МААМ-картинки

Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе (2 фото)

Валентина Перницкая
Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе

Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе

Проект направлен на формирование знаний у дошкольников, о пользе и вреде лекарственных препаратов, навыков правильного обращения с ними.

• Вид проекта: познавательный.

• Возраст детей: 2- 4 года.

• Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

• Участники: дети, родители, воспитатели.

Актуальность:

Публикация «Проект „Фармакологическая безопасность“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей, в том числе опасностей от необдуманного приема лекарственных средств.

Все лекарства в той или иной степени опасны для здоровья. Летальный исход от таблеток – явление в наши дни не редкое. Чаще оно возникает при передозировке, при употреблении несочетаемых друг с другом препаратов, а также при наличии аллергической реакции на лекарство. Любые лекарственные препараты при неправильном их употреблении могут привести к тяжелому отравлению и интоксикации. Часто это последствия простого детского любопытства и незнания правил поведения при приеме лекарств и обнаружении лекарственных средств. Необходимо привить детям необходимые знания обращения с лекарственными препаратами и тем самым оградить их от нежелательных действий.

Формы, методы работы:

• беседы;

• рассматривание иллюстраций;

• чтение литературы;

• дидактические игры;

• сюжетно – ролевые игры;

• наблюдение

Цель проекта:

Формирование навыков у детей правильного обращения с лекарственными препаратами.

Задачи:

1. Обогащать знания детей о влиянии лекарственных средств на организм человека;

2. Развивать интерес к безопасному хранению лекарств и правильному обращению с ними;

3. Воспитывать умение контролировать состояние своего здоровья и здоровья других людей, сопереживать в случае болезни.

4. Формировать и расширять представления детей о типах лекарственных средств, их отличительных особенностях, формах изготовления.

Работа с родителями:

- Консультации для родителей «Фармакологическая безопасность детей».

- Беседы родителей с детьми о вреде избыточного принятия лекарственных средств.

- Совместное посещение родителей и детей аптеки, обратить внимание на отличительные свойства упаковочного материала для лекарств.

- Наблюдение за хранением лекарственных средств в домашних условиях.

Подготовительный этап:

Беседа о необходимости лекарственных средств для больных людей и животных, правилах хранения лекарств. Рассматривание картинок с изображением различных лекарственных средств. Беседа: «Какие разные бывают лекарства». Чтение художественной литературы: О. Вайсбекер «Кукла заболела», К. Чуковский «Доктор Айболит».

Основной этап

• Чтение стихотворений и рассказов о использовании лекарственных средств.

. Лепка «Витаминки»

. Рассматривание картинок с изображением выпускаемых современной промышленностью лекарственных препаратов и методах их хранения.

. Рассматривание картинок с изображением больницы, врачей и больных.

. Дидактическая игра с математическим уклоном: одна таблетка – много таблеток.

. Знакомство с необходимыми дозами лекарств для больных.

. Рассматривание «аптечки» с лекарствами.

. Сюжетно – роевые игры: «Кукла Маша отравилась лекарством», «Доктор Айболит спешит на помощь».

. Показ настольного театра «Как Бобик таблетки с конфетами перепутал».

. Показ кукольного театра «Как Маша у дедушки с бабушкой гостила».

. Проведение дидактической игры «Отличие конфет от лекарств»

. Конструирование больницы для зверей по сказке «Доктор Айболит»

Результаты проекта:

В результате работы над проектом дети познакомились с лекарственными средствами: узнали об условиях хранения лекарств, о пользе и вреде лекарств, об отличии лекарств от продуктов питания, о последствиях для организма при передозировке лекарств или принятия лекарств без необходимости.

Вместе с родителями посетили аптеку, познакомились с условиями хранения лекарств в домашних условиях.

Фото «Фармакологическая безопасность»
Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группеПроект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема.

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода»Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода» Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 20:14
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Фармакологическая безопасность» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Перницкая (УИ 592607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД