Приложение МААМ

Проект в первой младшей группе «Песочные сказки, мокрые загадки»

Мартинович Настя
Проект в первой младшей группе «Песочные сказки, мокрые загадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект : в первой младшей группе «Кроха»

тема: «Песочные сказки, мокрые загадки».

Планирование работы по реализации проекта

«Песочные сказки, мокрые загадки»

Декабрь

Цель:

- Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка;

- Познакомить детей со свойствами воды

Задачи:

• Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони);

• Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений;

Публикация «Проект в первой младшей группе „Песочные сказки, мокрые загадки“» размещена в разделах

• Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности;

• Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов;

• Развивать активный словарь;

• Воспитывать положительное отношение к персонажу Капельке.

№ Образовательная область Мероприятия Примечание

1 Познание - экспериментальная деятельность «Про маленькую капельку», знакомство детей со свойствами воды. Приложение 3

2 Коммуникация - подбор художественной литературы (стихи, потешки, песенки);

- заучивание потешки «Водичка, водичка»;

- рассматривание иллюстраций Картотека.

3 Социализация - игра с водой «Маленький рыбак»

- игра с песком «Сыпем, лепим» Приложение 2

Приложение 4

4 Предметно – развивающая среда - пополнение уголка детского экспериментирования

5 Работа с родителями - пополнение уголка детского экспериментирования

- консультация «Экспериментируйте с детьми дома»;

Январь

Цель:

- Формировать знания детей о свойствах воды и песка

- Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов.

Задачи:

• Формировать умение узнавать и называть основные цвета.

• Развивать общую и мелкую моторику.

• Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

• Учить детей действовать с природным материалом.

• Развивать зрительно – слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений.

• Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

№ Образовательная область Мероприятия Примечание

1 Познание - экспериментальная деятельность «Водяная мельница» Приложение 3

2 Коммуникация - заучивание «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

3 Социализация - игра «Найди кубик»;

- игра «Необыкновенные следы» Приложение 4

Приложение 4

4 Предметно – развивающая среда изготовление картотеки игр с водой и песком.

5 Работа с родителями - изготовление макета «Мойдодыр»

- консультация «Как играть дома с песком» Приложение 1

Приложение 5

Февраль

Цель:

- Формируем знания детей о свойстве песка - удерживать воду.

-Дать понятия о свойствах и качестве льда.

Задачи:

• Развивать фантазию, творческие способности.

• Воспитывать аккуратность в работе, желание играть рядом с товарищами.

• Приучать называть основные цвета.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности.

№ Образовательная область Мероприятия Примечание

1 Познание - экспериментальная деятельность «Речка и ручеек» Приложение 3

2 Коммуникация - чтение художественной литературы «Снег, снег, кружится, белая вся улица»

3 Социализация - игра «Вылови шарик»;

- игра «Какая разная вода» Приложение 2

Приложение 3

4 Предметно – развивающая среда - изготовление дидактических игр: «Путешествие кораблика», «Тонущие и плавающие предметы»

- консультация «Игры со льдом. Это интнресно!»

Приложение 5

5 Работа с родителями фотовыставка «Песочные сказочки, мокрые загадки»

Приложение…

Март

Цель:

- Учить детей выкладывать форму из влажного песка.

- Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд.

Задачи:

• Формировать знания о высоте предмета - высокий, низкий.

• Развивать общую моторику рук, координацию движений.

• Воспитывать доброжелательность, желание помочь.

• Формировать умение называть основные цвета.

• Воспитывать положительное отношение персонажу.

№ Образовательная область Мероприятия Примечание

1 Познание - экспериментальная деятельность «Вода превращается в лед» Приложение 3

2 Коммуникация - разучивание «Я пеку, пеку, пеку»

3 Социализация - игра «Разноцветная водичка»;

- игра «Печем печенье»

- игра «Норки для ежат» Приложение 2

Приложение 4

Приложение 4

4 Предметно – развивающая среда - пополнение уголка детского экспериментирования (формочки, лейки, сачки и т. д.)

5 Работа с родителями - Картотека игр и занятий с песком и водой.

Приложение 5

Апрель

Цель:

- Закрепить умение определять свойства сухого (сыпется) и мокрого (держит форму) песка.

- Дать понятие о свойствах и качествах льда.

Задачи:

• Учить детей набирать песок совком, наполнять форму. Закрепить умение пользоваться ситом.

• Развивать общую и мелкую моторику.

• Воспитывать положительное отношение к персонажу, желание помочь.

• Формировать представление о диких животных (зайце, белке, медведе).

• Развивать мелкую моторику рук.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

№ Образовательная область Мероприятия Примечание

1 Познание - экспериментальная деятельность «Бусы для Мишки» Приложение 3

2 Коммуникация - разучивание «Мишка косолапый»

3 Социализация - игры детей с песком «Горки для козлят»

- праздник воды и песка «Лисичка в гостях у ребят» Приложение 4

Приложение 4

4 Предметно – развивающая среда - пополнение уголка детского экспериментирования

5 Работа с родителями - пополнение уголка детского экспериментирования

- консультация «Кидаем в воду все подряд!»

Май

Цель:

- Продолжать учить детей выкладывать формы из влажного песка.

- Формировать у детей умение называть температуру воды

Задачи:

• Приучать детей договаривать слова знакомой сказки

• Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

• Воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помочь им.

• Упражнять в назывании предметов одежды, белья.

• Развивать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз).

• Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых.

№ Образовательная область Мероприятия Примечание

1 Познание - экспериментальная деятельность «Постираем кукле платье» Приложение 3

2 Коммуникация - чтение знакомых сказок

3 Социализация - игра «Купание куклы Кати»;

- игра «Мы ходили в огород»;

- игра «День рождение куклы Маши» Приложение 2

Приложение 4

Приложение 4

4 Предметно – развивающая среда - пополнение дидактическими играми, «Разрезные картинки», «Плавает, не плавает»

5 Работа с родителями - выпуск альбома «Замки на песке», «Волшебный песок»

Приложение 1

Название игрушки: «Мойдодыр».

Название проекта : «Песочные сказки, мокрые загадки».

Цель: создание условий для формирований у детей раннего возраста культурно- гигиенических навыков.

Задачи:

- использовать игровые приемы при формировании у детей гигиенических навыков, воспитании культуры поведения;

- расширить поле сюрпризных моментов, проблемных ситуаций, использования художественного слова при организации работы детей с водой и пеком.

Использованные материалы: картонные коробки, самоклеящаяся лента, ткань, кубики, кукольная посуда, мочалка, пластмассовые детали.

Возможности использования:

- при проведении режимных процессов, как сюрпризных моментов или игровая мотивация;

- при организации игр с песком и водой, как сюрпризных моментов или мотивация:

- при чтении художественной литературы;

- для внесения в оформление выставок для родителей сюжетного содержания;

- для оформления центра воды и песка, умывальной комнаты;

Задачи:

Приложение 2

Галерея нетрадиционных игр и пособий

Игры с водой и песком.

Открывают широкие возможности для познавательного развития детей. Наливая и переливая воду в различные емкости, погружая в воду игрушки, наблюдая за таянием льда, малыши получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами воды и разных предметов (теплый- холодный, тонет- плавает и др.)

Центр «Песок и вода» - помогает воспитателю в решении одной из важнейших задач развития ребёнка 2-3-х лет. Речь идет о самостоятельной игре – с экспериментированием, с различными подходящими для этого предметами и природными материалами.

Организуя игры с водой и песком, педагог не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляет элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивая мелкую моторику ребенка. Малыши очень любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совочка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т. д., а потом разрушать и снова построить.

Для игр с песком нужны совочки, разнообразные формочки, некрупные игрушки для закапывания (шарики, кубики, палочки грабельки).

Для игр с водой – набор резиновых и пластиковых игрушек (фигурки рыбок, черепашек, кораблики, сачки, мячики, набор игрушек из разных материалов (для игры «что плавает», «что тонет», набор цветных камешков, ракушек.

Игры с водой.

Воспитатель предлагает ребенку экспериментирование с водой:

• Мокнет

• Со льдом

• Горячее, холодное

• Со снегом

• Растворяется (краска, гуашь)

• Вылавливание предметов сочком

• Купание игрушек

• Стираем – маме помогаем

• Рыбалка

«Вылови шарик».

В таз с водой помещают маленькие пластмассовые шарики. Ребенку дают ситечко с ручкой и предлагают выловить шарики из воды. Приготовьте второй пустой таз, в который дети будут складывать выловленные шарики. Эта игра развивает мелкую моторику, аккуратность, ловкость;

«Разноцветная водичка».

Цель: Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания.

Задачи:

1. Приучать называть основные цвета.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности.

Оборудование:

1. Игрушка- капитошка.

2. Одноразовые стаканчики с водой.

3. Гуашевые краски.

4. Морковный сок..

«Купание куклы Кати».

Цель: Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая».

Задачи:

1. Приучать детей употреблять в речи названия предметов, действий с ними.

2. Развивать умение не отвлекаться от поставленной задачи.

3. Воспитывать культурно- гигиенические навыки, поведения.

Оборудование:

1. Кукла

2.2 ведёрка с водой (холодная, горячая)

3. Ванночка

4. Мыло

5. Мыльница

6. Полотенце.

Маленький рыбак

Мелкие предметы бросают в бассейн или тазик. Это будут рыбки. Малышу выдается «удочка» — половник с длинной ручкой, которой он будет вылавливать рыбок. Можно также половить рыбок «сачком» — для этого подойдет дуршлаг или сито.

Приложение 3

Опыты с водой

«Поймай

Опыты

Конспект занятие «Капелька»

Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия, через игры с водой. Снижение эмоционального напряжения, создание положительного настроения.

Задачи:

• учить детей соблюдать правила игры с водой,

• развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильно – кинестетическое восприятие,

• интерес к окружающему миру,

• воспитывать доброжелательность.

Материалы и пособия к занятию.

1. Бассейн.

2. Игрушка «Капелька».

3. Ирушки для игры в бассейне: лодочки, шарики, рыбки пластмассовые, ведерочки, ситечки.

4. Релаксационная музыка «Шум моря».

1. Часть.

Воспитатель: «Здравствуйте, милые мои малыши, я очень рада вас видеть! Приходит кукла «Капелька».

2. Часть.

Здравствуйте дети, меня зовут «Капелька», я пришла с вами познакомиться и поиграть с вами.

-Ой, а что это за звук? Давайте послушаем (звучит шум моря).

-Море?

-Значит, где-то неподалеку есть вода, а я люблю воду, ведь это мой дом, я там живу.

-А вы хотите побывать у меня в гостях? Тогда давайте поищем мою водную Волшебную Страну.

(Нашли бассейн с водой).

Я открою вам секреты,

Только надо знать при этом

Правила моей страны,

Очень все они просты!

Повторяйте все за мной:

Здесь нельзя: кусаться, драться

Здесь нельзя ничем кидаться!

Никого не обижать!

Ничего не разорять!

Это мирная страна,

Дети поняли меня!

Для того, чтобы не быть мокрыми от воды, мы защитим себя непромокаемыми фартуками. А ещё нам нужны полотенца, чтобы вытирать руки.

1. Упражнение «Здравствуй водичка».

Цель: создание позитивного настроения.

Посмотрите, какая вода? Прозрачная, светлая, чистая.

Давайте с ней поздороваемся.

• Приготовьте ладошки и нежно прикоснитесь к ней. Правой ладошкой, левой ладошкой. Приговаривают: «Здравствуй водичка! Погладьте водичку.

• А теперь давайте поздороваемся пальчиками. Приговаривают: «Здравствуй водичка!

• Сжимание кулачков в воде с напряжением и поочерёдно.

• Потереть в воде пальчики поочерёдно словно перетирать (указательными, средними, безымянными, мизинчиками).

• Пальцы бегут по воде, шагают.

-Вот бегут босые ножки,

-Прямо по дорожке.

2. Упражнение «Дождик капает».

Цель: развивать тактильно - кинестетическую чувствительность.

Дети выньте руки из воды, опустите пальчики вниз, что это капает с пальчиков? (Вода).

Как она капает? Кап-кап-кап - это друзья «Капельки» – капли.

А давайте сделаем дождик на воде пальчиками. Ударяют пальчиками о поверхность воды.

-Кап–кап-кап, кап-кап-кап,

-Тучки собираются

-Кап–кап-кап, кап-кап-кап,

-Дождик начинается

-Дождик, дождик перестань,

-Отдохнуть немного дай!

Вытирают руки полотенцем.

3. Игра «Собиратели морских сокровищ».

Цель: развивать тактильно - кинестетическую чувствительность

А, теперь мы достанем со дна бассейна морские сокровища, и положим их в коробочку это наши морские сокровища.

Вытирают руки полотенцем.

Сокровища вы собрали, но ведь в воде живут и рыбки.

Вытирают руки полотенцем.

Часть –3.

Капелька предлагает на прощание поиграть в игру.

1. Игра «Лягушки».

Цель: снятие эмоционального напряжения.

Вот лягушки по дорожке,

Скачут, вытянувши ножки (прыгают)

Ква – ква – ква - ква

Мы поймали комара (хлопают в ладоши)

Вот лягушки по дорожке,

Скачут, вытянувши ножки (прыгают)

Ква – ква – ква - ква – Вот и кончилась игра (приседают)

«Прощание ладошками»- До свидания.

«Водяная мельница».

Оборудование: Игрушечная водяная мельница, таз, кувшин с кодой, тряпка, фартуки по числу детей.

Зайка проводит с детьми беседу о том, для чего человеку вода. В ходе беседы дети вспоминают её свойства. Может ли вода заставить работать другие предметы? После ответов детей зайка показывает им водяную мельницу. Что это? Как заставить мельницу работать? Дети надевают фартуки и закатывают рукава; берут кувшин с водой в правую руку, а левой поддерживают его около носика и льют воду на лопасти мельницы, направляя струю воды на центр лопасти. Что видим? Почему мельница движется? Что её приводит в движение? Вода приводит в движение мельницу. Дети играют с мельницей.

Отмечается, что, если маленькой струйкой лить воду, мельница работает медленно, а если лить большой струёй, то мельница работает быстрее..

«Речка и ручеек».

Цель: Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду

Задачи:

1. Формировать понятия «широкий», «узкий», «большой», «маленький».

2. Развивать фантазию, творческие способности.

3. Воспитывать аккуратность в работе, желание играть рядом с товарищами.

Оборудование:

1. Песок.

2. Узкий и широкий совок.

3. Мерные стаканчики.

4. Ведро с водой.

5. Большой и маленький бумажные кораблики.

«Какая разная вода».

Цель: Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд.

Задачи:

1. Формировать умение называть основные цвета.

2. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

3. Воспитывать положительное отношение персонажу.

Оборудование:

1. Формочки из донышек пластиковых бутылок10-15штук.

2. Вкладыш из-под шоколадных конфет в коробке.

3. Стакан с прозрачной водой

4. Цветная вода в стаканчиках

5. Игрушка- зайчик.

«Вода превращается в лед»

Ход деятельности.

Вводная часть. Звон колокольчиков за дверью. Пришла зима, на санках привезла сюрпризы. Дети вслушиваются, идут к двери.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Да, это Зима-волшебница. Здравствуй, Зима!

Зима: Здравствуйте, ребята! Здороваются.

Опыт 1: Вода превращается в лёд.

Зима: Ребята, я принесла вам сюрпризы. Вот смотрите. Открывает.

Что это? Потрогайте. (Вода). Ребята, скажите мне, пожалуйста, Зима какая?

Я - Зима холодная, морозная. Посмотрите, я сейчас подую на воду холодом.

(Берёт воду, дует и превращает её в лёд). Вот вам сюрприз, а мне пора.

Я из снега. У вас здесь тепло, я, кажется, начинаю. таять. До свидания!

Воспитатель: Давайте, поблагодарим Зиму-волшебницу и проводим её!

Воспитатель: Давайте рассмотрим, что сделала Зима. Зима пришла, холод и мороз принесла, воду заморозила. Рассматривают. Посмотрите. Потрогайте лёд. Дотроньтесь до него рукой. Какой он? Проведите пальчиком. скользит.

Воспитатель: Что с вами будет, если вы пойдете или побежите по ледяной

дорожке? (Можно поскользнуться и упасть). Почему?

Дети: Лёд скользкий.

Воспитатель: Ребята, я видела, что некоторые дети едят лёд. Можно лёд есть?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что принесла нам зима? Апельсин. Понюхаем

его. Какой он ароматный! А теперь понюхайте лёд. (у льда нет запаха).

Воспитатель: А что будет, если по льду постучать? Ответы детей.

Воспитатель: Мы сейчас это проверим. Чем мы можем постучать по льду?

Возьмите молоточки, постучите по льду. Что произошло?

Воспитатель: Раскололся, потому что он хрупкий.

Воспитатель: Посмотрим, что ещё Зима нам принесла. Дети разглядывают санки с сюрпризами

ту человека. В путь!

Игра «Пересыпание сухого песка через воронку»

Цель: познакомить детей со свойствами сухого и влажного песка.

Содержание.

Воспитатель подводит группу детей (не более 8 человек) к песочнице. Раздает детям бутылочки, ведерки, формочки. Показывает как сыплется песок через воронку, как пересыпается из ведерка в формочку. Затем поливает часть песка, перемешивает совком и показывает, что мокрый песок сыпать нельзя, но из него можно лепить, придавая разную форму.

Воспитатель показывает детям как наполнять формочку, прижимать песок пальцами или совком, опрокинуть формочку на борт песочницы, украсить «пирог», «торт».

Игра «Постройка домика для куклы»

Цель: закрепить свойства песка. Подвести к тематическим постройкам.

Содержание.

Воспитатель подводит детей к песочнице. «Смотрите какой желтый песок. Набирает на совок и ссыпает несколько раз: Ой, песок, песок!

Вот песок какой!

Сыплю я песочек,

Сыплю золотой!

-сделаем из песка горку. Высокую горку. Помогайте мне. Давайте посадим вокруг горки цветы и кустики (веточки). Вместе с воспитателем дети втыкают их в песок. Вот какой красивый сад! А кто в нем будет гулять? Дети подсказывают, что кукла Нина. Давайте позовем ее. Появляется кукла. «Здравствуйте, дети! Какой красивый сад! Как красиво все кругом! Я хочу построить дом!» -Давайте построим дом для куклы. Строит.

Появляется собачка. Для нее строят будку.

Появляется козочка, ест траву, цветы, портит сад. Собака прогоняет козу – лает на нее. Кукла благодарит собаку за помощь.

Такие постройки в игровой форме подводят детей к постройке огорода, озера. Можно использовать ветки, цветы, фанерные игрушки.

Игра «Сеем, сеем»

Цель: развитие тактильных ощущений. Знакомство со свойствами песка.

Содержание.

Воспитатель показывает как просеивать песок сквозь решето. Игра станет интереснее, если, просеивая песок, ребенок найдет небольшие игрушечные фигурки (например, из «Киндер- сюрприза»)

Игра «Норки для мышки»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений

Содержание.

Ребенок вместе с Воспитателем копает небольшие ямки — норки руками или совочком. Затем мама озвучивает игрушку, например, мышку-норушку, пищит, хвалит малыша за такой замечательный домик, просовывая в него игрушку.

Игра «Заборчики»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений.

Содержание:

Малыш руками лепит заборчики по кругу. За таким забором можно спрятать зайку от злого серого волка. Или катать вдоль него грузовик.

Игра «Цветные заборчики»

Цель: развитие мышления, моторики.

Содержание.

На столе вперемежку лежат счетные палочки разных цветов. Взрослый просит ребенка выбрать из них синие палочки и построить заборчик синего цвета. Потом — красные палочки и построить заборчик красного цвета. Можно предложить ребенку построить один большой забор, чередуя палочки по цвету.

Игра «Общим словом назови и запомни»

Цель: развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам.

Содержание.

Ребенку дается задание построить в песочнице сказочный лес и заселить его дикими животными. Он выбирает из множества фигурок только диких животных и строит песочную картину. Взрослый предлагает ребенку запомнить всех животных, которых он расположил в лесу. Ребенок отворачивается, а взрослый в это время убирает одно животное. Ребенок, повернувшись, говорит, кого не стало. Игра усложнится, если добавить еще одно дикое животное. По такому же принципу можно превратить песочницу в дивный фруктовый сад, поле с цветами, огород с овощами, квартиру с мебелью и т. д.

В конце игры дети сочиняют сказочную историю.

Игра «Ковер-самолет для принцессы»

Цель: научить детей понимать количественные и качественные соотношения предметов (меньше — больше, выше — ниже, справа, слева, закрепить знания о геометрических формах.

Содержание.

Взрослый рассказывает сказку :

В сказочном царстве принцесса жила,

Очень красива, добра и мила.

Вдруг прилетел огнедышащий змей,

Чтоб на принцессе жениться скорей

И унести в мир страха и тьмы,

Сделать царицей змеиной страны.

Нам надо принцессу от змея спасти,

В заморские страны ее увезти.

Построим, ребята, ковер-самолет

Нашу принцессу он точно спасет.

Взрослый предлагает ребенку сделать для принцессы волшебный ковер-самолет, украшенный геометрическим орнаментом.

После выполнения задания ребенку задаются следующие вопросы:

1. Найди и покажи самый маленький круг.

2. Найди и покажи самый большой квадрат.

3. Назови фигуры, расположенные внизу, вверху, слева, справа.

4. Каких цветов фигуры на ковре-самолете.

5. Назови, где находится красный маленький квадрат и т. д.

Игра «Детские секретики»

Цель: Научить детей рисовать карты-схемы, развивать мышление, воображение.

Содержание.

Дети вместе со взрослым чертят карту-схему с условными изображениями дерева, реки, гор, леса, домов. Ребенок по данной схеме строит песочную картину.

Ребенка просят отвернуться, а в это время взрослый прячет секретики на различных участках картины. На карте-схеме в том месте, где спрятаны секретики, ставится точка.

Ребенок поворачивается и отыскивает секретики, следуя карте-схеме.

Игру можно усложнить. Ребенок прячет секретики сам и отмечает их местонахождение на карте-схеме. Взрослый отыскивает.

Игра «Город, где мы живем»

Цель: развитие воображения, творческого мышления, закрепление знаний о родном городе: кто в нем живет, какой ездит транспорт, какие работают заводы.

Содержание.

Две группы детей строят родной город, каждая — в своей песочнице. Затем участники по очереди рассказывают о том, что построили. Команды задают друг другу вопросы, обмениваются впечатлениями об услышанном.

Игра «Подготовка канавки, горки для прогулки куклы»

Цель: Подвести к тематическим постройкам. Закрепить свойства песка.

Содержание.

Воспитатель реет в песке ямку, делает канавку, горку. Затем «выходит на прогулку» кукла (собачка, во время прогулки она преодолевает все эти препятствия: падает в ямку, влезает на горку, перепрыгивает через канавку. По этому примеру дети тоже роют ямки, канавки, делают горки и кукла гуляет по всей площадке, могут быть включены в игру другие куклы или игрушки.

Через канавки можно положить дощечки, мостик, на горку сделать ступеньки.

Игра «Что я закопала в песок

Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности.

Содержание.

Воспитатель показывает 2-3 игрушки, спрашивает у детей по очереди, как называются эти игрушки. Затем предлагает всем повернуться спиной к песочнице и одну из них закапывает в песок. По сигналу: «Готово!», «Можно!», дети поворачиваются и отгадывают, какая зарыта в песок. Отвечает тот ребенок, которого назвал воспитатель. Игрушка выкапывается. Если ребенок правильно назвал, ему все хлопают в ладоши.

Игра повторяется, постепенно увеличивается количество игрушек.

Эту игру можно разнообразить: не все отворачиваются, а только отгадывающий. Все смотрят и слушают ответы.

Если ребенок правильно отгадал, то выбирает другого, а сам закапывает игрушку.

Публикации по теме:

Презентация «Веселые загадки про овощи» для детей первой и второй младшей групп Презентация "Веселые загадки про овощи" для детей первой и второй младшей группе. Овощи знакомы всем. В некоторых семьях их едят много,.

Конспект по фольклору в первой младшей группе «В гостях у тётушки-Загадки» Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором малых жанров. Учить запоминать и пересказывать прочитанное, уметь.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Картинки-загадки» Цель: закрепить знания о домашних животных Задачи: учить отгадывать загадки; активизировать речевую деятельность; развивать логику, внимание,.

«Любимые сказки». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе «Любимые сказки». Подготовила: Коваленко А. В. Задачи: 1. Выделять и называть главных героев сказок.

Мини проект «Песочные загадки» во второй младшей группеМини проект «Песочные загадки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе ТЕМА ПРОЕКТА «Песочные загадки» Автор: Радченко М. А Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель,.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Занятие по повторению сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: напомнить детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представление детей о том, кто что.

Презентация «Загадки про сказки» во второй младшей группе Презентация "Загадки про сказки" вторая младшая группа. Цель: Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке; развивать речевую активность,.

Проект в первой младшей группе «Наши сказки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 555» Проект в первой младшей группе.

Творческий исследовательский проект «Загадки» во второй младшей группе Творчески-исследовательский проект во 2 младшей группе «Загадки». Ноябрь 2018 МКДОУ «ЦРР - детский сад № 10 «Алёнушка». Воспитатель: Плюхина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Песочные сказки, мокрые загадки»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 12:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе «Песочные сказки, мокрые загадки»» (включая файлы) размещена пользователем Мартинович Настя (УИ 1475425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД