Лучший педагог года

Проект на тему «Мультипликация как средство становления креативной личности» (1 фото)

Пильгун Галина
Проект на тему «Мультипликация как средство становления креативной личности»

В настоящее время произошли кардинальные изменения в общественной жизни нашего государства, наступил век информатизации, обществу требуются личности инициативные, способные нестандартно мыслить, быть готовыми к активности творческого характера, умеющие создавать креативные продукты своей деятельности. Мультипликация является одним из средств развития творческих способностей, она включает в себя теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. Детская мультипликация- современный вид творчества.

Публикация «Проект на тему „Мультипликация как средство становления креативной личности“» размещена в разделах

Проект на тему «Мультипликация как средство становления креативной личности»

Цель проекта: Создать условия для социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации. Развитие творческих способностей детей в процессе создания мультипликационных фильмов.

Ранее, самим Львом Семёновичем Выготским отмечено, что необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать маленького человека к искусству. И важную роль в развитии играет продуктивная деятельность. Основными направлениями развития творческих способностей в дошкольном возрасте являются: развитие продуктивного творческого воображения. Развитие качеств мышления, которые формируют креативность.

Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Мультфильмы для детей – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Дети очень дорожат своими работами, потому как в каждый из них они вложили частичку себя, проявив творчество. Можно делать выставки детских работ, хранить детские рисунки в папках, а ещё можно сделать так, чтобы рисунки детей «ожили», начали двигаться и жить своей собственной жизнью.

Создание мультипликационных фильмов состоит из следующих этапов

[/b]

Литературный этап:

1. Подбор литературного материала или составление истории, сюжета (используется авторское произведение: стихотворение, сказка, или самостоятельно сочиненное).

2. Разработка сценария (обсуждение с детьми, что может делать персонаж, где он в это время находится, что его окружает и выбор наиболее интересного варианта решения происходящего).

Режиссерский этап:

1. Выбор техники исполнения мультфильма (выбирается наиболее подходящая техника к определенному сюжету).

2. Распределение ролей и обязанностей.

Изобразительный этап:

1. Определение изобразительных техник (выбираются техники исполнения (традиционные и нетрадиционные) для героев и декораций).

2. Изготовление героев, декораций.

Съемочный этап:

1. Съемка по эпизодам мультфильма (передвижение и взаимодействие персонажей детьми; фиксация воспитателем).

2. Звуковое оформление (проявление детьми актёрских способностей: выразительное чтение текста).

3. Подбор музыкальных композиции (придумывание музыкальных и шумовых эффектов).

4. Монтаж фильма (верстка). В работе с дошкольниками эта функция решается педагогом. Отснятые снимки размещаются, в программе для врстки, и монтируется фильм.

Публикации по теме:

Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников «Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников» Дошкольный возраст – самое благоприятное время, когда.

Игра как средство развития личности В данной работе проводится исследование и изучение научного материала об игре как средстве развития личности. Актуальность этой темы заключается.

Развитие сенсомоторных навыков как средство формирования личности дошкольников Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Сухомлинский В. А. Путь дошкольника очень ответственный. Он трудный и радостный, где много.

Детство как основной период становления нравственно-патриотических основ личности и будущих граждан Отечества Самое важное и весьма непростое для семьи и для страны – это воспитать человека. Нравственно - патриотическое воспитание детей считается.

Консультация для родителей «Музыка как средство всестороннего развития личности» Музыка как один из значимых факторов всестороннего развития личности ребенка в дошкольном возрасте Музыка в сообществе всех искусств занимает.

Музыка как важнейшее средство воспитания гармоничной личности ребенка с ОВЗ Современные специальная педагогика и артпедагогика в значительной степени ориентированы на использование в коррекционной работе различных.

Опыт работы по теме «Энкаустика в развитии креативной личности ребенка» Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне. Э. Успенский.

Предметно-развивающая среда как средство развития личностиПредметно-развивающая среда как средство развития личности Предметно-развивающая среда в детском саду соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей,.

Проект на тему «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» старшая-подготовительная группа Содержание 1. Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников».

Психологический климат семьи как основа нравственного становления личности Нравственно-психологический климат семьи. Психологический климат - это комплекс психологических условий, способствующих или препятствующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «Мультипликация как средство становления креативной личности»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 22:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД