МААМ-картинки

Проект «Часы: из прошлого в будущее»

Ирина Грузинова
Проект «Часы: из прошлого в будущее»

Дети подготовительной группы работали над проектом «Часы из прошлого в будущее», где они познакомились с изобретением часов и получили представления об измерительном приборе времени- часах, их многообразии и значении в жизни человека. Продолжительность проекта : 2 недели.

Тип проекта : творческий, ознакомительно-ориентированный,

Участники проекта : дети подготовительной логопедической группы, воспитатели, родители.

Цель:

Публикация «Проект „Часы: из прошлого в будущее“» размещена в разделах

показать разнообразие вариантов часов, их изменение в истории, создание собственного мини-музея.

Задачи:

Образовательные:

Формировать знания детей о часовом деле в России и Ростовской области.

Расширять знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день.

Познакомить с разнообразием часов, с его значимостью для человека.

Учить детей взаимодействовать с часами.

Формировать представление о музее.

Развивающие:

Развивать познавательные способности и познавательную деятельность.

Развивать умение сравнивать и анализировать.

Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов.

Обогащать словарный запас детей и их знания в процессе знакомства с экспонатами.

Развивать умение передавать свои чувства в рисунках и поделках, умения и навыки в работе.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к экспонатам.

Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность.

Организация проекта :

1 этап. Подготовительный.

Сбор информационного материала (статьи, фото, видео и т. д.)

Подбор литературы по истории часов

Разработка плана мероприятий по реализации проекта

2 этап. Практический. - Реализация плана мероприятий по проекту. - Сбор и создание экспонатов для мини – музея часов, его оформление. 3 этап. Заключительный. Проведение итогового мероприятия проекта «Открытие мини-музея часов»

Предварительная работа:

Взрослые:

*Педагоги и родители подготовили дидактические игры

и упражнения, направленные на умение определять

время по часам (песочные, механические, электронные)

*Создали мини – музей часов в группе.

*Подобрали стихи, загадки, пословицы.

Дети:

*Принимали участие в создании мини-музея часов

*Участвовали в опытах и наблюдениях

В процессе работы над проектом были проведены ряд бесед, экскурсий, дидактических игр, опытов, викторин, сюжетно- ролевых игр, досугов

Данный проект прошел через продуктивные виды деятельности: рисование, ручной труд, конструирование

Итоговой работой проекта стало создание мини- музея «Дом часов» и открытие его для посещения родителями и детьми других групп нашего детского сада

Публикации по теме:

«Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее». Доклад из опыта работы «Внедрение ФГОС в ДОУ» С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного.

Проект «Живая память прошлого». Нравственно-патриотическое воспитание дошкольниковПроект «Живая память прошлого». Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников «Живая память прошлого» Я хочу представить разработанный долгосрочный проект «Формирование любви к малой родине» для детей старшего дошкольного.

Познавательный проект в старшей группе «Гиганты прошлого» Паспорт проекта Актуальность проекта: Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательно-исследовательской деятельности.

Проект «Без прошлого нет будущего» О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость.

Проект «Безопасность — дорога в будущее»Проект «Безопасность — дорога в будущее» В октябре, мы начали знакомить детей с правилами дорожного движения, в результате чего решили провести данный педагогический проект. Ежегодно.

Проект «Мы будущее…» Зимние Олимпийские игры в Сочи — грандиозное событие для всей нашей огромной странны. Это праздник физкультуры и спорта, здоровья, красоты,.

Проект «Наши друзья часы» Цель: научить детей определять время на часах и развивать чувство времени. Задачи: - познакомить детей с песочными часами, развивать представление.

Проект «Путешествие к истокам прошлого» Проект Путешествие к истокам прошлого. Вид проекта: групповой, игровой, творческий. Срок реализации: 5 месяцев - долгосрочный. Участники.

Конспект занятия «Санкт-Петербург: из прошлого в будущее»Конспект занятия «Санкт-Петербург: из прошлого в будущее» Цели и задачи 1. Познакомить с историей города и ближайшим его будущим 2. Воспитывать чувство гордости за свой родной город и бережное отношение.

Занятие с детьми 3–4 лет на тему: «Гостья из прошлого» Цель: развивать представления детей о русской национальной культуре, быте, учить детей гордиться народными умельцами, познакомить с элементами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Часы: из прошлого в будущее»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 16:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД