Папки-передвижки

Проект «Неделя здоровья» для подготовительной группы

Елена Костюшко
Проект «Неделя здоровья» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

по формированию здорового образа жизни

«Неделя здоровья».

Воспитатель: Жукова Н. А.

Костюшко Е. В.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА :

1. Тема: «Неделя здоровья»

2. Проект реализован воспитателями Жуковой Н. А., Костюшко Е. В.

3. Вид проекта : познавательно-игровой

Публикация «Проект „Неделя здоровья“ для подготовительной группы» размещена в разделах

4. Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

5. Срок проекта : краткосрочный – 1 (одна) неделя.

Актуальность проекта :

Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации из уст педагогов, медиков и родителей вопросы, связанные с проблемами здоровья детей – подрастающего поколения нашей страны. Эти вопросы актуальны, прежде всего, потому, что идет тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации.

Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек - сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

И если современные стандарты образования обязывают педагогов более тщательно и активно участвовать в области здоровьесбережения детей, то родители воспитанников ДОУ часто игнорируют советы воспитателей, предпочитая более легкий путь в этом направлении. Вместо систематического закаливания, бесед о пользе свежего воздуха и подвижных игр, четкого соблюдения режима дня и режима питания сердобольные мамы и бабушки «кормят» малышей синтетическими лекарственными препаратами, которые согласно рекламе «помогают восстанавливать жизненные силы организма».

Формирование же отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе не только педагогов и всего персонала детского сада, но и непосредственного участия родителей. Только с изменением уклада семьи можно ожидать реальных результатов в изменении отношения дошкольников и их родителей к собственному здоровью.

Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. При профессиональном подходе к вопросам здоровьесбережения у каждого ребенка укрепляется желание быть здоровым, вырасти красивым, активным, уметь обслужить и вести себя так, чтобы не причинить вреда себе и другим.

Таким образом, одна из главных задач воспитательно-образовательного процесса на сегодняшний день – помочь дошкольникам и их родителям выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье.

Кроме того, особенно остро встает вопрос здоровья в зимний период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаевзаболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе.

Гипотеза проекта.

Гипотезой проекта явились предположения о том, что у детей старшего дошкольного возраста возможно качественно повысить представления о культуре здоровья и здоровом образе жизни.

Цель проекта : сохранение и укрепление здоровья детей, способствовать формированию сознательного отношения к здоровью, как к главной ценности у всех участников проекта.

• Способствовать укреплению здоровья детей через проведение закаливающих мероприятий, физминуток, различных видов зарядки, гимнастики, культурно-гигиенических процедур.

Оздоровительные :

1. Способствовать укреплению здоровья детей через проведение закаливающих мероприятий, физминуток, различных видов зарядки, гимнастики,культурно-гигиенических процедур.

Воспитательные:

1. Формировать положительное отношение к ЗОЖ у детей.

2. Формировать потребность в положительных привычках, способствующих укреплению здоровья.

Образовательные:

1. Дать знания о здоровье, строении тела человека, способах укрепления здоровья человека.

Предполагаемый результат.

Расширение знаний о своем организме, здоровье, способах его укрепления.

Повышение сопротивляемости организма к заболеваниям.

Повышение компетентности родителей в вопросах здоровьесбережения ребенка ребёнка.

Ориентирование родителей на совместное с педагогом приобщение детей к здоровому образу жизни.

Формирование желания детей заботиться о своем здоровье.

Обогащение знаний о полезной еде, роли витаминов в жизни человека.

Знакомство с произведениями худ. Литературы по теме.

Этапы проекта :

I. Подготовительный.

1. Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Активизировать интерес детей к здоровью человека и своему собственному.

2. Подбор методической литературы, дидактических игр, иллюстрированного материала по данной проблеме.

3. Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми.

II. Основной.

1. Использование разработанных мероприятий в работе с детьми.

2. Организация работы с родителями.

III. Заключительный.

1. Повышение уровня знаний детей и родителей о ЗОЖ.

2. Создание коллажей о важных витаминах руками детей.

3. Презентация.

Тематический план «Недели здоровья».

День недели Цель Мероприятия

Понедельник

«Я хочу быть здоровым» • Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления

здоровья дошкольников.

• Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

• • Анкетирование родителей и опрос детей

• Беседа с детьми о здоровье и здоровом образе жизни

• Беседа с детьми режим дня и здоровье

• Разучивание пословиц о здоровье

Вторник

«С физкультурой дружить – эдоровым быть!» • Прививать любовь к спорту, физическим упражнениям, закаливанию, гимнастике.

• Рассматривание альбомов «Зимние и летние виды спорта»

• Загадки и пословицы о спорте.

Работа в спортивном уголке: рассматривание альбома «Виды спорта».

• Эстафеты «Кто быстрее»,

• Рисование «Мы со спортом крепко дружим!»

• Гимнастика для глаз.

• Дидактические и настольно-печатные игры о спорте

Среда

«Витамины на столе» • Уточнить и закрепить знания детей о происхождении продуктов питания.

• Дать детям знания о пользе продуктов питания.

• Дать детям элементарные знания о пользе витаминов, их влиянии на детский организм. • Беседы «Полезная пища», «Где найти полезный витамин».

• Разучивание стихов о витаминах

• Создание коллективной работы «Полезные и вредные продукты»

• Загадки об овощах и фруктах.

• С/р игра «Магазин овощей»

• Настольно-печатная игра «Витамины на столе»

• Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Четверг

«Я и мое тело» • Познакомить с главными органами человеческого организма (сердце, желудок, лёгкие, печень).

• Расширять знания детей об организме человека.

• Формировать понятие, что здоровому организму нужна физкультура, закалка, правильное питание.

• Научить любить себя и свой организм.

• Вызвать желание заботиться о своём организме, о своём здоровье, беречь своё здоровье. • Беседа «Мое тело»

• Рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека».

• Физкультминутка Геракл.

• Загадывание загадок про части тела.

• Д/и «Готовим сами. Каша», «Меню сказочных героев».

• Дыхательная гимнастика «Каша кипит»

• С/р игра «Больница»

• Наблюдение на прогулке «Чем отличаемся мы от детей младших групп

Пятница

«В сказку за здоровьем» • Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиены, физических упражнений для здоровья человека на примере героев произведений художественной литературы.

• Воспитывать

интерес детей к подвижным играм разных народов.

• Расширять функциональные возможности организма детей, обогащать двигательные навыки. • Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Как Саша сама себя вылечила». А. Барто «Девочка чумазая».

• Д/и «Поворята».

• Народные п/и «Гуси – лебеди», «Гори – гори ясно».

• Викторина «Загадки и отгадки».

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

I этап

1. Анкетирование детей и родителей (Приложение № 1,№2)

2. Подбор методической литературы, бесед, загадок, стихов, пословиц, песен, дидактических игр, иллюстрированного материала.

3. Рассматривание альбомов «Виды спорта»; «Азбука здоровья».

4. Чтение и обсуждение произведений по теме.

5. Подбор подвижных игр в группе и на воздухе.

6. Подбор наглядного материала и консультаций для родителей.

II этап

1. Беседа с детьми «Мое здоровье» (приложение № 3)

2. Беседа «Зачем нужны витамины?» (приложение №4)

3. Игровая ситуация «Как защититься от микробов?» (приложение №5)

4. Дидактическая игра «Полезные продукты» (приложение №6)

5. Беседа «Зачем людям спорт?» (приложение№7)

6. Составление детьми описательных рассказов «Мой любимый вид спорта»

7. Организация выставки рисунков в группе «Виды спорта» (Приложение №8)

8. Подвижные игры, эстафеты на участке.

9. Загадки про спорт и здоровый образ жизни (Приложение№ 10)

10. Чтение и заучивание пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни (Приложение №11)

11. Чтение произведений А. Барто, С. Михалкова, К. Чуковского и др.

Работа в данном направлении очень интересна не только нам – педагогам, но и родителям. Главным результатом будет то, что родители будут не только вовлечены в воспитательно – образовательный процесс, но и научаться делать правильный выбор в развитии и сохранении здоровья своего ребенка.

Воспитательная ценность проекта :

У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах.

Познавательная ценность проекта :

• У детей повысились знания о значимости здорового образа жизни.

• Расширилось представление о закаливающих мероприятиях.

• Проявилось творчество и фантазия при изготовлении нестандартного

оборудования.

Перспектива проектной деятельности в данном направлении:

С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровьесберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников.

Приложение №3

Беседа: «Мой режим дня»

Ребята, мы сегодня с вами будем говорить о режиме дня. Как вы ду маете, что такое режим дня? (ответы детей)

Ребята режим дня - это определённый распорядок дня, который составляется взрослыми. Ре жим дня нам говорит о том, в какое время суток мы должны завтракать, обедать, ужинать, выходить на прогулку, ложится спасть, заниматься и играть. Все чем вы занимаетесь в детском саду расписано по часам.

Ребята, правильно составленный режим и его каждодневное выполнение его укрепляет здоровье, вы не чувствуете усталости, ваш организм пол он сил, бодр, хорошо работает, вам хочется играть, бегать, прыгать.

Есть Режим дня для взрослых и для детей. Особенно важно соблюдать его детям, так как детский организм ещё растёт, а для роста ему нужны силы. Вы внимательно послушайте, что расскажет о своём режиме дня девочка по имени Катя, а потом расскажите нам о своем режиме дня.

«Обычно я просыпаюсь в семь утра от нежного поцелуя моей мамы, от её нежного шепота мне на ушко: «С добрым утром, дочка!». Я открываю глаза и также нежно отвечаю маме: «С добрым утром, мамочка!». После чего, иду в ванную комнату умываюсь и чищу зубы. Я одеваюсь и с мамой иду в детский сад, где ждут мои друзья. Воспитательница Ирина Ивановна проводит утреннюю гимнастику. Затем мы вымываем руки с мылом и садимся завтракать. После завтрака мы занимаемся. Занятия проходят строго по расписанию. Нас учат рисовать, лепить, выполнять аппликацию. На музыкальном занятии мы разучиваем новые песни и танцы. Нас учат любить природу. Мы участвуем в спортивных играх. Нас обучают грамоте и математики. Эти занятия очень интересны. Когда время занятий проходит, мы выходим на прогулку. Во время прогулки мы играем, наблюдаем за природными явлениями. В 12 часов дня мы возвращаемся с прогулки. Вымываем руки и помогаем накрывать на стол, готовимся к обеду. После обеда мы отправляемся спать. Днём мы спим 2 часа. После сна воспитатель проводит зарядку и закаливающие процедуры, а затем мы приступаем к полднику. После полдника мы играем. Затем одеваемся и выходим на вечернюю прогулку. Потом за мной приходят родители, и мы идём домой. Вечером дома за ужином я рассказываю о том, как прошёл день в детском саду, какие у нас были занятия, в какие игры играли, что ели, чем занимались на прогулке. После ужина я играю с куклами и своей любимой собачкой Тотошкой. Перед сном смотрю передачу «Спокойной ночи малыши», умываюсь и в девять часов вечера ложусь спать».

- Ребята, а вы соблюдаете режим дня? Расскажите о нём. (ответы детей)

- Ребята, я знаю, что многие дети думают, что соблюдать режим дня со всем не обязательно. Они долго засиживаются перед телевизором или компьютером и поэтому поздно ложатся спать. По утрам они долго лежат в постели им очень трудно проснуться. Они не высыпаются и поэтому чувствуют себя уставшими, поздно завтракают, обедают, ужинают и тем самым наносят вред своему здоровью. Как вы считаете, правильно ли они поступают?

Я хочу прочитать вам стих о мальчике, который не хотел соблюдать режим дня. Называется он «Зачем соблюдать режим дня?»

Я режим не соблюдаю, очень нужен мне режим! Целый день я мяч гоняю, то с друзьями, то один. Ранним утром на зарядку я, конечно, не встаю. Нет обеда? Всухомятку, бутерброд я пожую. Поздно спать люблю ложиться, после всех телепрограмм, И не может добудиться, меня мама по утрам. - «Ты сыночек, бледный, вялый, и совсем больной на вид. Ты с утра уже уставший, может, что-нибудь болит?». А отец сказал с досадой: Вот твоя ошибка, сын! Соблюдать, конечно, надо в жизни правильный режим».

- Ребята, я думаю, что вы поняли, как важно соблюдать режим дня, и в дальнейшем вы будете его соблюдать.

Приложение №5.

Игровая ситуация «Как защититься от микробов?»

Ребята, а вы знаете, кто такие микробы? Представьте, в нашей группе поселился микроб. Что вы будете делать? (ответы детей).

Микробы они очень маленькие и живые. Они попадают в организм и вызывают болезни. Они живут на грязных руках. Они боятся мыла.

Микроб - ужасно вредное животное, Коварное и главное щекотное. Такое вот животное и в живот залезет, и спокойно там живет. Залезетлопай, где захочет. Гуляет по больному и щекочется. Он горд, что столько от него хлопот: И насморк, и чихание.

- Вы, ребята, моете руки перед едой? Ой, братец микроб хитер, если ты не помыл руки, ты станешь выглядеть через некоторое время больным и простужены. «Постой-ка, у тебя горячий лоб. Наверное, в тебе сидит микроб!»

Вместе с детьми можно рассмотреть ситуации защиты от микробов и сделать вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета.

-Что мы делаем, чтобы защитить себя от микробов? (есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды).

Приложение №6.

Дидактическая игра «Полезные продукты»

Воспитатель:

- Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!». А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок, И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить. Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет: Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов. И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Ребята, вы молодцы, обязательно скажу вашим родителям, что вы умеете выбирать полезные продукты.

Приложение №7.

Викторина «В стране Здоровья»

подготовительная к школе группа

Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни. Обобщить представления детей о здоровье, о необходимых условиях сохранения здоровя.

Задачи:

Образовательные:

— сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни;

— закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;

— обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.

Развивающие:

— формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;

— создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;

— развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы.

Воспитательные:

Воспитывать целеустремленность, волю и характер.

Ключевые слова: здоровье, иммунитет, режим дня, спорт, оторинголог, стоматолог, окулист, педиатр.

Оформление: эмблемы станций, картинки к играм, макет поезда, фишки.

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну – Страну Здоровья. Нас ждёт увлекательное путешествие по необычным станциям. Перед вами находится карта. С помощью ее мы и сможем попасть в эту страну. Совершим путешествие на сказочном автобусе.

Итак, усаживайтесь поудобнее. Начинаем наше путешествие.

Я желаю доброго пути.

Будет легче ехать и идти.

И, конечно, этот добрый путь

Приведет к хорошему чему-нибудь!

Необходимо взять с собой… Конечно, хорошее настроение! Улыбнитесь, друг другу и вас ждёт удача.

Станция Мудрая: предлагается закончить пословицы о спорте, о пользе движений:

Ведущий: Кто спортом занимается, тот силы… (набирается).

Кто любит спорт, тот здоров (и бодр).

Отдай спорту время, а взамен … (получи здоровье).

Двигайся больше — проживешь … (дольше).

Движение – это … (жизнь).

Кто спортом занимается, тот силы … (набирается).

Быстрого и ловкого болезнь … (не догонит!

Отдай спорту время, а взамен … (получи здоровье).

Самым активным участникам выдаются фишки.

Станция Загадочная:

Ведущий: Отгадайте загадки:

1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

2. Что милей всего на свете? (Сон)

3. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)

4. Рациональное распределение времени. (Режим)

5. Тренировка организма холодом. (Закаливание)

6. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)

7. Наука о чистоте. (Гигиена)

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

Самым активным участникам выдаются фишки.

Станция Режимная: «Разложи по порядку»

Ведущий: - Дети, вы будете по одному выходить к доске и выкладывать картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. (Дети раскладывают карточки). По ходу игры обращается внимание на то, что надо вовремя ложиться спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику. Нельзя также долго смотреть телевизор.

Ведущий: - Молодцы, ребята, режим дня вы усвоили. Путешествуем дальше.

Самым активным участникам выдаются фишки.

Станция Подвижная:

Конкурс "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"

Ведущий: Какие правила необходимо соблюдать для того, чтобы сохранить свое здоровье?

Вопрос адресован ко всем играющим. Каждый ребёнок даёт по очереди отвечает. Проигрывает тот, кому больше нечего сказать

Примерные ответы

Чтобы быть здоровым, я буду: делать зарядку, соблюдать режим дня, заниматься физкультурой и спортом, следить за своей осанкой, чистить зубы, мыть руки и содержать в чистоте свое тело, есть полезную для здоровья пищу. В случае болезни выполнять все назначения врача. О своих проблемах я буду говорить близким взрослым и советоваться с ними.

Последний участник получает фишку.

Станция Спортивная: Игра «Назови вид спорта?»

Ведущий: На карточке изображен спортивный инвентарь, назвать к какому виду спорту относится инвентарь.

Обруч – гимнастика

Футбольный мяч – футбол

Шайба – хоккей

Резиновая шапочка, очки – плавание

Перчатки боксерские – бокс

Баскетбольный мяч – баскетбол

Ракетка, мячик – теннис

Ракетка воланчик – бадминтон

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Самым активным участникам выдаются фишки.

Станция Привычная:

Ведущий: Закончите предложения:

Необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду - утром и вечером… (душ).

Чистить зубы надо … (утром и вечером)

Перед едой необходимо … (мыть руки)

Во время еды нельзя … (разговаривать)

Никогда не ешь немытые … (фрукты и овощи)

Самым активным участникам выдаются фишки.

Станция Лечебная:

Ведущий: «По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом?» (Болит голова, горло, повышается температура, слабость, насморк.)

«По каким признакам можно узнать, что человек разбил колено? (Есть боль, течет кровь, имеется опухоль, повреждена кожа, трудно ступать на ногу, человек плачет.)

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора

Он поможет нам всегда!

Вы знаете, что есть много медицинских специальностей и замечательных врачей. Выберите специалиста, к которому вы обратитесь, если у вас болит:

Зуб - (стоматолог);

Глаза – (окулист);

Уши - (оторинголог);

Живот – (педиатр).

Самым активным участникам выдаются фишки.

Станция Иммунитетная:

Ведущий: назовите (по картинкам)

Факторы, способствующие укреплению иммунитета: соблюдение режима дня, занятия физкультурой, закаливание, прогулки на свежем воздухе, правильное питание, соблюдение правил гигиены.

Факторы, подрывающие иммунитет: малоподвижный образ жизни, вдыхание табачного дыма и выхлопных газов, неправильное питание, несоблюдение гигиены, перегревание организма, несоблюдение режима дня.

Самым активным участникам выдаются фишки.

Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы с честью выдержали все испытания, и каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране здоровья.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Не возможно без труда.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Прошу произнести клятву:

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить :

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

Подведение итогов.

Подсчитываются фишки, обладатель наибольшего количества – победитель, награждается призом.

В качестве поощрения все участники получают шоколадные медали.

В ходе проведения проекта «Здоровый образ жизни» были получены следующие результаты:

• У детей подготовительной группы появился интерес и желание вести здоровый образ жизни.

• Дети с удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по коврикам - массажерам, самостоятельно овладели методикой полоскания рта, охотно использую тренажеры изготовленные родителями, испытывая при этом удовольствие, умывают руки по локоть, полощут рот, играют с водой.

Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице.

Публикации по теме:

Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе»Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе» Представляю вашему вниманию фотоотчет о Неделе здоровья. Охрана и укрепление здоровья дошкольников - главная задача педагогов дошкольного.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Азбука здоровья» для средней разновозрастной группы Вид проекта: групповой. Тип проекта: практико - ориентированный, интегрированный. Сроки реализации: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Проект «Неделя дружбы» для младшей группы Проект. Неделя дружбы. Младшая группа. Вид проекта: творческо-информационный, групповой. Участники: дети 1,5 - 3 лет; воспитатели; родители.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группеПроект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Разноцветная неделя» для младшей группыПроект «Разноцветная неделя» для младшей группы Актуальность проблемы: Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том.

Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Неделя здоровья» для детей старшей группыПроводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Неделя здоровья» для детей старшей группы Тема: «Неделя здоровья». Дата проведения: 20.04. 2020г. - 24.04.2020г. Задачи: формировать знания детей об организме человека, о здоровье.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неделя здоровья» для подготовительной группы
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 21:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Неделя здоровья» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Костюшко (УИ 629927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД