Папки-передвижки

Проект «Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость» (3 фото)

Наталья Хренова
Проект «Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Тема Брестской крепости актуальна на сегодняшний день тем, что привлекает к себе внимание самоотверженным патриотизмом солдат нашей Родины, патриотизмом, который мысленно ведет нас в прошлое, где воевали наши солдаты за будущее своих и чужих детей, патриотизм, который показывает нам как наши деды, прадеды любили своих родных, свою Родину. Тема Брестской крепости актуальна в современном обществе, способствуют объединению, сплочению нашего народа.

Публикация «Проект „Начало Великой Отечественной Войны, Брестская крепость“» размещена в разделах

Создание проекта "Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость" направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию Дня Победы.

Паспорт проекта

Вид проекта: информационно - исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели марта).

Участники проекта: дети, родители воспитанников, педагоги.

Цель проекта.

Воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое нашего народа, своих близких.

Задачи проекта:

1. Расширять знания детей о днях Великой Отечественной Войны, о Брестской крепости, о героях Брестской крепости.

2. Расширять представления о том, что народ помнит и чтит память героев ВОВ 1941-1945 гг, в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.

3. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ и всем защитникам Родины.

Ожидаемые результаты проекта.

Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.

Привлечение к совместной работе родителей.

Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, грамоты и тд.)

Оформление выставки детского творчества.

Оформление стенгазет "22 июня. Брестская крепость", "Брестская крепость- крепость герой".

Оформление книги памяти "Наши прадеды - герои".

Предметно - развивающая среда:

Оформление уголка "Боевой славы".

Дидактические игры с патриотическим содержанием.

Подборка наглядно - дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней.

Подборка художественной литературы - рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне.

Подборка песен военных лет.

Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.

Подготовка атрибутов для сюжетно - ролевых игр на военную тематику.

Этапы реализации проекта.

Подготовительный:

1. Постановка целей, задач проекта.

2. Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установление эффективных связей с родителями.

3. Подбор музыкальных произведений на военную тему.

4. Подготовка цикла бесед о ВОВ.

Основной.

Деятельность педагогов:

- Подготовка методических и дидактических материалов.

- Проведение цикла бесед: "Что такое Великая Отечественная Война?", "Давайте поговорим о войне", "Главные события войны", "Героизм детей во время войны", "Защита Брестской крепости", "Герои Брестской крепости", "Мемориальный комплекс "Брестская крепость- герой", "Наши прадеды герои".

- Посещение библиотеки.

- Чтение художественной литературы: чтение отрывков из книг С. Алексеев "Ни шагу назад", "Брестская крепость", Л. Коссиль "Твои защитники", "Памятник солдату", С. Баруздин "Рассказы о войне", Сборник рассказов "Дети герои войны".

- Составление творческих рассказов:

1. "Мой прадед защищал моё детство".

- Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления альбома "Брестская крепость", стенгазет.

- Рассматривание иллюстраций с изображением Брестской крепости, мемореального комплекса "Брестская крепость - герой", фото героев Брестской крепости, фотографии прадедов из семейного альбома, архивов документов "Наградные листы" и т. д.

- Тематическое содержание книжного уголка.

- Слушание песен военно - патриотической тематики.

- Подбор стихов, пословиц о войне.

- Организация выставок детского творчества.

Деятельность детей:

- Участие в конкурсах, праздниках, беседах.

- Самостоятельная художественная деятельность, изготовление поделок на военные темы в подарок папе, дедушке.

- Заучивание пословиц и поговорок о чести, долге, солдатской службе о товарище, предложенных педагогами.

- Исполнение сюжетно - ролевых игр "Пограничники", "Моряки", "Госпиталь" и т. д.

Деятельность родителей:

- Участие во всех мероприятиях, организуемых в группе.

- Рисование с детьми сюжетов на военную тему.

- Подборка материала (фотографии, письма, удостоверения, фото наград) о своих родственниках принимавших участие в ВОВ.

Заключительный.

Проведение спортивно- игрового мероприятия "Курс молодого бойца"

Проект «Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость»
Фото «Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость»

Презентация книги памяти "Наши прадеды - герои".

Оформление стенгазет "22 июня. Брестская крепость", "Брестская крепость- крепость герой".

Проект - фото
Публикации по теме:

«Памятники героям Великой Отечественной войны в городе Белгороде» «Памятники героям Великой Отечественной войны в городе Белгороде" час памяти и мужества Цель: познакомить детей с достопримечательностями.

Конспект образовательной деятельности «События Великой Отечественной войны на Кубани» Цель: познакомить детей с участием кубанцев в Великой Отечественной войне Задачи: Обучающие: знакомить с событиями Великой Отечественной.

Конспект занятия в подготовительной группе «Героические страницы Великой Отечественной войны» oбразовательная oбласть: «Речевoе развитие» Вид деятельности: непoсредственно-образовательная деятельнoсть Вoзрастная группа: подгoтовительная.

Краткосрочный проект «Военная техника времен Великой Отечественной войны» (для дошкольников 4–5 лет) Проблема: недостаточный уровень знаний о Великой Отечественной войне. Цель: формирование нравственно-патриотических чувств у детей, основанных.

Ознакомление дошкольников с историей родного края в годы Великой Отечественной войны Ознакомление дошкольников с историей родного края в годы Великой Отечественной войны Понкратова А. В. Каракулина О. А. воспитатели первой.

Памятная церемония возложения гирлянды к мемориалу павшим героям в годы Великой Отечественной войны в селе Кагальник.Памятная церемония возложения гирлянды к мемориалу павшим героям в годы Великой Отечественной войны в селе Кагальник. В нашем детском саду с 3 декабря по 10 декабря в целях повышения эффективности патриотического воспитания проводится "Неделя Воинской Славы".

Сценарий праздника, юбилейной годовщине, Великой Отечественной войны «Наследники Победы» Программное содержание 1. Закрепить представления о празднике Дня Победы, юбилейной годовщине, героях Великой Отечественной войны. 2. Продолжать.

Военно-патриотического воспитание дошкольников «Встреча с ветераном Великой Отечественной войны».Военно-патриотического воспитание дошкольников «Встреча с ветераном Великой Отечественной войны». Я вмести с детьми посетили ветерана Великой Отечественной войны Маляра Петра Спиридоновича. Для ветерана дети выучили стихи о ветеранах.

Экскурсия к памятнику героям Великой Отечественной Войны Цель: продолжать знакомить детей с родной станицей, его достопримечательностями. Дать детям знания о храбрых защитниках, освобождающих нашу.

Экскурсия в Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 г. одовЭкскурсия в Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 г. одов В конце февраля мы с детьми посетили Центральный музей Великой Отечественной войны 1941 — 1945 г. г. на Поклонной горе. Когда-то Поклонная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 22:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хренова (УИ 429275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД