (вторая младшая группа) Проект " Наши защитники Отечества" 2 младшая группа (краткосрочный) Длительность: 2 - 3 недели. Участники: воспитатель, дети 2 младшей.

Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа)Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа) Проект «Неделя посвященная празднику Нептуна» Цель: Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин. Закрепить знания.

Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа)Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа) Проект "Огород на окне" (Развитие познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников) ПРОБЛЕМА: Во время бесед с детьми,.

Проект «Осень-запасиха» (вторая младшая группа)Проект «Осень-запасиха» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41» Проект «Осень- запасиха» 2020 г. Вторая младшая.

Проект «в гостях у Дымки» вторая младшая группаПроект «в гостях у Дымки» вторая младшая группа .

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Проект «Визитная карточка» (вторая младшая группа)Проект «Визитная карточка» (вторая младшая группа) Длительность проекта: краткосрочный. Цель: 1. создание визитной карточки второй младшей группы. 2. Создание оптимальных условий, способствующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дом без рушника что семья без дитя» в группе казачьей направленности (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 20:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дом без рушника что семья без дитя» в группе казачьей направленности (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Приходько наталья (УИ 1479073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД