татьяна Борейко
Проект «Мамин день» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «МАМИН ДЕНЬ» для детей 2 мл. группы.
Подготовила воспитатель Борейко Т. В.
ГБДОУ № 109 г. Санкт-Петербург
Вид проекта : монопроект информационно –практический.
По количеству детей: групповой.
По продолжительности: краткосрочный (1неделя).
Актуальность проекта :
Педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, говорить ласковые и нежные слова, дарить подарки, сделанные своими руками.
Цель проекта :
Публикация «Проект „Мамин день“ вторая младшая группа» размещена в разделах
• Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношение к маме.
Задачи:
• Дать детям представление о празднике» Мамин день».
• Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами.
• Развивать творческие способности воспитанников: привлекать детей к подготовке праздника, к изготовлению подарков мамам и бабушкам – поздравительных открыток, разучивание стихов.
Конечный результат:
• Проведение итогового мероприятия – праздничный утренник «Мамин день».
Предварительная работа.
По средствам литературных произведений, во время беседы воспитатель рассказывает детям о приметах весны и приближающемся празднике
«8 марта». Показывает и обсуждает с детьми дид. картинки на которых изображено доброе и заботливое отношение к маме. Вызывает желание детей оказывать маме посильную помощь и приготовить подарок маме своими руками.
Этапы проекта Деятельность
воспитателя Деятельность детей Результат
1. Погружение в
проблему Познакомить детей с
Праздником мам. Показ дид картинки «И я маме помогаю».
Цель:-вызвать желание детей заботится о мамах. Вживаются в ситуацию и присваивают проблему Эмоциональнополо-
жительное отношение к проблеме.
Неожиданный результат:не у всех детей возник интерес.
2. Организация деятельности Чтение стихов о весне,о маме. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Активное участие детей в обсуждении дидактической картинки,обсуждение сказки»Волк и семеро козлят»,Распределение ролей. Разучивание стихов. Дети принимают активное участие в деятельности. Разучи-
вают стихи.
Неожиданный результат:не все дети принимают участие.
3. Осуществление проекта Изготовление поделок в подарок маме. Постановка сказки»Волк и семеро козлят»для утренника. Дети с помощью воспитателя
распределяют роли.
Под руководством воспитателя ставят сказку.
Неожиданный результат:некоторые пассивные дети стали заинтересованными участниками.
4. Продукт проекта Организация театрализованного утренника»Мамин день». Совместная деятельность детей и воспитателей. Дети на празднике показывают театрализованную сказку. Оценка деятельности детей.
Дети делают вывод с помощью воспитателя.
Неожиданный результат:некоторые дети оставались пассивными во время праздника.
Вывод:
Во время осуществления проекта многие дети были активными его участниками. С интересом вживались в ситуацию, живо включались в обсуждения и беседы, с интересом принимали участие в действиях. Во время прохождения утренника у детей возникали положительные эмоции. После проведения театрализованного утренника родители, присутствующие на празднике остались довольны постановкой сказки. Но неожиданностью оказалось то, что не всех детей затронула эта тема, некоторые оставались пассивными до конца проекта.