Лучший педагог года

Проект «Греция»

зоя кривцова
Проект «Греция»

Срок реализации проекта : долгосрочный, сентябрь – май.

Участники проекта : дети, воспитатели.

Цель проекта : расширение представлений детей об окружающем мире. Воспитание толерантности у дошкольников.

Задачи проекта :

1)Расширять знания детей о том, что в мире много стран, и у каждой свои традиции, своя культура.

2)Способствовать накоплению у детей представлений о Греции, развивать познавательную активность.

3)Способствовать развитию у детей взаимопонимания, терпимости, открытости и дружелюбия.

4)Формировать у детей чувство гражданина мира.

Публикация «Проект „Греция“» размещена в разделах

5)Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

6)Воспитывать художественно – эстетическое восприятие окружающего мира.

7)Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

8)Формировать умение вести диалог с педагогом, умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Актуальность проекта.

В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего мира. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня - в разрушении личности. Материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.

Россия – многонациональное государство, поэтому в современных условиях возросла социальная направленность в формировании личности, одним из факторов которой является воспитание толерантности. Определение слова «толерантность» в разных языках имеет схожее значение. В русском языке толерантность означает способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо.

Методических разработок по воспитанию у детей толерантного поведения, способствующего развитию взаимопонимания, терпимости, открытости и дружелюбия, в настоящее время недостаточно. Поэтому мы разработали систему занятий, направленных на воспитание толерантности у дошкольников.

Предполагаемый результат проекта :

1)Дети получат представление об истории, культуре, традициях Греции.

2) Познакомятся с мифами Древней Греции

3) Историей проведения Олимпийских игр.

Предполагаемый продукт проекта :

1)Цикл ООД, способствующей знакомству детей с Грецией, ее историей, традициями.

2)Фотографии занятий.

3)Выставки творческих работ детей.

4)Оформление альбома «Олимпийские игры».

Методы и основные формы реализации проекта :

1)Комплексные и интегрированные занятия.

2)Чтение художественной литературы.

3)Рассматривание и обсуждение иллюстраций.

4)Беседы о Греции.

5)Сюжетно – ролевые, дидактические игры.

6)Продуктивная деятельность детей.

Виды детской деятельности:

1) Образовательная деятельность.

2) Проведение праздников и досугов с целью знакомства детей с культурой и традициями своего народа в соответствии с народным календарем.

3) Знакомство и проведение греческих подвижных игр.

4) Знакомство детей с греческими традициями.

5) Сюжетно – ролевые игры дошкольников, основной целью которых является освоение и практическое применение детьми способов толерантного взаимодействия.

Содержание проекта.

Подготовительный этап:

1)Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

2)Подбор методической литературы для реализации проекта.

3)Подбор наглядно - дидактического материала, художественной литературы, иллюстраций.

Основной этап:

Реализация запланированных мероприятий.

1. Заключительный этап:

1)Представление продукта совместной деятельности

2)Итоговое мероприятие.

3)Оформление материалов проекта.

4)Анализ результатов проекта.

5)Планирование работы по реализации проекта

Познавательная деятельность:

Беседы:

1) «Здравствуй, Греция

2) «Почему Афины назвали Афинами?»

3) «Что такое миф?»

4) «Греция – родина Олимпийских игр»

5) «Музыкальные инструменты Древней Греции».

Продуктивная деятельность:

1) ООД рисование «греческая амфора»

2) ООД аппликация «Олимпийский огонь»

3) ООД рисование пластилином «Олива – символ мира».

Игровая деятельность:

Д/ и: «Чудесный мешочек», «Кто герой?», «Собери картинку»,

«Чего не стало», «Склей разбитый кувшин».

Подвижные игры: «Собираем апельсины», «Игра Морра»,

«Где мы были, что делали», «Море волнуется».

Сюжетно-ролевые игры:

«В нашем саду», «Олимпийские игры».

Чтение художественной литературы:

Н. А. Кун «Олимпийские боги», «Боги, дети богов».

«Подвиги Геракла», «Персей», «Лабиринт Минотавра», «Аргонавты», «Яблоко раздора», «Персефона».

Заключительный этап.

Выставка детских работ.

Экскурсия в «Греческий центр».

Презентация проекта с участием греческого ансамбля «Эос».

Прикреплённые файлы:

pr-greki_t2sbg.pptx | 4833,83 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «Цифроград»Проект «Цифроград» Проект «ЦИФРОГРАД» проект предназначен для детей старшего возраста Описание проекта: Актуальность проекта: Математика считается один.

Проект «Космос»Проект «Космос» Проект "Космос".Тип и вид проекта - информационно-творческий, краткосрочный, групповой. Участники проекта - дети, воспитатели, родители.

Проект «Космос»Проект «Космос» В этом году наша страна отмечает знаменательное событие – 60 лет со дня полета первого человека в космос. Личность Юрия Гагарина до сих.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мир оригами»Проект «Мир оригами» Актуальность проекта. В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Жизнь в эпоху научно-технического.

Проект «Моё творчество» Методический паспорт проектаРуководитель проекта: педагог МАДОУ «Ягодка» средней группы Лазарчук Т. Н. Вид проекта: информационно познавательный,.

Проект «Мой дом. Моя улица»Проект «Мой дом. Моя улица» Тема: «Мой дом. Моя улица». Продолжительность проекта: краткосрочный (с 1.09.2020 по 14.09.2020). Вид проекта: информационно-познавательный,.

Проект «Мы — актёры!»Проект «Мы — актёры!» Паспорт педагогического проекта Название проекта «Мы - актёры!» Разработчик проекта: Лузина Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель.

Проект по шахматам в ДООПроект по шахматам в ДОО «Черно – белая шахматная страна, интересно, какая она»? «В воспитании культуры мышления большое место отводится шахматам. Игра в шахматы.

Проект «Все на лыжи!» Цель проекта: совершенствование двигательных способностей и физических качеств у детей при обучении ходьбе на лыжах. Задачи:1. Развивать.

Автор публикации:
Проект «Греция»
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 15:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД