Папки-передвижки

Проект «Осенние чудеса» в старшей группе (4 фото)

Наталья Лукьянова
Проект «Осенние чудеса» в старшей группе

Вид проекта : творческо-познавательный.

Реализация проекта : сентябрь.

Цель: Обогащение знаний детей о сезонных изменениях в осенней природе через эмоционально-чувственное восприятие мира и развитие творческих способностей детей в художественном творчестве. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный процесс, создавать условия для самовыражения.

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального фона в общении с природой.

2. Систематизировать представления детей о состоянии растений осенью.

Публикация «Проект „Осенние чудеса“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связи между явлениями природы.

4. Активизировать в речи детей слова, определяющие предметы природы, их качества и особенности. Обогащать словарь детей эмоционально-эстетическими терминами.

5. Закреплять знания детей о подготовке животных к зиме, отлёте птиц.

6. Воспитывать у детей умение любоваться природой, чувствовать её красоту.

7. Учить передавать красоту осени, используя различные приёмы изображения в художественном творчестве.

8. Закреплять навыки самостоятельной и художественной деятельности, умения передавать своё отношение к объекту, добиваясь выразительности образа.

9. Развивать воображение.

10. Знакомить детей со способами создания поделок из природного материала.

11. Учить детей самостоятельно определять замысел и реализовывать его.

Предварительная работа:

1. Наблюдение на прогулке за проявлением осенних признаков в природе и за межсезонными изменениями (ранняя золотая, поздняя осень).

2. Рассматривание репродукций картин художников по теме «Осень».

3. Чтение произведений художественной литературы

4. Формирование обобщённых представлений о природе осенью.

5. Придумывание сказок, составление рассказов по картинам.

6. Наблюдение за растениями.

7. Труд в уголке природы и на участке.

8. Сбор осенних листьев и цветов для гербария.

9. Сбор природного материала.

Актуальность проекта :

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений, знаний о природе. Природное окружение представляет себе большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей. На этапе дошкольного детства особое значение имеет развитие различных форм познания окружающего мира и восприятия, образного мышления и воображения. Важное место в проекте занимают занятия по ИЗО деятельности. Формируется умение делать обобщение, сравнение, рассуждать по аналогии, подбирать синонимы, составлять творческий рассказ. Ребёнок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы, который интересует и удивляет его, будит воображение и фантазию. Ребёнок воспринимает природу ярче и острее взрослого. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развивать наблюдательность.

Реализация проекта :

•Наблюдение за растениями в природе. Беседы с детьми, дидактические игры.

•Аппликация «Заготовка овощей». Рисование «Что растёт в огороде?»

•Оригами. Рисование. «Кленовый лист».

•Аппликация. «Осеннее дерево». «Яблоня осенью».

•Рисование. Техника отпечатки листьями. «Золотая осень».

•Рисование. «Осень в лесу».

•Рисование цветными карандашами. «Осеннее дерево под ветром». «Мы гуляем с мамой в парке».

•Аппликация из осенних листьев.

•Лепка. «Грибная поляна».

•Ручной труд из природного материала «Совушка-сова».

•Выставка поделок из природного материала (совместно с родителями).

•Развлечение для детей «Золотая осень в гости к нам пришла», (итоговая)

•Инсценировка сказки В. Г. Сутеева «Яблоко».

Взаимодействие с родителями:

•Участие в выставке «Мой гербарий»,«Картины Осени»

•Сбор осенних листьев для гербария.

Итоги проекта :

•Формирование у детей устойчивого интереса к наблюдению за природой.

•Развитие мелкой моторики с помощью природного материала.

Развитие познавательной и творческой активности детей.

Гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе: познавательного, эстетического, гуманного.

•Обогащение словаря детей эмоционально-эстетическими терминами.

Проект «Осенние чудеса» в старшей группе
Фото «Осенние чудеса»
Проект  в старшей группе - фото
Фото №1 Вид проекта творческо познавательный
Публикации по теме:

Мероприятие «Осенние чудеса» Дети заходят в зал под песню "Золотая Осень " с дождинками и листиками в руках, исполняют Общий танец и выстраиваются на полукруг. ВЕД:.

Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной группМультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 69 ИМЕНИ Б. Ш. ОКУДЖАВЫ».

Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас»Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю.

Проект для старшей и подготовительной к школе группы 6–7 лет «Чудеса Северного полюса» ПРОЕКТ ТЕМА «Чудеса Северного полюса». Вид проекта: творческо - исследовательский. Участники проекта: Дети старшей и подготовительной к.

Проект для старшей логопедической группы «Новогодние чудеса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» Проект: «Новогодние чудеса» 2018.

Проект в первой младшей группе «Чудеса в решете» Проект третьей недели января. Тема недели «Чудеса в решете». Тема проекта: «Чудо - всюду» Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Проект «Чудеса Лопасненского края — «Источник жизни» в старшей группеПроект «Чудеса Лопасненского края — «Источник жизни» в старшей группе Проект по экологическому патриотическому воспитанию дошкольников в старшей группе «Чудеса Лопасненского края — «Источник жизни». «— О.

Проект «Зимние чудеса» в подготовительной группеПроект «Зимние чудеса» в подготовительной группе ПРОЕКТ «Зимние чудеса» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Актуальность: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания.

Сценарий праздника в средней группе «Осенние чудеса» Сценарий осени для средней группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущий, Пугало, Осень, Баба – Яга, Избушка Бабы – Яги. Атрибуты: костюмы,.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенние чудеса» «Художница осень» в старшей группе Действующие лица: Ведущий, Дождик, Осень, Гном, Слякоть. Дети: кукла Катя, Лиса, Зайчик, Медведь, Воробей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осенние чудеса» в старшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 21:28
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД