Папки-передвижки

Проект ко Всемирному Дню воды «Волшебница Вода-Водичка» во второй младшей группе детского сада (7 фото)

Елена Серегина
Проект ко Всемирному Дню воды «Волшебница Вода-Водичка» во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта: Что же такое вода? Как изменяется вода? Какая она бывает? Какое значение она имеет в природе и жизни человека? Как мы должны относиться к воде?

Вода - это не только самая распространенная, но и самая важная в природе жидкость. Достаточно сказать, что в воде зародилась жизнь. Без неё невозможно существование животных и растений. Жизнь есть только там, где есть вода. Вода на планете Земля есть повсюду.

Публикация «Проект ко Всемирному Дню воды „Волшебница Вода-Водичка“ во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах

Вода занимает большую часть площади Земли. Более 70% поверхности Земли покрыто водой

Почему так много внимания воде?

Потому что дороже воды нет ничего на свете! Если иссякнут запасы угля, газа или нефти, человечество, приложив усилия, найдет им замену: энергию и тепло могут давать и Солнце, и ветер, и даже морские приливы. А без воды не будет жизни на Земле!

Проект ко Всемирному Дню воды «Волшебница Вода-Водичка» во второй младшей группе детского сада

Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя.

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Участники проекта: педагоги и дети группы.

Возраст детей: 3-4 года.

Цель проекта: Формирование знаний детей о различных природных объектах. Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни, а также осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу.

Задачи проекта:

Образовательные:

• формировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле;

• познакомить со свойствами воды (не имеет запаха, вкуса, цвета, формы);

•формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание;

• формирование навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.

Речевое развитие:

• развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности;

• продолжать формировать связную, грамматически правильную диалогическую речь;

• развивать компоненты устной речи детей в различных формах и видах деятельности;

•учить детей точно, выразительно и ясно излагать свои мысли.

• обогащать активный словарь.

Развивающие:

•Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, проявлять инициативу, делать выводы.

• Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытов и исследовательской деятельности детей.

• Развивать речь, внимание, игровую деятельность, логическое мышление, воображения.

Воспитательные:

•Воспитывать бережное отношение воде, как к важному природному ресурсу.

•Воспитание любви к малой Родине, разумного использования ее богатств, сохранение чистоты природы.

•Воспитание доброжелательных и дружеских взаимоотношений со сверстниками, умение слушать товарищей, чувство ответственности и умения доводить начатое дело до конца.

Ожидаемые результаты по проекту:

- У детей появятся знания о значении воды в жизни человека и всего живого на земле.

- Дети познакомятся со свойствами воды и ее состоянием.

- В процессе реализации проекта произойдет развитие познавательных процессов, творческих способностей, развитие связной речи, активизация и обогащение словаря детей.

II Краткое содержание проекта:

1 этап Подготовительный

- Формулирует проблему, цель, задачи, конечный продукт, определяет этапы реализации и примерное содержание проекта.

- Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.

Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта (знакомятся с проектом, изучают основные вопросы).

-Подбор художественной литературы, иллюстраций, пособий.

2 этап – основной

Содержание работы в процессе реализации проекта.

Познавательная деятельность

Беседа на тему: «Вода-какая она?», "Зачем нам нужна вода",«Загадки о воде», просмотр видео презентации "Вода это жизнь", .

Рассматривание иллюстраций по теме проекта.

Фото «Волшебница Вода-Водичка»

Опыты с детьми.

Проект ко Всемирному Дню воды  во второй младшей группе детского сада - фото
Фото №1 Достаточно сказать что в воде зародилась жизнь

Художественное творчество

ООД по ознакомлению с окружающим миром «Вода в жизни человека», «Зачем нужно, чтобы вода была чистой?», «Вода в жизни животных», «Вода в жизни растений».

ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Веселые капельки", Коллективная работа "плывут кораблики",

Фото №2 Без неё невозможно существование животных и растений Фото №3 Жизнь есть только там где есть вода

ООД по художественному эстетическому развитию (рисование)

"Рыбки в аквариуме".

Фото №4 Все материалы по теме воды Вода на планете Земля есть повсюду

Работа с родителями: Консультация «Всемирный День воды», «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников».

3 этап – заключительный

Оформление результата проекта в виде презентации.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница»Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница» Тип занятия: Сюжетное, познавательное. Цель: закрепить знания детей о свойствах воды: мокрая, прозрачная, течет, холодная; познакомить с.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ко Всемирному Дню воды «Волшебница Вода-Водичка» во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 20:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект ко Всемирному Дню воды «Волшебница Вода-Водичка» во второй младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Елена Серегина (УИ 156918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД