Папки-передвижки

«Любимые сказки». Конспект занятия в первой младшей группе

Александра Коваленко
«Любимые сказки». Конспект занятия в первой младшей группе

Конспект занятия в первой младшей группе «Любимые сказки».

Подготовила: Коваленко А. В.

Задачи:

1. Выделять и называть главных героев сказок

2. Развивать умение договаривать, повторять отдельные слова и фразы

3. Учить воспроизводить сюжет знакомой сказки

4. Вспомнить приветствие, произносить слова «топ-топ», «хлоп-хлоп», «миг-миг» и так далее, сопровождая их показом соответствующих действий.

Публикация «„Любимые сказки“, Конспект занятия в первой младшей группе» размещена в разделах

5. Закрепить понимание красного, желтого цветов;

6. Продолжать развивать моторику пальцев и ладоней.

Ход:

Воспитатель: - Ребята, давайте поприветствуем друг друга, вставайте в кружок:

«Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки!»

Воспитатель показывает пальчиковую игрушку – деда.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

Дети: - Дед.

Воспитатель: - А дед какой?

Дети: - Старый.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какие мешочки принес нам дед… Какого цвета мешочки?

Дети: Красный и желтый (Показывают, какой большой, какой маленький, какой красный, какой желтый)

Воспитатель: - Ребятки, а как вы думаете, что в мешочках?

Дети высказывают предположения. Если дети называют репка, тянул - то воспитатель достает репку из красного мешочка, если называют яичко, курочка, бил-бил – то воспитатель достает яичко из желтого.

Воспитатель: - Ребята, а хотите посмотреть сказку? Про кого хотите посмотреть сказку?

Дети скажут: про деда, про бабу, про репку или про курочку. У воспитателя в мешочках заранее приготовлены сюжетные картинки на разные сказки. Рассказывает соответствующую выбору детей сказку. Дети помогают, договаривают слова.

Затем воспитатель проводит разговор с детьми по увиденному. Например, если была показана сказка «Репка» :

Воспитатель: Ребята, а кто бил яичко?

Дети: Дед, баба.

Воспитатель: А кто снес яичко?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Как курочка говорит?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: А кто разбил яичко?

Дети: Мышка.

Воспитатель: А как мышка говорит?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Ребята, а как называется сказка, которую мы посмотрели? Как зовут курочку?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у меня яичек.

Показывает детям пакет с яичками.

Воспитатель: Возьмите по одному яичку, давайте покатаем их.

Дети катают яички.

Яичко я в руке сжимаю,

Теперь руку поменяю,

Яичко снова я сжимаю.

А теперь в руках катаю,

На коленочках катаю

И обратно собираю.

Если, например, была рассказана сказка «Репка», то яички заменяются на желтые мячики, которые тоже заранее приготовлены. ( Воспитатель: - Смотрите, какая репка – большая, круглая… На что она похожа? Дети: - На мячик).

Воспитатель: - Ребята, а хотите посмотреть, что лежит в красном мешочке?

Дети: - Да

Воспитатель открывает мешочек, достает героев сказки «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»

Воспитатель: - Кто это?

Дети называют.

Воспитатель: - Хотите сами показать сказку? Вы можете поиграть в сказку, которая вам больше нравится.

Дети достают героев, создают вместе с воспитателем сказки, обыгрывают их.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием.

Конспект занятия «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки» Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на.

Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» в средней группе «Любимые сказки» Цель: • приобщать детей к народной культуре - знанию сказок. Задачи: Образовательные: • учить узнавать русские народные сказки; учить детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цели: - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе - воспитывать интерес к народным сказкам - развивать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект занятия в 1 младшей группе № 1 на тему: «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Доставить малышам удовольствие от.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Любимые сказки» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки» Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

Презентация организации проектной деятельности во второй младшей группе «Любимые сказки» Знакомство детей с художественным произведением во второй младшей группе наиболее эффективно в процессе организации проектной деятельности.

Проектная деятельность в младшей группе на тему «Наши любимые сказки» Познавательно-творческий проект Воспитателя младшей группы «Звездочки» Лабик Т. С. Тема: «Наши любимые сказки».

«Любимые сказки». Развитие речи во второй младшей группе Тема:"Любимые сказки" Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Любимые сказки». Конспект занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 13:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД