Папки-передвижки

Проект «Дружба начинается с улыбки!» в подготовительной группе (3 фото)

Мкртчян Жанна Анушавановна
Проект «Дружба начинается с улыбки!» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта.

Проект «Дружба начинается с улыбки!» в подготовительной группе

Актуальность проекта.

Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

Публикация «Проект „Дружба начинается с улыбки!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель проекта: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников, формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в группе.

Задачи: дать понятие «Что такое Дружба?»; закрепить правила общения детей друг с другом; познакомить детей с различными эмоциями; побуждать детей оказывать поддержку друг другу; вызвать желание детей делать друг другу подарки; формировать умение замечать положительные качества другого человека и говорить о них; формировать умения правильно оценивать свои поступки и своих друзей, побуждать детей к взаимопомощи; активизировать детей к совместной деятельности.

Участники проекта: воспитанники старшей группы, педагоги, родители.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Ожидаемые результаты проекта: у детей сформируется понятие «дружба», дети приобретут навыки взаимопомощи, закрепят навыки сотрудничества, в группе будет создана положительная эмоциональная атмосфера, способствующая принятию каждого ребенка.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап.

-постановка целей и задач, подобрать и систематизировать наглядно – методический и дидактический материал: игры, упражнения, детскую художественную литературу по теме, подготовка видеотеки мультфильмов с сюжетами по формированию нравственных качеств; разработка конспектов игровых занятий, совместной деятельности.

- работа по теме проекта с родителями.

2. Основной этап:

Беседы о добрых поступках и делах.

Учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким. Совершать для них добрые дела;

уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствиях;

побуждать детей к положительным поступкам и делам;

закреплять знания правил вежливого общения.

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

«От улыбки станет всем светлей».

Формировать навыки коллективной работы в процессе создания общей композиции,

формировать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, формирование адекватной самооценки,

создать радостное настроение от творческой работы.

Чтение художественной литературы.

Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; ненецкие сказки «Айога», «Три сына», Осеева «Добрые слова», стихи А. Кузнецова «Подружки», Е. Серова «Нехорошая история», Е. Благинина «Подарок», сказка «Как светлячок друга искал»

Познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова-антонимы. Развивать внимание, мышление, память, связную речь. Воспитывать нравственно-эстетические чувства в общении: в быту, играх.

Дидактические игры: «Знакомства», «Комплименты», «Назови ласково», «Добрые и вежливые слова», «Найди свое настроение», «Передай свое настроение», «Да-да-да, нет-нет-нет», «Подружись со сказочным героем». Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, в нужный момент оказывать им помощь, воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого, дружеское отношение к другим, продолжать обогащать словарь детей выражениями: словесной вежливости.

Физминутки: «Мы - друзья», «Про дружбу», «Добрый день, мой милый друг».

Просмотр мультфильмов: Цветик-семицветик», «Вини-пух», серия «В гостях у котенка Джесса» «Приключения поросенка Фунтика», «Крошка Енот», «По дороге с облаками».

Расширять представления об окружающем мире, знакомить с новыми словами, явлениями, ситуациям; дети учатся, подражать;

формировать оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей; развивать эстетический вкус, чувство юмора; мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности.

Пальчиковые игры: «Дружные пальчики», «Дружат в нашей группе». Развивать речь детей, моторику пальцев.

Пословицы и поговорки о дружбе.

Подвижные игры: «Котята и щенята». «Найди себе пару». «Лавата». «Подтолкни шарик». «Теремок».

Развивать ловкость ориентировку в пространстве, развить подражательность, воображение, двигательные навыки детей.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья»,«Магазин», «Строители»,«Шоферы», «Автобус»

Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие интереса в игре. Формирование взаимоотношений между детьми.

Сотрудничество с семьёй:

Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка».

3. Заключительный этап (обобщающий):

Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов.

Выводы по проекту:

В ходе реализации проекта предполагаемые результаты были достигнуты: коллектив детей сплотился, дети стали более внимательными, заботливыми, приветливыми, вежливые.

Фото «Дружба начинается с улыбки!»
Проект  в подготовительной группе - фото

подготовил воспитатель: Мкртчян Ж. А.

Публикации по теме:

Тематический день  «Дружба начинается с улыбки», посвященный Международному Дню друзейТематический день  «Дружба начинается с улыбки», посвященный Международному Дню друзей 9 июня отмечается Международный День друзей, который относится он к числу неофициальных праздников. Это не красная дата календаря, и выходным.

Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM. Дружба начинается!»Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM. Дружба начинается!» Уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться большой радостью и предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о получении первой бандероли с письмом.

Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство»Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство» Пояснительная записка. Задачи проекта: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать эмоциональную.

Педагогический проект в подготовительной группе «С чего начинается Родина»Педагогический проект в подготовительной группе «С чего начинается Родина» Педагогический проект в подготовительной группе "С чего начинается Родина" Актуальность разработки и реализация проекта: Малая Родина.

Посткроссинг «Дружба начинается»Посткроссинг «Дружба начинается» Уважаемые коллеги! Хотим поделиться своей радостью! Ура! Мы получили первое письмо! (Оксана Викторовна отправила письмо еще до нового года.

Проект «Дружба начинается с улыбки»Проект «Дружба начинается с улыбки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 71» ПРОЕКТ «Дружба начинается с улыбки».

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки»Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки» Как известно, 2015 год в России объявлен годом литературы. В нашем ДОУ по этому поводу был намечен план мероприятий, среди которых - создание.

Стенгазета «Весна начинается с очаровательной улыбки мамы». Вторая младшая группаСтенгазета «Весна начинается с очаровательной улыбки мамы». Вторая младшая группа 8 марта – Международный женский день – самый первый весенний праздник! Праздник улыбок, нежных слов, пылких признаний и искренних благодарностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дружба начинается с улыбки!» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 января 2023 в 18:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дружба начинается с улыбки!» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Мкртчян Жанна Анушавановна (УИ 1808580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД