Проект «Я люблю свой город»

Мария Ползунова
Проект «Я люблю свой город»

Проект «Я люблю свой город

Актуальность: дети мало знают о родном городе.

Цели: расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.

Задачи:

1. Формировать общее представление об основных архитектурных сооружениях, памятниках.

2. Формировать представление детей о родном городе.

3. Закрепить знания детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад.

4. Воспитывать умение видеть красоту родного города, любить его,гордится им и беречь.

Сроки реализации: 1 месяц

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-6лет, воспитатели, родители воспитанников.

Этапы реализации проекта:

1 этап — подготовительный

-Изучение методической литературы;

-Составление перспективного плана;

- Создание развивающей среды;

-Подбор игр и оборудования.

2 этап — реализация проекта.

План мероприятий:

1 Неделя.

1) Рассматривание фотографий о родном городе, его достопримечательностях.

2) «Ознакомление с родным городом»: игра путешествие по родному городу.

3) Д/и «Расскажи о своём городе»

4) Работа с родителями: консультация «Улицы родного города»

2 Неделя

1) Рассматривание карты — схемы города (пометить флажками самые интересные места города, места где бывали дети).

2)Дети рассказывают о местах,где они были в городе.

3) Составление схемы улицы, где находится детский сад.

4)Конструирование «Улицы города»

5)Работа с родителями: предложить найти стихи о городе Ликино-Дулёво.

3 Неделя

1)Разучивание песни о городе «Ликино-Дулёве»

2)Дети рассказывают о своих любимых местах в городе.

3)Рисование родного двора, в котором живут дети.

4) Работа с родителями: предложить найти информацию о истории города.

4 Неделя

1)Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»

2)Д/и «Сложи памятник»

3)Просмотр презентации «Ликино-Дулёво»

4)Работа с родителями: предложить родителям показать детям достопримечательные места нашего города.

5 Неделя

1)Изготовление «города» в технике «коллаж» и «оригамми».

2)Чтение стихотворений о родном городе.

3) Д/и «Назови улицу где ты живёшь».

3 этап

1) Проведение викторины «С праздником, Ликино-Дулёво»

Проект «Я люблю свой город»

жидаемые результаты:

- у детей сформированы представления о родном городе, об архитектурных строениях, памятниках;

- умение ориентироваться по карте — схеме города;

- умение видеть красоту любимого города, радоваться и беречь её;

Заключение:

Родители и воспитатели убедились в том, насколько актуальна тема изучения родного города. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны. Знания полученные во время проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников.

Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, интегрированный подход к каждому ребёнку.

Список литературы:

1. А. В. Перегудов «В те далёкие годы»

2. «Ликино-Дулёво. Очерки истории города

3. Сайт Дулёвского фарфорового завода (http://www.dulevo.ru/onac.htm)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я люблю свой детский сад!»Фотоотчет «Я люблю свой детский сад!» Прошедший 2015 год стал юбилейным для Ханты-Мансийского автономного округа, которому исполнилось 85 лет. Связь поколений, любовь к Отчизне,.

«Я люблю свой город Братск». Коллективная работа«Я люблю свой город Братск». Коллективная работа На реке Ангаре, в декабре, 60 лет назад началось строительство Братской ГЭС. Многонациональная молодежь со всей страны ехала осваивать Сибирь.

Конспект ОД «Город свой люби и знай» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Ярославна» города Рубцовска Алтайского.

Конспект ОД «Город свой люби и знай!» Конспект ОД «Город свой люби и знай» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад.

Конспект ООД «Знаю свой город» Цель: 1. Познакомить детей с прошлым и настоящим нашего города. 2. Развивать познавательный интерес к истории родного города. 3. Воспитывать.

Проект «Мы любим свой город». Экскурсия на городскую площадь Цель: Познакомить детей с городской площадью, общественными зданиями, их предназначением, расширять знания о профессиях работников социальной.

Проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я-россиянин, я люблю свой край, я люблю Россию»Проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Я-россиянин, я люблю свой край, я люблю Россию» МБДОУ «Детский сад №1 «Алёнушка» Цель проекта Задачи проекта Направления Подготовка педагогического коллектива к работе над проектом.

Викторина «Я люблю свой город» Цель – закрепить знания детей о родном городе Сосногорске. Задачи: углублять представления детей о достопримечательностях города, о знаменитых.

Викторина «Знай и люби свой город» Цель: - закрепить знания детей о своем городе, его истории, достопримечательностях, особенностях; - воспитывать бережное и уважительное.

Викторина: Знаю ли я свой город Мариинск? Тема: Знатоки города. Цель: продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине - городе Мариинске через игровую.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Птицы
  • ПДД
Автор публикации:
Проект «Я люблю свой город»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 22:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как провести выходной с ребенком»
Как сделать так, чтобы выходные с ребенком прошли продуктивно и интересно? Первое что хочется сделать в выходной – отоспаться, провести большую стирку,...
Рекомендации родителям по теме: «Снятие психоэмоционального напряжения у детей 4–5 лет»
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ – это негативные эмоциональные состояния, которые связаны с неудовлетворенными потребностями. ПРИЗНАКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности (обобщение опыта работы)...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности( обобщение опыта работы) Татьяна Полякова 1 слайд. Речевое развитие дошкольников в разных видах...
Мастер-класс для воспитателей «Театр на прищепках».
Цель: Привлечение педагогов к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста....
«Проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в...
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Ключевые слова:...