МААМ-картинки

Проект «Наследие»

Анна Бруль
Проект «Наследие»

Разработал: Старший воспитатель

МБДОУ № 79 Бруль А. А.

ПРОЕКТ «НАСЛЕДИЕ»

ко Дню Победы

с 18.04.2017 по 11.05.2017г

Каждый год наша страна отмечает самый главный праздник - День Победы! Много лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию. Каждый год 9 мая мы отмечаем этот великий праздник.

Этапы проекта :

Предварительный этап (18.04.2016-22.04.2016 г.)

• Прослушивание музыкальных произведений «Священная война», «День Победы», «Мы узнали вчера о войне», «Вечный огонь» и др.

Публикация «Проект „Наследие“» размещена в разделах

• Просмотр презентации «Через века, через года ПОМНИТЕ!», «Ты же выжил солдат!»

• Сбор и изучение литературы по теме проекта.

• Оформление уголков «Этот День Победы…», папок-передвижек по теме.

Основной этап (22.04.2016-29.04.2016 г.)

1. Знакомить детей с художественной литературой о Великой Отечественной войне (Е. Благина «Шинель», Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой», А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему Армия родная?», Л. Кассиль «Твои защитники»)

2. Рассматривание иллюстраций и репродукций картин художников о ВОВ.

3. Заучивание стихов, составление рассказов, беседы.

4. Выставка книг о войне.

5. Слушание и разучивание военных песен.

6. Подвижные игры: «Донесение», «Чей отряд быстрее посадит свои самолеты» и др.

7. Сюжетно-ролевые игры «Моряки», «Пограничники»

8. Продуктивная деятельность:

Художественное творчество: «Солдат на посту», «Голубь мира», «Письмо с фронта», «Открытка для ветерана».

Речевое развитие: «Что я знаю о войне?», «Дети на ВОВ», «Взятие Рейхстага», «Они сражались за Родину», «Родина - мать зовет»

Работа с родителями:

- Анкетирование родителей по теме.

- Консультации для родителей «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне».

- Оформление фотоальбомов «Победа деда-моя победа!», «Они сражались за Родину»

- Участие в изготовлении пособий.

- Оказание помощи в проведении выставок и фотовыставки «Наследие»

- Изготовление атрибутов и костюмов к празднику.

Заключительный этап: (май 2016 г.)

1. Оформление фотовыставки «Наследие» по материалам проекта.

2. Возложение цветов к памятнику «Неизвестного солдата».

3. Праздник «Этих дней не смолкнет слава».

4. Анкетирование родителей и детей.

5. Выставка рисунков, поделок «Никто не забыт, ничто не забыто»

6. Посещение парада ко «Дню победы».

Заключение:

В ходе проведенных всех мероприятий, посвященных празднованию Дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, познакомились с такими понятиями, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам отчества, ветеранам ВОВ.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по программе «Наследие». Блок «Национальные традиции казахского народа» Перспективное планирование из программы "Наследие" 1. БЛОК «Национальные традиции казахского народа» - народные традиции, обычаи, праздники,.

Конспект «Литературное наследие Пензенского края» с детьми старшего возраста Задачи: Речевое развитие: 1. Развивать речевую активность детей посредством приобщения к литературному наследию Пензенского края (произведения.

Конспект занятия на тему: Мой завет, мое наследие. Старшая группа Конспект занятия на тему:"Мой завет, мое наследие" Старшая группа Программное содержание Цель: развитие интереса к истории родного края.

Культурно-историческое наследие в духовно-нравственном воспитании детейКультурно-историческое наследие в духовно-нравственном воспитании детей Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу. Мы живем в Одоеве, городе с необыкновенной историей, неповторимым внешним обликом.

Культурное наследие хакасов как основа духовно — нравственного развития ребенка. Воспитание ребенка с малых лет на традициях национальной культуры – прочный фундамент его полноценного духовного развития. В современной.

Методическое пособие «Кубанское наследие» «Кубанское наследие» средний и старший дошкольный возраст. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций. /Составитель.

Проект «Как хлеб на стол пришел» Это проект направлен — на необходимость дать знания об этапах появления хлеба. С учетом особенности сельскохозяйственной деятельности Кизильского района в нашем детском саду разработан проект «Как хлеб на стол пришел».

Проект «Наследие героев-правнукам Победы!» Тип проекта: групповой (участники — дети, родители, воспитатели). - краткосрочный (апрель 2017 г. - май 2017 г.) Вид проекта: исследовательский.

Проект «Традиции предков-драгоценное наследие в тувинском фольклоре и изобразительном искусстве» Вид проекта: познавательно – творческий Участники проекта. Дети - педагоги – родители Сроки реализации проекта. долгосрочный (ноябрь –.

Выступление экологической бригады «Сохраним наследие родного края» Выступление экологической агитбригада «Сохраним наследие родного края»На планете нашей голубой Есть то место, где живем с тобой, Родина.

Автор публикации:
Проект «Наследие»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 12:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД