Лучший педагог года

Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп (12 фото)

Елена Викторовна Калинникова
Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 69 ИМЕНИ Б. Ш. ОКУДЖАВЫ»

ул. Кулакова, д. 2, корп. 2, Москва, 123181

Телефон: (495) 750-1010 Факс: (495)750-8172 E-mail : 69@edu.mos.ruhttps://www.sch69sz.mskobr.ru

ОКПО 13178159, ОГРН 1127747111447, ИНН/КПП 7734689877/773401001

Мультимедийный проект

«Весенние чудеса»

Публикация «Мультимедийный проект по созданию мультфильмов „Весенние чудеса“ для детей старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп

Подготовил воспитатель :

Калинникова Елена Викторовна

Москва, 2019

ВСТУПЛЕНИЕ

Данный проект – это третий мультимедийный проект мультимедийной студии «СОЮЗ» за 2018/2019 учебный год.

В данном проекте, как и прежде, принимали участие дети старшей и подготовительной групп.

Идея создания мультфильма родилась зимой, в результате обсуждения с детьми тематики будущего мультфильма. Было принято решение снимать мультфильм про весну. Работа над мультфильмом шла 2 месяца. Снимали в технике покадровой съемки.

Фото «Весенние чудеса»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Мультимедийный проект по созданию мультфильмов  для детей старшей и подготовительной групп - фото

Достоинства данного проекта :

– познавательное развитие (деятельность по созданию мультфильмов вызывает у дошкольников устойчивый интерес и способствует поддержанию познавательной мотивации, развитию слуховой и зрительной памяти, развитию воображения);

– художественно-эстетическое развитие (самостоятельная художественная и конструктивная деятельность детей в процессе изготовления персонажей мультфильма);

– социально-коммуникативное развитие (взаимодействие дошкольников со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции в процессе работы над созданием общего продукта – мультфильма, развитие готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к труду и творчеству);

– развитие мелкой моторики рук.

В результате создания мультфильма естественным образом сочетаются различные виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Фото №1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА ИМЕНИ Б

Цели и задачи проекта

Цели проекта :

o Создать собственный мультфильм с нарисованными детьми персонажами

o Научиться «оживлять» героев мультфильма при помощи двигательной активности всех элементов изображения

o Учиться снимать эпизоды, создавая общую картину.

o Закрепить навык работы в компьютерной программе в технике покадровой съемки.

o Создать в мультфильме весеннее настроение и поделиться этим настроением с другими людьми!

Фото №2 Москва Телефон Факс

Задачи проекта :

o Познакомить детей с технологией создания рисованных персонажей

o Формировать навыки работы в коллективе, сотрудничества и взаимопомощи

o Развивать творческие способности детей

o Активизировать познавательные процессы

o Закреплять навык содержания своего рабочего места в порядке.

o Учиться преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца

Фото №3 Все материалы на весеннюю тему Весна

Техническое оснащение проекта

o Ноутбук Acer

o Программа Corel VideoStudio

o Web-камера LOGITECH HD

o Кронштейн для крепления камеры

o Светильник

Фото №4 Проекты Подготовительная группа Проекты

Этапы работы над проектом :

o Подготовительный этап.

В начале данного этапа мы с ребятами обсуждали тематику и содержание мультфильма. Когда основная идея была более-менее понятна, мы приступили к рисованию персонажей. Каждый ребенок рисовал какого-либо персонажа мультфильма. Далее мы нарисовали на плотном листе А3 фон – голубое небо и зеленую траву. Более ничем загромождать фон не стали, так как персонажей получилось много и нужно было их обыграть. А чересчур насыщенный объектами фон только бы мешал «чтению» картинки. Мы разложили всех персонажей аккуратно неподалеку, на столе, чтобы при необходимости быстро взять того или иного.

Фото №5 Проектная деятельность Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект май

o Содержательный этап

Когда все было готово, мы снова собрались и еще раз обсудили очередность событий в мультфильме. Для удобства поначалу даже записывали каждый эпизод. Например, «Эпизод №1. Выход солнышка». Эпизод №2. Вылет бабочек». Вскоре мы научились справляться без записи эпизодов, это уже было не нужно. Потом мы решили для большей реалистичности мультфильма, сделать героев более подвижными и отделили руки, ноги и голову от туловища. Таким образом, персонаж теперь мог не просто двигаться в плоскостях, но и двигать руками, ногами, головой. Как оказалось, это забавно, но порой длительно. Но, к счастью, ребята быстро приноровились и не потеряли интереса к процессу съемки, хотя порой было сложно.

Далее происходило следующее, мы много раз уходили от намеченного заранее плана, так как идеи и новые сюжеты возникали сами собой. Это был «полет фантазии». Но от основной цели мы не ушли. Основная наша цель была – создать в мультфильме весеннее настроение и поделиться этим настроением с другими людьми!

Как упоминалось выше, мультфильм мы снимали 2 месяца. Хочется отметить, что ребята сами довольно быстро научились работать на компьютере, в том числе с компьютерной программой. На каждом занятии мы выбирали, кто сегодня будет оператором (кто будет отвечать за покадровую съемку, а кто будет «работать с героями. В процессе занятия ролями менялись. Ребята – операторы давали команду для съемки, чтобы все убрали руки с фона, следили, чтобы кадр был хорошо выстроен, удаляли сами неудачные кадры.

Фото №6 Подготовительная группа Подготовил воспитатель Калинникова Елена Викторовна Москва ВСТУПЛЕНИЕ Данный проект это третий мультимедийный

o Завершающий этап.

Монтаж мультфильма. Наложение музыки и титров. По прошлым проектам ребята уже знают, что монтаж состоит из нескольких этапов, что в программе есть несколько «дорожек» - видеоряд, звуковой ряд, текстовый ряд, и что они наслаиваются друг на друга, как пирог. Мелодию долго искать не пришлось. Мы вспомнили, что есть замечательная песня про солнышко.

Далее мы сохранили мультфильм в формате mp4 на компьютере и на флэшку.

Мультик готов! Мы с ребятами собрались и посмотрели готовый мультфильм с музыкой. Кстати, музыка удивительным образом подошла к нашему мультфильму. Ребята были в восторге от получившегося!

Фото №7 Проектная деятельность проект мультимедийной студии СОЮЗ за учебный год

Сюрпризный момент

После просмотра мультфильма все ребята получили памятные сувениры в память о съемке мультфильма.

А дальше мы с ребятами показали мультик всем ребятам нашего сада. Они были горды своей работой и громко пели песенку. А я была горда ими!

Фото №8 В данном проекте как и прежде принимали участие дети старшей и подготовительной групп

Итоги

Получился замечательный анимационный фильм - добрый, веселый, душевный, весенний, с персонажами, нарисованными детьми.

Дети и взрослые (педагоги, родители) получили массу положительных эмоций!

Значит, наш проект удался и цель достигнута!

Фото №9 Идея создания мультфильма родилась зимой в результате обсуждения с детьми тематики будущего мультфильма
Публикации по теме:

«Чудеса под Новый год». Сценарий новогоднего праздника в старшей и подготовительной группах детей с ОВЗ Дети забегают в зал цепочкой, образуя круг вокруг елки. Танец «С Новым годом» Садятся на стульчики. Свет приглушается. Гирлянда на центральной.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса» Программное содержание: - формировать знания детей о весеннем.

Конспект занятия «Весенние чудеса» "Весенние чудеса" Цели: • воспитывать интерес к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. Воспитывать бережное, заботливое отношение.

Мультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмовМультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмов Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков.

Содержание работы по созданию мультфильмов в детском саду В нашем детском саду начала работать мультстудия " Светлячок". Участвуя в ее работе, дети сами создают героев мультфильма, приобретают навыки.

Видео и сценарий праздника к Дню матери с использованием эпизодов мультфильмов «К единственной маме на свете» для всех групп МКДОУ «Детский сад №3 г. Дмитриева» Курской области Праздник, посвященный Дню Матери (с использованием фрагментов мультфильмов) «К.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Проект для детей старшей и подготовительной групп «Здорово быть здоровым»Проект для детей старшей и подготовительной групп «Здорово быть здоровым» Проект по здоровьесбережению «Здорово быть здоровым» (подготовительная группа) Выполнил: Воспитатель: Воронина Наталья Александровна.

Проект «Загадочные планеты» для старшей и подготовительной групп детского садаПроект «Загадочные планеты» для старшей и подготовительной групп детского сада .

Сценарий-развлечения для детей старшей-подготовительной группы «Весенние краски» Цель: создание радостного настроения посредством игр, танцевальных композиций, песен, физических упражнений. Задачи: - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мультимедийный проект по созданию мультфильмов «Весенние чудеса» для детей старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 5 мая 2019 в 11:24
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД