Приложение МААМ

Проект «Мой город, моя улица» для второй младшей группы ДОУ

Марина Александрова
Проект «Мой город, моя улица» для второй младшей группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29 городского округа Кинешма

Юридический адрес: 155801 Ивановская область г. Кинешма ул. Ломоносова 17б

тел. (49331) 5-17-65, адрес э / почты kindetsad29@yandex.ru

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в в первой младшей группе ДОУ

«Мой дом, мой город, моя улица».

Выполнила: Александрова М. С.

Проект «Мой дом, мой город, моя улица».

Паспорт проекта.

Публикация «Проект „Мой город, моя улица“ для второй младшей группы ДОУ» размещена в разделах

Вид проекта : познавательно - творческий.

Возраст участников проекта : дети первой младшей группы.

Участники проекта : дети, родители воспитанников, воспитатели группы.

Характер контакта: взаимодействие в рамках одной группы.

Форма работы: групповая, фронтальная.

Актуальность темы:

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается, не в состоянии воспитать в ребенке любовь к самому близкому - родному дому и детскому саду, а ведь это - основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью Малой Родины, потом - гражданином России и только потом - жителем планеты Земля.

Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально - насыщенного образа родного дома, детского сада.

Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу, помогать словом и делом.

Гипотеза:

Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери.

Цель проекта : формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу.

Задачи:

1. Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду, городу.

2. Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

3. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада, города.

4. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

5. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

6. Познакомить детей с названием города и с достопримечательностями.

Ожидаемый результат.

1. Имеет представления о культурных традициях своей семьи.

2. Знает названия: своего города, детского сада, группы. Узнает некоторые достопримечательности нашего города.

2. Знает своё имя, фамилию, пол, возраст, имена своих родителей.

3. Имеет представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми.

4. Правильно понимает слова, выражающие моральную оценку качеств личности (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый).

5. Имеет представления о некоторых особенностях характера и поведения своих сверстников.

Этапы работы над проектом :

1 этап: подготовительный.

1. Определение темы проекта. Обоснование его актуальности.

2. Постановка цели и задач работы.

3. Определение уровня знаний детей о семье, доме, детском саде, родном городе (наблюдение за общением детей в группе).

4. Формирование у дошкольников представлений о взаимоотношении в детском коллективе.

5. Подборка художественной литературы по тематическим блокам: «Мой дом, мой город», «Я и моя семья», «Знакомство с народной культурой».

6. Чтение художественной и познавательной литературы.

7. Создание картотеки дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию.

8. Конспекты познавательных занятий, бесед.

9. Подбор консультационного материала для родителей.

2 этап: познавательно – исследовательский (основной).

Планирование проектной деятельности.

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Непосредственно образовательная деятельность

1 половина дня 2 половина дня

(пн) Утренняя стимулирующая гимнастика.

Рассматривание предметов из серии «Игрушки», «Транспорт». Классификация предметов. Дидактическая игра «Чего не стало». Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек».

Дидактическая игра «Наведи порядок». 1. речевое развитие (развитие речи) : Дидактическая игра «Кому что нужно».

Упражнять детей в назывании предметов, их качеств, в умении соотносить орудия труда и профессии.

2. Физкультура (на прогулке).

(вт) Утренняя стимулирующая гимнастика.

Беседа «Дом в котором мы живем».

Дидактические игры: «Кто где живет», «Большие и маленькие дома». Конструирование больших и маленьких домов. Обыгрывание построек с помощью мелких игрушек.

Подвижная игра «Большие ноги идут по дороге».

Сюжетно - ролевая игра «Детский сад». 1. Художественно – эстетическое развитие (ИЗО - рисование) : «Огни в окнах домов».

Упражнять детей изображать огоньки в определенном месте (в окнах домов) с использование кистей, ватных палочек.

2. Музыка.

Прослушивание аудиозаписей: В. Шаинского «Рано утром детский сад малышей встречает», слушание песни М. Танича и В. Шаинского «Если с другом вышел в путь».

(ср) Утренняя стимулирующая гимнастика.

Внесение, рассматривание иллюстраций города.

Ситуация общения «Город, в котором я живу».

Пальчиковая гимнастика «Семья». Рассматривание семейных фотографий.

Беседа «С кем я живу».

Сюжетно - ролевая игра «Семья». 1. Познавательное развитие (конструирование) : «Улицы города» (коллективная).

Упражнять детей в создании улиц города (конструирование домов, дороги). Обыгрывание построек с помощью машин и мелких игрушек.

2. Физическое развитие: «Прогулка по городу».

Выполнение общеразвивающих упражнений, основных видов движений, организация подвижных игр.

(чт) Утренняя стимулирующая гимнастика.

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

Целевая прогулка «Улицы города. Наблюдение за движением автомобилей». Создание игровой ситуации «Ремонтируем машины».

Конструирование дороги, гаража для машины, обыгрывание постройки. 1. Художественно - эстетическое развитие (ИЗО - лепка) : «Мой домик».

Цель: Упражнять детей в умении создавать домик, соединяя между собой раскатанные столбики (вверх, дополнять его треугольником из картона (крыша).

2. Познавательное развитие (ознакомл. с окруж.) : «Мой город».

Упражнять детей в назывании города, в котором мы живем. Вызвать желание рассматривать иллюстрации с изображением объектов города.

(пт) Утренняя стимулирующая гимнастика.

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

Дидактическое упражнение «Продолжи предложение». Театрализация сказки «Теремок» с использование масок животных. Имитация движения и звукоподражания. Дидактическое упражнение «Кто как кричит», «Угадай, кто кричит». 1. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Теремок».

Вызвать желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации, беседовать по содержанию.

2. Музыка.

Музыкально-ритмические движения.

Игровые упражнения «Уложим куклу спать».

Работа с родителями.

Оформление фотоальбомов: «Моя семья», «Мой город».

Консультации: «Дружеские отношения взрослых и детей в семье - основа воспитания положительных черт характера ребенка», «Будем вежливы…», «Как правильно общаться с детьми».

Анкетирование «Патриотическое воспитание дошкольников».

3 этап: заключительный.

1. Оформление предметно развивающей среды, оформление патриотического уголка группы.

2. Оформление фотоальбомов: «Моя семья», «Мой детский сад», «Мой город».

Итоговое занятие «Прогулка по городу».

Программное содержание: знакомить детей с родным городом, его названием, объектами (улица, дом, магазин). Закреплять понятие о том, что транспорт передвигается по дороге. Продолжать формировать представления о профессиях продавца, шофера через организацию сюжетно - ролевых игр. Упражнять детей в умении называть детали игрушек, их цвет, размер. Подбирать слова, обозначающие свойства и действия. Расширять словарный запас детей, развивать связную речь, наглядно -действенное мышление.

Оборудование и материалы: оформленная стена «Мой дом» (изображения улиц с транспортом, магазина, домов с фотографиями детей и их семей); бумажный журавлик, подвешенный к потолку; крупный строительный материал, обручи, атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Едем на автобусе» (стулья, руль и головной убор для шофера, «Магазин игрушек» (ширма, оформленная в виде витрины магазина, кукла, грузовая и легковая машина, большой и маленький мяч, лейка, пирамидка, юла, погремушка, кубики разных цветов, сундучок с конфетами в виде игрушек, аудиозаписи.

Ход мероприятия.

1. Встреча с журавушкой. Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края».

Воспитатель привлекает внимание детей к журавлю, подвешенному к потолку. Читает стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края». Жура-жура-журавель!

Облетал он сто земель.

Облетал, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

- Где же лучшая земля?

- Отвечал он, пролетая:

- Лучше нет родного края!

2. Беседа «Мой город» (внимание детей на оформленную стену). Дидактическое упражнение «Продолжи предложение». Двигательная активность «Большие и маленькие дома».

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас хочу пригласить на прогулку по нашему родному городу. Вы хотите пойти со мной? (Ответы детей).

(Воспитатель приглашает детей к оформленной стене «Мой город»).

Воспитатель: Дети, а вы знаете, как называется наш город? (Индивидуальные и хоровые ответы).

Дидактическое упражнение «Продолжи предложение».

Воспитатель: Дети, в нашем городе много…. домов. Дома большие и …маленькие (ответы детей сопровождаются двигательной активностью).

А кто живет в домах? (ответы детей. Воспитатель обращает внимание детей на конкретный «дом» с фотографиями ребенка и его семьи).

(Дети рассказывают, с кем они живут, как зовут их родителей, братьев, сестер).

В нашем городе много дорог. А что передвигается по дорогам? (машины).

В нашем городе много детских садов. Как называется наш детский сад?

Ребята, а сколько у нас игрушек? (много).

Как вы думаете, где можно купить игрушки (в магазине). Какие игрушки можно купить в магазине? (ответы детей). Кто работает в магазине? (продавец).

А вы хотите отправиться в магазин за новыми игрушками (Да, хотим).

Подумайте, как можно добраться до магазина? (доехать на коляске, на машине, на саночках, на велосипеде, на автобусе).

Дети, а вас сколько? (много). На чем нам лучше всего доехать? (на автобусе).

Наш автобус нас уже ждет, вы готовы со мной идти?

3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке» (используются обручи).

По ровненькой дорожке шагают наши ножки: топ – топ, топ – топ (дети шагают, высоко поднимая колени,

По камушкам, по камушкам: прыг – скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперед из обруча в обруч, руки на поясе). (Игра повторяется два – три раза, воспитатель следит за правильностью выполнения, хвалит детей).

4. Коллективное конструирование из крупного строительного материала «Широкая дорога для автобуса».

Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли к автобусу, но вот беда – нет дороги для автобуса. Что же мы можем сделать? (Мы можем построить дорогу).

Воспитатель: А какую дорогу мы будем строить для автобуса? (Большую, широкую, длинную).

Дети участвуют в коллективной постройке широкой дороги для автобуса. (Музыкальное сопровождение, аудиозапись).

Воспитатель: Ну что ж, дорога готова, вы – молодцы, постарались, можно отправляться в путь. А вы готовы? (ответы детей).

5. Сюжетно – ролевая игра «Мы едем на автобусе».

Организация сюжетно – ролевой игры «Едем на автобусе». Выбор шофера.

Поездка на автобусе сопровождается пальчиковой гимнастикой «Автобус» (аудиозапись продолжается).

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим. (Дети хлопают в ладоши).

Из окошечка глядим, все глядим. («Очки» у глаз).

Глядим назад, глядим вперед, вот так вот, вот так вот, вот так вот.

Всех автобус нас везет, нас везет. (Топают ногами).

Колеса закрутились, вот так вот, вот так вот. (Руками заводят «мотор»).

Вперед мы покатились, вот так вот, вот так вот.

Город проехали весь… (Глядят вдаль, ладошку подносят ко лбу).

А щетки по стеклу шуршат: вжик – вжик – вжик. (Сжимают – разжимают пальцы).

Все капельки смести хотят: вжик – вжик – вжик. (Музыка выключается).

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Вам понравилось ехать на автобусе? (ответы).

6. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек». Выбор игрушек, их название и описание.

Воспитатель приглашает детей к ширме, оформленной в виде витрины магазина. Рассматривают ее.

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже сказали, что в магазине работает продавец, а как вы думаете, что надо дать продавцу, чтобы он вам дал игрушку (денежку). Я вам хочу предложить вот такие денежки (воспитатель раздает фишки).

Организация сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек».

Ширма опускается на пол, педагог в роли продавца встречает детей, здоровается с ними. На столе расставлены игрушки.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть вас в магазине игрушек.

А сейчас вы в магазине!

Все игрушки на витрине:

Куклы, кубики, юла.

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте!

Дети отдают денежку продавцу, выбирают игрушку, рассказывают, как называется, что у нее есть, как с ней можно играть.

Воспитатель: Алина, какая игрушка тебе больше всего понравилась? (Кукла). Что есть у куклы? (ручки, ножки, глаза, волосы). Во что она одета? (в платье). Какого цвета платье? (синее). Как можно играть с куклой? (катать на коляске, кормить, укладывать спать).

Аналогичная работа проводится с другими игрушками.

Грузовая машин: как называется машина? Какой груз она может перевозить (песок, камни, снег, молоко? Что есть у машины? (кузов, кабина, колеса). Как можно играть с машиной? (перевозить кубики, катать по дороге, строить гараж, чинить).

Легковая машина: Эта машина грузовая или легковая? (легковая). Кого она может перевозить? (людей).

Большой и маленький мяч: Какой он по размеру большой или маленький? Какого цвета? Как с ним можно играть? (кидать, бросать, катать в воротики).

Лейка: Зачем нам нужна лейка? (поливать цветы). Что можно налить в лейку? (воду).

Пирамидка: Что есть у пирамидки? (колечки). Сколько их? (много). Это колечко какого цвета? Как можно играть с пирамидкой? (собирать и разбирать).

Юла: Что есть у юлы? (шарики). Как можно играть с юлой? (можно заводить юлу).

Погремушка: Как можно играть погремушкой? (можно ее трясти, греметь). Как ты думаешь, зачем нужна погремушка? (когда плачет маленький ребенок, можно погреметь).

Кубики разных цветов: Сколько здесь кубиков? (много). Какого цвета этот кубик? (желтого). Что можно построить из кубиков? (дом, башню, гараж).

7. Сюрпризный момент «Сладкие игрушки».

Ребята, мне очень понравилось с вами играть. У меня для вас есть сюрприз (достает сундучок с конфетами в виде игрушек). Вы хотите узнать, что в этом сундучке? (Да, хотим).

Что это? (открывает сундучок, достает конфету, угощает детей, дети говорят «спасибо»).

8. Возвращение в детский сад.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Вы готовы ехать? (Дети с купленными игрушками занимают места в автобусе и возвращаются в детский сад. Включается аудиозапись).

9. Игровые действия детей с «купленными» игрушками.

Воспитатель обращается к детям:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом,

Все на место уберем.

Анкета для родителей

«Гражданско-патриотическое воспитание ребенка».

Считаете ли вы себя компетентным в вопросах гражданско-патриотического воспитания?

Да.

Нет.

Что для вас означает выражение «быть патриотом»? ___

Где, по-вашему, ребенок получает основы патриотизма?

В школе.

В семье.

В детском саду.

Рассказываете ли вы своему ребенку о городе Кинешме, его истории, достопримечательностях?

Да.

Нет.

Иногда.

В каких местах нашего города вы любите бывать со своим ребенком?

___

Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу?

___

Анкета для родителей

«Гражданско-патриотическое воспитание ребенка».

Считаете ли вы себя компетентным в вопросах гражданско-патриотического воспитания?

Да.

Нет.

Что для вас означает выражение «быть патриотом»? ___

Где, по-вашему, ребенок получает основы патриотизма?

В школе.

В семье.

В детском саду.

Рассказываете ли вы своему ребенку о городе Кинешме, его истории, достопримечательностях?

Да.

Нет.

Иногда.

В каких местах нашего города вы любите бывать со своим ребенком?

___

Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу?

___

Конспект занятия

по познавательному развитию

в первой младшей группе

«Моя дружная семья».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: закрепление знаний детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу.

Образовательные: формировать представления о семье. Познакомить детей с правом на имя, на семью. Научить применять эти права в жизни. Расширять словарный запас за счёт имён существительных (мама, папа, бабушка, дедушка, прилагательных. Учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей, отвечать на вопросы взрослого.

Развивающие: способствовать развитию речи как средства общения, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать уважения друг к другу, к окружающим людям, желание помочь.

Условия реализации образовательной деятельности.

Техническое оснащение: магнитофон

Дидактический материал: кукла, картинки домашних животных и их детенышей, картинки с изображением членов семьи, волшебная коробочка, открытки сердечки, мяч.

Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий, рассказы детей о своих близких.

Ход организованной образовательной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла кукла. Давайте мы с ней поздороваемся (Песня «Здравствуйте ладошки»).

Воспитатель. Кукла хочет с вами познакомиться. Ее зовут Катя.

Воспитатель. А вы не забыли, как вас зовут?

Воспитатель. Поиграем в игру с мячиком и познакомимся с куклой Катей. (Дидактическая игра «Назови своё имя»)

Воспитатель. У каждого человека есть свое имя, так как каждый человек (ребенок) имеет право на имя. А знаете ли вы, кто вас назвал такими красивыми именами?

Дети - Мама, папа.

Воспитатель. Да, ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех назвать одним словом?

Дети - Семья.

Воспитатель. Правильно. Это слово – семья. У каждого из нас есть своя семья. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные. Семья – это с кем вы живете дома.

Главное в жизни это семья,

Где есть мама, папа и я!

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель. Ребята, у куклы Кати тоже есть семья: мама, папа, бабушка и дедушка и она их очень любит. А ещё она любит их по пальчикам называть. Давайте мы с вами тоже поиграем в пальчиковую игру (вместе с детьми проводится пальчиковая игра «Семья»)

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный,

Этот пальчик папа (средний)

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Воспитатель. Катя нам принесла загадку. Отгадайте загадку.

В мире нет её роднее

Справедливей и добрее

Я скажу друзья вам прямо

Лучше всех на свете.

Дети – Мама.

Воспитатель. Молодцы, ребята, правильно!

Воспитатель. Ни для кого не секрет, что каждому нужна мама: и ребёнку, и котёнку, и щенку.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, детеныши животных потеряли своих мам. Давайте мы им поможем. (Игра «Мама и её детёныш»)

Воспитатель. Молодцы! Помогли. Они все рады.

Воспитатель. Ребята, в семье еще есть папа. У папы умелые, сильные руки. Он всегда может помочь. А сейчас, я предлагаю вам ребята тоже немного поработать. Давайте проверим такие же вы ловкие и умелые, как ваши папы. Давайте прямо сейчас построим домики.

Молоточком я стучу. Постукивать кулачками друг о друга.

Дом построить я хочу. Соединить кончики пальцев обеих рук. (крыша)

Строю я высокий дом. Поднять руки вверх.

Буду жить я в доме том. Похлопать ладонями.

Воспитатель. Ребята, посмотрите: у куклы Кати есть волшебная коробочка. Давайте наполним ее ласковыми словами для мамы. Я открою коробочку: ваши слова будут долетать и наполнять её. Итак, начнем! Мама какая?

Дети –…

Воспитатель. А теперь давайте соберем в нее ласковые слова и для папы. Папа какой?

Дети –…

Воспитатель. Молодцы, ребята! Много хороших слов и для папы вы подобрали. Давайте

теперь коробочку нашу закроем, она нам ещё пригодится.

Воспитатель. Ой, ребята, а кукла Катя очень устала. Давайте немного отдохнем.

Мы во двор выходим дружною семьёй (шаги на месте)

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку

Мама руки поднимает (поднимаем руки верх)

Папа бодро приседает (делают приседание)

Повороты вправо – влево (делают повороты в сторону)

Делает мой братик Сева.

Но, а сам бегу трусцой и качаю головой (бег на месте, кивки головой) .

Воспитатель. Мы с вами и про маму поговорили, и про папу, а как вы думаете, про кого из родственников мы ещё не вспомнили? Кукла и про них загадки принесла. Послушайте и отгадайте.

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед)

Воспитатель. Какие вы молодцы ребята! Все загадки отгадали, всю свою семью назвали. (Воспитатель вешает на мольберт картинки с изображение бабушки и дедушки)

Воспитатель. Молодцы! Каждый человек имеет право на то, что бы его называли по имени, что б у него были мама и папа. А чтобы в семье было у всех радостное настроение, не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их! А теперь давайте откроем нашу волшебную коробочку. Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось в сердечко. (В. открывает коробочку и показывает сердечки из цветной бумаги.) Сейчас я вам всем раздам сердечки, а вы вечером подарите их кому хотите из вашей семьи, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашим родным будет очень приятно!

Воспитатель. Ребята, Кате уже пора домой в свою семью. Попрощайтесь с ней.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Проект для подготовительной группы «Моя любимая улица»Проект для подготовительной группы «Моя любимая улица» Тема проекта: "Моя любимая улица" Направление проектной деятельности: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Продолжительность.

Проект для второй младшей группы «Волшебница Зима!»Проект для второй младшей группы «Волшебница Зима!» Вид проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Проект «Маленькие исследователи» для второй младшей группыПроект «Маленькие исследователи» для второй младшей группы Проект "Маленькие исследователи"«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект для второй младшей группы «Дары осени»Проект для второй младшей группы «Дары осени» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с проектом,который был реализован два года назад в нашем ДОУ с детьми 2 младшей.

Проект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группыПроект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группы Проект «Огород на подоконнике» (для детей 2 младшей группы) Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Вид проекта: долгосрочный.

Проект «Овощи» для детей второй младшей группыПроект «Овощи» для детей второй младшей группы Тип проекта: информационно – творческий. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный.

Проект «Умные игры» для второй младшей группы Проект «Умные игры», краткосрочный практико-ориентированный проект для второй младшей группы Проблема: внешний интерес детей и родителей.

Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город» Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Тип проекта: краткосрочный. Актуальность. Важная часть любой системы образования –патриотическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой город, моя улица» для второй младшей группы ДОУ
Опубликовано: 9 октября 2022 в 19:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой город, моя улица» для второй младшей группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александрова (УИ 1666168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД