Папки-передвижки

Проект на тему «День птиц» (подготовительная группа)

Светлана Кубасова
Проект на тему «День птиц» (подготовительная группа)

. Название проекта

«Весна. Перелётные птицы».

2. Возраст детей

6 -7лет

3. Вид (тип) проекта

Коллективный, краткосрочный

4. Проблема

. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц;

5. Участники

Дети, педагог, родители, руководитель изодеятельности, музыкальный руководитель, физорг.

Задачи:

1. Изучение новых понятий ( летят: стаей, вереницей, поодиночке, клином)

2. Совершенствование восприятия.

3. Развивать внимание и образную память

Публикация «Проект на тему „День птиц“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

4. .Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, картина с изображением весеннего пейзажа Речевой материал (словарь) : клином, вереницей, по одиночке, стаей, водоплавающие, насекомоядные, длиннохвостая, остроклювый, чернокрылый, длинношеий.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Присаживайтесь на свои места. - Слушайте меня внимательно, выполняйте всё старательно. Воспитатель: - Ребята скажите мне, какое сейчас время года? Дети : Весна Воспитатель: - Правильно весна. - Давайте поговорим о приметах весны. Посмотрите на картинки, которые висят на доске. - Кто мне скажет, что изображено на них? Дети: - Солнце светит ярче и греет теплей. - Сосульки на крышах начинают таить. - На снегу появляются проталины. - Появляются первые весенние цветы – подснежники. - День становится длинней ночи. - Люди снимают тёплые вещи.

Беседа

Воспитатель: - Правильно, всё это относится к приметам весны. - Весной прилетают птицы из тёплых стран. Их называют перелетные. - Посмотрите, на доске висят картинки с изображением перелётных птиц. - утка, лебедь, ласточка, грач, скворец, кукушка. - Теперь вы повторите название птиц. Дети:- Кукушка, утка, лебедь, ласточка, скворец, грач. - А как же интересно птицы летят до нас? Дети: Стаей Воспитатель: - Правильно стаей, но ещё могут лететь: клином, стаей, вереницей, по одному. Воспитатель на доске вывешивает картинки с изображением: стая, вереница, клин, одна птица. Дети должны распределить птиц в зависимости кто как прилетает.

Беседа по картине

Посмотрите, на доске висит картина. Каждая птица, когда прилетает селится в своем доме. - Кукушка – в лесу; - Грач – на деревьях в гнёздах; - Ласточка – под крышу дома; - Утки, цапли – на воде; - Скворец – в скворечнике Дети переселяют птиц правильно. Воспитатель: - Смотрите, если утки, цапли, лебедь живут на воде, значит они какие птицы? Дети:- Они водоплавающие птицы. Воспитатель: Все птицы питаются насекомыми. Посмотрите и назовите какими? Дети: - Майский жук, бабочка, стрекоза, оса, пчела. Воспитатель: - Если птицы питаются насекомыми, значит они какие?

Дети:- Птицы насекомоядные.

Выходит два ребёнка - Давайте поиграем в игру «Кто внимательней». Ко мне выходят два человека. Вы должны слушать меня внимательно, каждому из вас я буду зачитывать по одному действию, а вы должны выполнить его правильно вот на этой картине. - Утку нужно посадить на болото; - Грач спрятался за ветку; - Скворец спрятался в скворечник; - Лебедь сидит около воды; - Кукушка сидит под деревом. - Хорошо справились с этим заданием. Дети располагают птиц, так как им говорит воспитатель.

Скворечник. (Физминутка)

Из скворечника торчат

Клювы маленьких скворчат.

Клювик раз, клювик два,

Лапки, лапки, голова. Дети повторяют движения за воспитателем

Игра «Озорной птенец».

- Посмотрите на доску, озорной птенец убежал от мамы с папой, поиграть ему захотелось. Посмотрите, как он хулиганит, я буду передвигать его, а вы должны мне назвать, где он находится. Дети: - птенец прилетел - улетел - залетел - отлетел - перелетел

Игра «У кого какое тело?»

- Посмотрите, это утка,у неё какой хвост? Дети: - Короткий Значит утка, какая? Дети:- Короткохвостая - Правильно. - Это ласточка, у неё длинный хвост, значит какая ласточка? Дети:- Ласточка длиннохвостая - Грач – У него острый клюв, какой грач? Дети:- Грач остроклювый У него черное крыло? Дети:- Чернокрылый грач

Заключительный этап

Я буду читать вам слова, когда вы услышите слово, которое относится к весне, должны хлопнуть в ладоши. Дети: - Хлопают, когда услышат слово о весне. Листопад, тает, вьюга, журчит, ярче, холодно, медведь, грач, снегирь, метель, солнышко, капель. Итог занятия. - Давайте вспомни, о чем мы сегодня говорили на занятие? - О каких перелётных птицах мы говорили? Дети;- Мы говорили о грачах, журавлях, утках, ласточках, скворцах. Оценка. - Вы сегодня очень хорошо позанимались, молодцы. Можете быть свободны, занятие закончено.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Покормите птиц зимой» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Покормите птиц зимой» (подготовительная группа) Галина Нохрина Целевая прогулка «Покормите птиц зимой» (подготовительная группа) Художественное слово автор: Регина Новикова Летом птицы.

Игра-викторина Тема: «Знатоки птиц» (подготовительная группа) Игра-викторина Тема: «Знатоки птиц» (подготовительная группа) Задачи: Образовательные: -закреплять знания детей о птицах (зимующих, перелетных);.

Конспект НОД по развитию речи. Составление описательного рассказа «Весна. Прилёт птиц» (подготовительная группа) Обучающие задачи: закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах; формировать понятия причинно-следственных.

КВН, посвящённый празднику «День матери», «Это мамин день» подготовительная группа Цель: Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку Программные задачи: 1. Воспитание у дошкольников любви.

Однодневный проект «День Птиц» в средней группеОднодневный проект «День Птиц» в средней группе Однодневный проект «День Птиц» Цель: обобщить представления детей о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам. Участники проекта:.

Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу»Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу» В предверие праздника 8 марта и после прошедшего для Защитника Отечества с детьми проводится много бесед на темы Армии, воинской службы,.

Познавательный проект одного дня «День птиц» Актуальность проекта:   «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг.

Проект «День матери» (подготовительная группа) Паспорт проекта. Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Сроки проведения: 21.11.16-25.11.16. Участники: воспитатели, дети,.

Проект «День матери» (подготовительная группа)Проект «День матери» (подготовительная группа) Нет женщины прекраснее на свете, Чем женщина с ребёнком на руках ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Приближается праздник «День.

Проект «В мире птиц» (подготовительная группа) Вид проекта: групповой, информационно- творческий, краткосрочный Срок реализации: с 9 – 13 ноября Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «День птиц» (подготовительная группа)
Опубликовано: 8 марта 2017 в 20:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД