Получи документы

Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе (2 фото)

Валентина Перницкая
Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе

Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе

Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе

Проект направлен на формирование знаний у дошкольников, о пользе и вреде лекарственных препаратов, навыков правильного обращения с ними.

• Вид проекта: познавательный.

• Возраст детей: 2- 4 года.

• Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

• Участники: дети, родители, воспитатели.

Актуальность:

Публикация «Проект „Фармакологическая безопасность“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей, в том числе опасностей от необдуманного приема лекарственных средств.

Все лекарства в той или иной степени опасны для здоровья. Летальный исход от таблеток – явление в наши дни не редкое. Чаще оно возникает при передозировке, при употреблении несочетаемых друг с другом препаратов, а также при наличии аллергической реакции на лекарство. Любые лекарственные препараты при неправильном их употреблении могут привести к тяжелому отравлению и интоксикации. Часто это последствия простого детского любопытства и незнания правил поведения при приеме лекарств и обнаружении лекарственных средств. Необходимо привить детям необходимые знания обращения с лекарственными препаратами и тем самым оградить их от нежелательных действий.

Формы, методы работы:

• беседы;

• рассматривание иллюстраций;

• чтение литературы;

• дидактические игры;

• сюжетно – ролевые игры;

• наблюдение

Цель проекта:

Формирование навыков у детей правильного обращения с лекарственными препаратами.

Задачи:

1. Обогащать знания детей о влиянии лекарственных средств на организм человека;

2. Развивать интерес к безопасному хранению лекарств и правильному обращению с ними;

3. Воспитывать умение контролировать состояние своего здоровья и здоровья других людей, сопереживать в случае болезни.

4. Формировать и расширять представления детей о типах лекарственных средств, их отличительных особенностях, формах изготовления.

Работа с родителями:

- Консультации для родителей «Фармакологическая безопасность детей».

- Беседы родителей с детьми о вреде избыточного принятия лекарственных средств.

- Совместное посещение родителей и детей аптеки, обратить внимание на отличительные свойства упаковочного материала для лекарств.

- Наблюдение за хранением лекарственных средств в домашних условиях.

Подготовительный этап:

Беседа о необходимости лекарственных средств для больных людей и животных, правилах хранения лекарств. Рассматривание картинок с изображением различных лекарственных средств. Беседа: «Какие разные бывают лекарства». Чтение художественной литературы: О. Вайсбекер «Кукла заболела», К. Чуковский «Доктор Айболит».

Основной этап

• Чтение стихотворений и рассказов о использовании лекарственных средств.

. Лепка «Витаминки»

. Рассматривание картинок с изображением выпускаемых современной промышленностью лекарственных препаратов и методах их хранения.

. Рассматривание картинок с изображением больницы, врачей и больных.

. Дидактическая игра с математическим уклоном: одна таблетка – много таблеток.

. Знакомство с необходимыми дозами лекарств для больных.

. Рассматривание «аптечки» с лекарствами.

. Сюжетно – роевые игры: «Кукла Маша отравилась лекарством», «Доктор Айболит спешит на помощь».

. Показ настольного театра «Как Бобик таблетки с конфетами перепутал».

. Показ кукольного театра «Как Маша у дедушки с бабушкой гостила».

. Проведение дидактической игры «Отличие конфет от лекарств»

. Конструирование больницы для зверей по сказке «Доктор Айболит»

Результаты проекта:

В результате работы над проектом дети познакомились с лекарственными средствами: узнали об условиях хранения лекарств, о пользе и вреде лекарств, об отличии лекарств от продуктов питания, о последствиях для организма при передозировке лекарств или принятия лекарств без необходимости.

Вместе с родителями посетили аптеку, познакомились с условиями хранения лекарств в домашних условиях.

Фото «Фармакологическая безопасность»
Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группеПроект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема.

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода»Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода» Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 20:14
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД