Папки-передвижки

Проект «Азбука дорожного движения»

марина куликова
Проект «Азбука дорожного движения»

Проект на тему :

«Азбука дорожного движения»

Цель: Формирование навыков правильного поведения дошкольников на дороге.

Участники проекта : дети старшей группы (5-6 лет).

Время реализации проекта :с 29 июня по 3 июля.

Публикация «Проект „Азбука дорожного движения“» размещена в разделах

Актуальность: Перед обществом встаё т вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из–за несоблюдения или незнания правил дорожного движения. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. Д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошкольному учреждению. Именно воспитатели должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.

Цель проекта : Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Создание предметно – развивающей среды.

2. Организация прогулок, занятий, игр, бесед.

3. Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.

4. Воспитывать и прививать у детей навыки личной безопасности.

5. Активизировать словарь: (улица, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, бордюр, светофор).

6. Формировать навыки культурного поведения в транспорте.

7. Учить различать виды транспорта (наземный, воздушный, водный);

Работа с детьми:

1. Беседа по картине: «Улица города».

2. Сюжетно - ролевая игра «Автобус»

3. Проведение бесед на тему: «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки», «Улицы города», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в детский сад», «Мы – пассажиры», «Мы – пешеходы», «Основные части улицы»

4. Настольная игра «Правила дорожного движения».

5. Рассматривание иллюстраций, плакатов по ПДД и изучение дорожных знаков.

6. Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, песен.

7. Изготовление атрибутов, дорожных знаков для сюжетно-ролевых игр.

8. Проведение Викторины «Правила Дорожного Движения».

Работа с родителями:

1. Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города».

2. Профилактические беседы по предупреждению детского дорожно — транспортного травматизма;

3. Оформление информационного стенда;

4. Оформление информационной папки-передвижки.

5. Консультации для родителей: «Ваш ребёнок на улице»,«Предупреждение дорожно-транспортного травматизма», «Родителям – о безопасности дорожного движения», «Автокресло – детям».

Предполагаемый результат.

1. Сформированность навыков спокойного, уверенного, безопасного поведения дошкольников на дорогах

2. Знание правил дорожного движения, умение применять эти знания в дорожных ситуациях

3. Умение предвидеть опасные ситуации, искать пути решения выхода из них

4. Умение свободно пользоваться дорожной лексикой : автодорога, шоссе, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор

5. Повышение знаний родителей об особенностях обучения дошкольников правилам безопасного поведения на дороге, в транспорте

Публикации по теме:

Проект «Азбука дорожного движения»Проект «Азбука дорожного движения» Введение: В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация проекта осуществляется через игровые.

Фотоотчет о спортивном празднике по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»Фотоотчет о спортивном празднике по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Спортивный праздник по правилам дорожного движения "Дорожная азбука" (подготов. группа). Задачи: - воспитывать дисциплинированность, коллективизм,.

Непосредственно образовательная деятельность «Азбука дорожного движения» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 117 «Рябинка» Непосредственно.

Конспект НОД «Азбука дорожного движения» Конспект открытого НОД по ПДД в подготовительной группе "Азбука дорожного движения". Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Проект по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (средняя группа)Проект по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (средняя группа) Проект по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Автор: Ревко Наталья Николаевна. Наименование проекта: «Дорожная азбука»Актуальность.

Развлечение «Азбука дорожного движения»Развлечение «Азбука дорожного движения» 11 ноября 2016г я провела развлечение игру " Что, где, когда". В мероприятии участвовали дети старшей и подготовительной групп. На мероприятие.

Сценарий праздника по правилам дорожного движения «Азбука пешехода»Сценарий праздника по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» Цель: Формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Учить детей соблюдать правила дорожного движения:.

Сценарий спортивного развлечения «Азбука дорожного движения» Сценарий спортивного развлечения «Азбука дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. В игровой форме закрепить.

Технологическая карта аппликации «Азбука дорожного движения» Уважаемые коллеги, предлагаю материал технологической карты для организации НОД Аппликации в старшей группе по тематической неделе "Правила.

Проект «Азбука дорожного движения» Тема проекта: «Азбука дорожного движения» Дата: 01.09 – 11.09.2015г. Возрастная группа: дети старшей группы (5-6 лет). Вид проекта: краткосрочный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Азбука дорожного движения»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 15:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД