МААМ-картинки

Проект «Как я провел лето» (1 фото)

Ирина Мараховская
Проект «Как я провел лето»

Проект "Как я провел лето".

Вот и закончилось лето, с собой унеся летний зной.

Деревья были все в зелень одеты, и в воздухе пахло грозой.

Лето - пора ожиданий, чуда, надежд и мечты,

Жаль нам с тобой расставаться, очень короткое ты!

И вот позади остаются яркие, жаркие дни,

Знаем, они к нам вернутся, вновь повторятся они!

Будет ещё одно лето, жаркое, знойное, но…

В памяти нашей останется у каждого лето своё!

Публикация «Проект „Как я провел лето“» размещена в разделах

Очень быстро промчалось очередное, очень жаркое, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло.

Поэтому, в сентябре, в старшей группе, был подготовлен и реализован детско-родительский проект «Как я провёл лето»

Проектная деятельность – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии с взрослыми, а с другой стороны, на основе постоянно расширяющихся самостоятельных действий ребенка.

Цель проекта : активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях

Задачи проекта :

- развивать интерес к разным видам летнего отдыха;

- развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;

- стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;

- развивать умение отвечать на вопросы

- расширение кругозора

- развитие любознательности и познавательного интереса

- закрепление положительных взаимоотношений между воспитанников группы, развитие их интереса друг к другу

Продукт проекта : Оформление выставки детьми своих работ в виде фото книге.

Срок реализации: 1 месяц (сентябрь 2019)

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Руководитель проекта : Мараховская И. А. воспитатель

В процессе подготовительного этапа проекта в группе были проведены следующие мероприятия:

- Беседы «Где я летом отдыхал», «Моё самое большое впечатление»

- Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

- Рисование детьми лета

- Чтение художественной литературы

- Познавательный досуг «Яркие краски лета» (Загадки, стихи, песни о лете)

- Обсуждение вариантов с детьми совместной деятельности:

- создание семейных альбомов «Летние впечатления»

Во время проблемно-деятельностного этапа использовались различные методы и приё мы:

- Игровая образовательная ситуация «Путешествие по земному шару»

- Сюжетно-ролевые игры: «Морское путешествие», «Поезд», «Путешествие на воздушном шаре»

- Дидактические игры: «Что я возьму в путешествие», «Мемо» (достопримечательности России; Весь мир, «Изучаем страны»

- Развитие ориентировки в пространстве: Знакомство детей с картой и атласом мира

- Логические игры «Что напутал художник?», «Что лишнее?»

- Составление детьми творческих рассказов по теме проекта «Я очень люблю путешествовать»

Взаимодействие с родителями

- Составление альбомов с фотографиями о лете.

В процессе реализации творческого этапа проекта детьми были созданы :

- Тематический альбом «Вот оно, какое наше лето».

- Конструирование из бумаги в технике оригами: «Я отправился в полёт, будет долгим перелёт»

- Рисунки на тему: «Самый интересный день»

- Изготовлены альбомы по теме «Летние впечатления» для детского мини-музея «Память о лете».

Конечно, самым интересными и запоминающимися для детей событиями стали их презентации - рассказы о летнем отдыхе. Воспитанники группы в этом году вместе с родителями побывали не только во многих разных странах, но и путешествовали по России, побывали в некоторых её заповедных местах. Все ребята с большим интересом и вниманием слушали выступления своих товарищей, задавали вопросы, рассматривали фотографии и рисунки. Благодаря проекту все дети группы приобрели первый позитивный опыт публичной презентации.

Большое спасибо всем родителям, принявшим участие в нашем первом, в этом учебном году, совместном детско-родительском проекте.

Проект «Как я провел лето»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное к нам пришло»Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное к нам пришло» Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света, Пахнет.

Беседа с детьми «Как я провел лето» «Как я провел лето» Цель: Выяснить, о чем дети узнали во время летнего отдыха. В течение месяца целесообразно провести несколько бесед.

Детско-родительский проект «Как я провел лето» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Одинцовского муниципального района Московской.

Фотоотчет «Как я провел лето»Фотоотчет «Как я провел лето» Вот и пролетело долгожданное лето. Все чаще хмурится небо и сеет мелкий дождик. А как же хочется, чтобы лето не кончалось! И хорошо, что.

Фотоотчет «Лето, лето, лето ты какого цвета»Фотоотчет «Лето, лето, лето ты какого цвета» По лугу пестреют яркие цветы, золотом облиты темные листы. Лето красное настало за собою нас позвало на полянку, на лужок, выходи скорей.

Проект «Как я провел лето» в средней группеПроект «Как я провел лето» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учереждение «Детский сад № 92» Проект: «Как я провел лето» Продолжительность проекта.

Проект «Мое лето» Проект «Мое лето» Составила: воспитатель Зюзева А. П Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки.

Проект «Мое лето»Проект «Мое лето» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» Проект (краткосрочный) «Мое лето» Воспитатель:.

Спортивное развлечение для педагогов «Как я провел это лето»Спортивное развлечение для педагогов «Как я провел это лето» Спортивное развлечение для педагогов «КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО» Волкова Анна Цель: отличное настроение и позитивные эмоции! Ведущий: Здравствуйте,.

Стенгазета «Как я провел лето»Стенгазета «Как я провел лето» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как я провел лето»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 08:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД