Папки-передвижки

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Анастасия Иванова
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Аннотация проекта.

"Не навреди!" - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве, поэтому сегодня экологическому образованию в дошкольных образовательных учреждениях отводится должное внимание.

Тема проекта : "Мы в ответе за тех, кого приручили".

Публикация «Проект „Мы в ответе за тех, кого приручили“» размещена в разделах

Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.

Задачи:

1) Формировать знания детей о домашних животных

2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития

3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому

Ход выполнения проекта :

1этап- Подготовительный: подбор материала к проведению проекта.

2 этап- Исследовательский: анкетирование родителей, определение уровня знаний детей о домашних животных.

3этап-Основной: рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение книг, заучивание песенок, потешек, отгадывание загадок, НОД по изодеятельности, НОД познавательного цикла "В гости кошка пришла", подвижные игры, дидактические игры, игра - инсценировка: "Кошки дом", просмотр видео-ролика "Питание кошки", разучивание танца «Цыплятки», слушание аудиозаписи с голосами домашних животных, беседа с родителями.

4-этап-Заключительный: Выставка рисунков, оформление фото-выставки по материалам проекта, изготовление группового альбома с питомцами.

Итоги проекта :

• Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.

• Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

• Желание родителей завести домашнего питомца.

• Изготовление группового альбома с питомцами.

Актуальность проекта :

Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Проблема: незнание правил общения ребенка с домашними животными.

Тип проекта : информационно-практико-ориентированный

Классификация проекта : краткосрочный

Срок реализации: 2 недели.

Даты проведения:

1этап-20.01-22.01;2этап-23.01-25.01;3этап-26.01-31.02;4этап-01.02-03.02.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Образовательные области: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.

Задачи:

1) Формировать знания детей о домашних животных

2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития

3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения

Ожидаемые результаты:

• Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.

• Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

• Желание родителей завести домашнего питомца.

• Изготовление группового альбома с питомцами

План поэтапных мероприятий

1-й этап Подготовительный 2-й этап Исследовательский 3-й этап

Основной 4-й этап

Заключительный

Подготовка материала для художественно – творческой деятельности.

Подбор художественной литературы для чтения детям.

Подготовить картины, иллюстрации с изображением домашних животных.

Анкетирование родителей.

Определение уровня знаний детей о домашних животных.

Рассматривание картин "Кошка с котятами" «Корова с телятами» «Скотный двор»

Беседы на темы: Каких домашних животных вы знаете? Польза от домашних животных.

Тело животного.

д/и «Чей домик?» д/и «Большие и маленькие».

Слушание аудиозаписи с голосами домашних животных.

Видео-ролик "Питание кошки"

Чтение книг, заучивание песенок, потешек.

Разучивание танца «Цыплятки».

Отгадывание загадок

НОД по изодеятельности.

НОД познавательного цикла "В гости кошка пришла"

Подвижные игры

Игра - инсценировка: "Кошкин дом" Оформление фото - выставки по материалам проекта.

Выставка рисунков.

Итоговый продукт: Изготовление группового альбома с питомцами.

Результаты проекта следующие :

• Дети стали более отзывчивы и внимательны к домашним животным (по рассказам родителей). У ребят появилась ответственность за хорошее состояние животных, которые живут у них дома. Возникло не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради живого существа: вовремя накормить, напоить, почистить клетку или миску, оказать помощь.

• Домашние животные появились еще в 4 семьях.

• Изготовление группового альбома с питомцами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы в ответе за нашу планету» Кривчикова Ольга Петровна. Непосредственно образовательная деятельность ознакомление с миром природы в подготовительной к школе группе Тема:.

Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили»Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили» Сколько в мире зверья ежедневно страдает; Гибнет, мёрзнет, дрожит, голодает. Нас учили добру…видно плохо учили… Мы в ответе за всех ли кого.

Занятие по развитию речи в старшей группе с использованием социо-игровой технологии «Мы в ответе, за тех, кого приручили» Тема: «Мы в ответе, за тех, кого приручили». Цель: автоматизация звуков [С], [С’] в речи детей. Задачи: Учить определять место звука в.

Мы в ответе за нашу планету. Экологическое воспитание детей Мы в ответе за нашу планету. Не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она мстит. Любить.

Мероприятие «Не будем мусорить дети, мы за экологию в ответе» Ведущий: Начинаем наш рассказ, вот, что случилось недавно во дворе у нас. Познакомьтесь – это Федя, Он ребёнок хоть куда – И веселый,.

План-конспект НОД в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мы в ответе за тех кого приручили» Воспитатель: Булыгина.

План-конспект экологической игры «За природу в ответе и взрослые, и дети» План- конспект экологической игры «За природу в ответе и взрослые и дети» Цель: систематизировать представления детей о многообразии природы.

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет Цель: Формировать доброе отношение к домашним питомцам и чувство ответственности за их жизнь и безопасность. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия «Мы в ответе за нашу планету»Конспект занятия «Мы в ответе за нашу планету» Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 17:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД