МААМ-картинки

Проект «Игра, не забава» для детей второй группы раннего возраста.

елена осипова
Проект «Игра, не забава» для детей второй группы раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Игра не забава» во второй группе раннего возраста.

Вид проекта : долгосрочный.

Тип проекта : игровой, творческий.

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели, родители музыкальный руководитель.

Разработала воспитатель

МБДОУ детский сад № 4

«Ласточка»

Осипова Елена Валерьевна

2о15-2о16 год

Актуальность проекта.

Публикация «Проект „Игра, не забава“ для детей второй группы раннего возраста,» размещена в разделах

Родители испытывают затруднения при выборе игр для своих детей (т. к. они не знают структуру игр, её обучающие задачи, способы подачи детям).

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить.

Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра. От того, как ребенок играет, зависит, как он будет трудиться».

А. С. Макаренко

Цели проекта :

1. Модернизация предметно-развивающей среды группы.

2. Привлечение семей детей к деятельности ДОУ.

3. Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения детей через игру.

Задачи проекта :

1. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы.

2. Установить отношения сотрудничества между субъектами образовательного процесса: детьми, родителями, педагогами.

3. Повысить уровень педагогической компетентности родителей в вопросах развития и обучения детей дошкольного возраста через игру.

4. Создавать условия для развития детей в совместной деятельности с родителями и педагогами ДОУ.

5. Развивать у родителей способности рефлексии собственных возможностей в организации продуктивного воспитательного взаимодействия с детьми.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;

сформированные у детей знания о видах игр, соблюдение правил во время игр;

сформирован интерес и активное участие в играх;

повышен образовательный уровень родителей по данной проблеме;

установлены отношения сотрудничества между детьми, родителями и педагогами;

активное участие родителей в реализации проекта.

Данный проект даёт возможность повысить уровень собственной компетентности, а также образовательный уровень родителей по данной проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя партнёром детей в решении исследовательских задач.

I ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

накопление дидактического материала: создание картотеки сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных игр);

подготовить родительское собрание по теме «Игра – не забава»;

предложить родителям принять активное участие в проекте «Игра не забава»;

изготовление мини-альбома «Играем дома» (фотографии любимых игр детей);

консультация: «Организация развивающей предметно – пространственной среды в условиях семьи»;

наглядно – стендовая информация для родителей «Развивающие игры для детей»;

создание совместно с родителями новых дидактических игр своими руками;

оформление развивающей среды в группе в соответствии с возрастом.

II ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ

«Сентябрь»

Адаптация детей к детскому саду.

Оформление развивающей среды в группе.

Сюжетно-ролевая игра : «Семья».

«Октябрь»

Внесение новых сенсорных игрушек: «Квадратная пирамидка», «Вкладыши», «Пазлы».

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Игра в центре физической культуры «Кегли».

Внесение дидактической игры, сделанной своими руками «Прищепки».

«Ноябрь»

Оформление выставки фотографий детей нашей группы «Как мы весело живем» (как играют наши дети).

Сюжетно-ролевая игра «Повара» (готовим еду на «кухне»).

Внесение новой дидактической игры «кружочки, квадратики».

Составление картотеки дидактических игр.

«Декабрь»

Сюжетно-ролевая игра : «Мы встречаем Новый год».

Внесение новых материалов в уголок экспериментирования: «волшебные бутылочки», крупы для пересыпания.

Дидактическая игра «Наряди елочку».

«Январь»

Внесение новых игр «Строим домик», «Умные весы», «Мозаика», «Шнуровка».

Сюжетно-ролевая игра : «Магазин».

Консультация для родителей: Организация развивающей предметно – пространственной среды в условиях семьи.

«февраль»

Изготовление мини-альбома «Играем дома» (фотографии любимых игр детей).

Оформление стенда для родителей: «В здоровом теле здоровый дух».

Внесение новых дидактических игр, изготовленных руками родителей.

Сюжетно-ролевая игра : «Мы шоферы».

Консультация для родителей: «Развивающие игры для детей 3-4 лет».

«Март»

Проведение дня открытых детей для родителей в группе «Играем вместе с детьми».

Сюжетно-ролевая игра : «Праздник мам».

Внесение новых дидактических игр. (тактильные мешочки, подбери крышку по размеру и цвету, «шумелочки»).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие самостоятельности детей второй группы раннего возраста Среди наиболее актуальных проблем, возникающих у родителей маленьких детей, особое место занимает проблема, связанная с развитием самостоятельности.

«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста.«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста. Славный праздник - День Победы отмечает вся страна! И мы с малышами тоже решили присоединиться к празднованию этого Великого дня. Незадолго.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Развивающий коврик для детей второй группы раннего возрастаРазвивающий коврик для детей второй группы раннего возраста В своей работе над изготовлением развивающего коврика я преследовала следующие задачи: 1. Развитие мелкой моторики рук детей. 2. Обучение.

Исследовательско-познавательный проект для детей второй группы раннего возраста «Семечко-растеньюшко» Вид проекта: исследовательско-познавательный проект для детей второй группы раннего возраста. Продолжительность проекта: краткосрочный (4.

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста Конспект занятия по ПДД для детей 2 й группы раннего возраста Цель: • Познакомить детей со светофором • Формирование представление о правилах.

Проект образовательного мероприятия с детьми группы раннего возраста. Игра-ситуация «Котик на печке песни поет»Проект образовательного мероприятия с детьми группы раннего возраста. Игра-ситуация «Котик на печке песни поет» Программное содержание: Приобщать детей к русскому фольклору Увлечь народным сюжетом. ОО «Речевое развитие» Активация слов, обозначающих.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Развлечение «В гости к солнышку» для детей второй группы раннего возраста Цели: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Стенгазета к 8 марта для детей второй группы раннего возрастаСтенгазета к 8 марта для детей второй группы раннего возраста ДЛЯ СТЕНГАЗЕТЫ ВЫРЕЗАЛИ ОДИНАКОВЫЕ белые РОМАШКИ из белого картона формата А 4, НАРЯДИЛИ ДЕТЕЙ В КОСТЮМЫ, СОЗДАЛИ УЮТНУЮ И РАДОСТНУЮ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игра, не забава» для детей второй группы раннего возраста.
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 15:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игра, не забава» для детей второй группы раннего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем елена осипова (УИ 494426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД