Приложение МААМ

Проект «На границе»

Татьяна Разубаева
Проект «На границе»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

«НА границе»

Воспитатели:

Разубаева Татьяна Владимировна

Проект «На границе»

Вид проекта : групповой

Срок проекта : краткосрочный

Тип проекта : творческий, познавательный,

Место проведения: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 114», музыкальный зал, физкультурный зал, групповая комната, групповой участок.

Участки проекта : дети подготовительной к школе группы детского сада, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Публикация «Проект „На границе“» размещена в разделах

Цель проекта.

Продолжать знакомить с военными профессиями, особенностями военной службы в различных родах войск и их взаимодействием по охране рубежей Родины.

Задачи.

1. Образовательные:

- знакомить с особенностями профессии подводника, пограничника;

- расширять представления о взаимодействии в различных ситуациях людей данных военных профессий.

2. Развивающие:

- вызывать желание больше узнать о защитниках Отечества;

-Развивать воображение, умение сохранять и дополнять сюжет игры на протяжении длительного времени;

- развивать эмоциональную диалогическую речь, побуждать к произнесению реплик в игровых ситуациях;

- обогащать и активизировать словарь.

3. Воспитательные:

- вызывать эмоционально – положительные отношения к военным, желание подражать им в смелости, ловкости, ответственности;

- способствовать проявлению самостоятельности, умения играть по общему плану, согласовывать свои действия.

Распределение деятельности по этапам проекта «На границе»

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей

I этап

Погружение в проблему, постановка задач Необходимо вызвать интерес к информации о службе в пограничных войсках и на подводном флоте. Входят в проблему

II этап

Систематизация информации Подбор информации, литературы, дополнительного материала. Популяризует полученную информацию в помощь планировании деятельности. Систематизируют информацию, делятся на группы, планируют совместную деятельность.

III этап

Практическая работа Проводит совместную работу по ознакомлению детей с особенностями профессии подводника, пограничника;

Подготавливает дидактические игры,

Сюжетно ролевые игры, организует среду для продуктивной деятельности детей, организует работу с родителями, планирует деятельность детей

. Рисуют, разучивают стихи, песни, собирают иллюстрации.

IV этап

Заключительный Подготовка презентации.

Презентация проекта. Участвуют в презентации проекта, представляют зрителям или экспертам продукт проекта.

Этапы работы над проектом «На границе»

Форма работы Задачи Срок реализации Место проведения

1Беседа «Наш дом – Россия»

Чтение стихотворения З Александровой «Дозор». Беседа о прочитанном.

Слушание и разучивание военных песен

2 Совместная деятельность с воспитателем: изготовлений декораций

Чтение стихотворения М. Исаковского «У самой границы». Беседа о прочитанном. С/р игра «На заставе. Присяга»

Подвести детей к выводу о необходимости охраны границ нашей Родины. 1-ый день

1 первая половина дня

2 вторая половина дня Групповые комнаты Музыкальный зал

1Беседа о военной профессии «кинолог» и служебных собаках.

Чтение стихотворения А Барто «На заставе». Беседа о прочитанном.

2 С/р игра «Будни пограничной заставы. Расширить представления детей о военных профессиях 2- ой день

1 первая половина дня

2 вторая половина дня Групповые комнаты

1Беседа о подводной лодке и подводниках.

Чтение произведения С. Иванова «Подводная повесть». Прослушивание аудиозаписи «Звуки моря».

2 Создание макета «Морское дно» (рисование, лепка, аппликация морских обитателей)

С/р игра «На подводной лодке» Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны

Развивать творческие способности детей и совершенствовать практические навыки рисование, лепки, аппликации 3-ий день

1 первая половина дня

2 вторая половина дня Групповая комната

1 Беседа о профессии водолаза «Что за чудо юдо?».

Экспериментирование в лаборатории «Свойства воздуха», «Как водолаз дышит под водой?»

2 С/р игра «Концерт на заставе»

Чтение рассказа Г Шалаева «Кем мне стать?» Беседа о прочитанном. Расширить представления детей о военных профессиях

формировать творческие способности и умение работать в коллективе 4- ый день

1 первая половина дня

2 вторая половина дня Групповые комнаты

Просмотр видеофильмов и мультфильмов соответствующей тематики Развивать память, формировать способность понимать поведение героев, сопереживать им В течении всего проекта Групповые комнаты

Презентация проекта Закрепить систематизировать знания, полученные во время работы над проектом 5- ый день Музыкальный зал

Публикации по теме:

Семейный краткосрочный информационно-поисковый мини-проект «Наши имена» Мини - проект «Наши имена» Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый. Цель: «Живое» общение детей, родителей и воспитателей.

Образовательный проект в старшей группе «Дружбой крепкой дорожим»Образовательный проект в старшей группе «Дружбой крепкой дорожим» Образовательный проект в старшей группе "Дружбой крепкой дорожим" Тема проекта: «Дружбой крепкой дорожим» Задачи проекта: развивать.

Проект «Чудесные свойства воды» в рамках VII муниципального конкурса детских проектных работ «Мой проект» в 2015–2016 Направление: (познавательно- исследовательский.) Вид: среднесрочный (2 месяца: февраль – март 2016 г.) Участник (-и): Базаров Савелий.

Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!»Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!» Проект «Детский сад моей мечты!» (совместный семейный проект детей и родителей) Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с.

Проект формирование навыков исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста «Шаг в проект» .

Проект Проект «Как правильно накрыть стол к обеду?» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №30 Проект “Как правильно накрыть стол.

Проект «Сказка в музыке» Проект краткосрочный. Совместная деятельность педагогов, детей и их родителей Краткосрочный проект «Сказка в музыке» для подготовительной группы Музыкального руководителя Новосёловой Л. Е. Участники проекта: музыкальный.

Творческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в РоссииТворческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в России МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Автор проекта: Костырко.

Творческий проект к Дню защитника Отечества «На границе» Данный проект был посвящен Дню защитника Отечества. Тип проекта. Творческий, игровой Возраст детей. Подготовительная к школе группа Продолжительность.

Творческий проект на тему: Творческий проект «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Творческий проект на тему: «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Участники проекта: дети. воспитатели, ПДО, родители.

Автор публикации:
Проект «На границе»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 22:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «На границе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Разубаева (УИ 1081760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД