Оксана Мальцева
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»
Известно, что игра является основной формой активности ребёнка в социуме. В игре воспитатель может в доступной для ребёнка форме показать ему реакцию других людей на его поступки, высказывания, действия. А также скорректировать действия самого ребёнка, при этом, не травмируя его личность.
Несколько лет назад я стала углубленно работать по теме «Обучение дошкольников сюжетно-ролевой игре» и поставила в работе следующие цели:
Публикация «Проект „Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
1) Расширять знаний детей об окружающем мире, путём обогащения детей яркими впечатлениями.
2) Создание динамичной, изменяющейся предметно-игровой среды для детских игр.
3) Приведение содержания игр в соответствие интересам и возможностям детей старшего дошкольного возраста, особенностям детской субкультуры.
4) Построение педагогического сопровождения сюжетно- ролевых игр с учётом постепенного нарастания самостоятельности и творчества детей.
Но самой главной целью было желание сформировать у детей умение получать, обрабатывать, оценивать нужную информацию; принимать самостоятельные решения; предвидеть последствия чужих ошибок, учиться на своих; брать на себя ответственность за совершаемые поступки; ориентироваться в конфликтах и адекватно их разрешать.