Светлана Кубасова
Проект «Весна» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
По доминирующей деятельности: познавательный.
По количеству участников: групповой
Характер контактов: среди одной группы.
По продолжительности:1 неделя.
Заявитель: дети подготовительной к школе группы.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Публикация «Проект „Весна“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.
ЦЕЛИ:
Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны : воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.
ЗАДАЧИ:
Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;
Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности;
Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;
Укреплять здоровье детей, приобщать к здравому образу жизни;
Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;
Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.
Этапы проекта
Организационный
Разучить игры, стихи, загадки, пословицы, поговорки, народные приметы.
Планирование деятельности
Провести беседы, чтение книг, эксперименты, наблюдения, тематические экскурсии, обучения через различные игры (дидактические, подвижные, пальчиковые, продуктивную деятельность, продумать практическую, экспериментальную деятельность детей.
Заключительный этап – ожидаемый результат
Дети свободно оперируют полученными знаниями.
Применяют их в повседневной жизни.
Умеют объяснять результаты наблюдений опытов, некоторых явлений, исходя из
приобретенных знаний, умений, опыта.
Итоговое мероприятие: «Чудо – дерево Весны» - дерево как арт- объект, украшенный продуктами детской деятельности, полученными в ходе реализации данной темы (мини-эссе о весне, рисунки о весенних цветах, поделки и т. д.)