Лучший педагог года

Проект «Любим сказки» (1 младшая группа)

Мухаббат Халимметова
Проект «Любим сказки» (1 младшая группа)

В первой младшей группе все занятия направлены на развитие коммуникативных качеств; умения общаться со сверстниками, выполнять вместе со всеми простые движения, исполнять песенки, обыгрывать с помощью жестов попевки и небольшие стихотворения. Большое внимание уделяется развитию общей моторики, включающей в себя упражнения для крупных мышц. Выполняются упражнения по подражанию, благодаря которым, дети овладевают способами действия с предметами, речью, осваивают правила поведения.

Публикация «Проект „Любим сказки“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

Мой проект «Любим сказки» представляет собой театрализованные представления, действие, в которых обыгрывается с помощью игрушек. Театрализованное представление дает детям яркие художественные впечатления, учит внимательно следить за развертывающимся сюжетом, побуждает малышей принять активное участие в действии. Дети имеют возможность потанцевать, помузицировать на шумовых инструментах, попеть, поиграть в подвижные и пальчиковые игры. Занятия по проекту «Любим сказки» решают и познавательные задачи : закрепляют знания о сезонных

изменениях в природе, знакомят с повадками домашних и диких животных, учат бережно относиться к игрушкам и т. д. На занятиях особое внимание уделяется физическому развитию детей : включению в них двигательных и общеразвивающих упражнений, развитию общей и мелкой моторики.

Театрализованная деятельность способствует речевому развитию ребенка, стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, помогают малышам освоить элементарные этические понятия, воспитывают культуру общения и эмоциональную отзывчивость, развивают эстетический вкус.

Проблема: вызвать интерес малышей к сказкам.

Причины: недостаточное знание детьми сказок.

Цель проекта : помочь детям понять многогранность окружающего мира, патриотическое воспитание детей на сказках; вызвать эстетические чувства у малышей; пробудить творческие способности малышей; развитие коммуникативных качеств; воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

Выполнение проекта :

Занятия:

1)«Жили – были» (театр бибабо, развитие речи, лепка)

Цель: развивать активную речь и слуховое внимание, побуждать малышей

проговаривать слова из «Песенки Колобка» за воспитателем; закреплять знание определенного цвета («жёлтый», формы («Круглый»); развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику рук; совершенствовать умение скатывать тесто между ладонями; воспитывать сочувствие к сказочным героям, формировать умение видеть творчески завершенную работу.

2)«Автомобиль медвежонка» (настольный театр, развитие речи, рисование)

Цель: формировать четкое и правильное произнесение звуков (б) и (б*, учить отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово

«автомобиль»; закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»); пробуждать интерес к рисованию, учить проводить

прямые линии карандашом; воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается; развивать интерес к сказкам.

3)«Тянут – потянут…» (театр, окружающий мир, аппликация)

Цель: уточнить представления и знания малышей о овощах (морковь, огурец, лук, помидор, репка); активизировать в речи малышей слова «посадить», «полить», «огород», «овощи», учить детей четко и правильно выговаривать слова; формировать интерес к аппликации, продолжать учить малышей аккуратно работать с кистью, бумагой и клеем, развивать навыки правильного наклеивания готовых форм на картон; воспитывать отзывчивость и доброту, расширять и закреплять представления малышей о сказках, сказочных героях.

Работа с родителями:

1) Приобретение игрушек би-ба-бо для театра, помощь в оформлении

атрибутов, декорации для сказок, пошив костюмов и др.

2) Консультация для родителей : «Читаем детям сказки»

3) Наглядная информация для родителей на тему: «Как устроить театр

дома»

Результат проекта :

- открытое интегрированное занятие на тему: «Как Машенька с медведями подружилась» (сенсорика, театр, аппликация);

- высокий уровень знаний детей по художественной литературе;

- совместный досуг с родителями.

Перспективное планирование досугов и развлечений по проекту :

«Любим сказки»

Название мероприятия

Сроки выполнения

1.

«Кошачья семья»(развлечение)

сентябрь

2.

«Про рыжую лисичку» (кукольный театр)

октябрь

3.

«Сорока- белобока»(досуг)

ноябрь

4.

«Дед Мороз – деткам ёлочку принёс»(развлечение)

декабрь

5.

«Теремок»(драматизация сказки)

январь

6.

«Курочка Ряба»(настольный театр)

февраль

7.

«Мишка косолапый»(инсценировка)

март

8.

«Солнышко»(развлечение)

апрель

9.

«Кого разбудил петушок» (досуг)

май

Публикации по теме:

Мой кружок  «Домисолька»Мой кружок  «Домисолька» На протяжении многих лет, я веду кружок под названием"ДОМИСОЛЬКА". Дети подготовительной группы, с большим интересом посещают эти занятия.

Этюдный тренаж детей старшей группы Этюды на выразительность жеста. Воспитатель предлагает детям выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения или потешки. Тексты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любим сказки» (1 младшая группа)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 21:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД