ирина чеканина
Проект оформления зимнего участка в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Звездочка». г. Шадринск.
Проект оформления зимнего участка первой младшей группы
«Зимние фантазии»
Воспитатель : Чеканина И. И.
Проект оформления зимнего участка первой младшей группы.
Вид проекта : творческо – информационный.
Публикация «Проект оформления зимнего участка в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Оформление детских садов
- Оформление зимних участков, постройки из снега
- Оформление участков и площадок детского сада
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» февраль 2021
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.
Актуальность темы.
Сочетание движений с воздействием свежего воздуха является эффективным средством закаливания детей. Повышается сопротивляемость организма ребенка к простудным и инфекционным заболеваниям. В природных условиях движения детей становятся более естественными, непринужденными. По мере совершенствования двигательных движений растет и интерес ребят к ним.
В холодное время года длительность пребывания детей на воздухе в значительной степени зависит от правильной организации их деятельности, от создания необходимых условий для физических упражнений, веселых игр и развлечений. Зима дарит детям и свои особенные радости, веселые забавы на снегу, на льду.
Цель проекта : Создание благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе.
Задачи проекта :
1. Воспитывать желание и интерес участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.
2. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
3. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Поддерживать желание помогать взрослым.
4. Воспитывать бережные отношения к постройкам через формирование эстетических качеств.
Материал и оборудование:
снег, лопаты, готовые гирлянды, игрушки,разноцветные пробки,ленты.
Сроки реализации: декабрь- февраль 2020-2021гг.
Выполнила: воспитатель Чеканина И. И.
План реализации:
I этап: организационный
Цель: планирование и разработка сюжетного оформления ледяных и снежных построек на территории площадки.
Содержание:
• Ознакомление с надлежащей литературой;
• Выбор тематики снежных построек;
• Проектирование снежных построек
• Приобретение инвентаря для работы со снегом.
II этап: основной
Цель: реализовать задуманные планы с помощью родителей и детей.
Содержание:
• Ознакомление родителей с мини - проектом снежных построек;
• Изготовление построек на участке группы;
• Оригинальность идеи и надежность конструкций.
III этап: результативный
Цель: рассмотрение проделанной работы, подведение итогов.
Содержание:
• Практическое использование построек для проведения детского досуга:
• Организация и применение построек в сюжетно – ролевых играх;
• Активное состояние и отличное настроение детей, родителей;
• Снижение заболеваемости;
Участие в коллективном конкурсе на лучшее оформление участка МКДОУ.
Оформление зимнего участка :
Чтобы создать благоприятные условия для прогулки, творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе, в этом году мы выбрали тему для снежных построек по сказке Сутеева В. Г. «Ёлка». Эта новогодняя история о том, как дети слепили снеговика и отправили его в лес к Деду Морозу за ёлкой, очень понравилась нашим малышам. Все снежные постройки делались с целью художественно-эстетического развития дошкольников, развития фантазии, воображения, закрепления двигательных умений, воспитания дружеских взаимоотношений, организованности.
1. Снежная постройка «Ёлочка»
2. Снежная постройка «Снеговик»
3. Снежная постройка «Медведь»
4. Снежная постройка «Зайчики»
5. Снежная постройка «Лабиринт из подарков»
Снежная постройка «Гусеница» Педагогический замысел: предназначены для использования на физкультурных занятиях – прыжки, перешагивания, ходьба и бег змейкой между фигурами; для подвижных игр с прыжками «На одной ножке по дорожке»; для сюжетно – ролевых игр.
7. Украшение веранды снежинками, игрушками собственного изготовления
Способствует развитию фантазии и воображения у детей.
8. Снежная постройка «Лошадка».
При оборудовании площадки для игр предусмотрели возможность для разнообразных движений. Мы сделали горку для катания, очистили площадку от снега для бега. Гуляя на нашем участке, дети получают эмоциональный заряд, развивается двигательная активность, а нам воспитателям это поможет решить цель и задачи, которые были перед нами поставлены. Дети растут у нас крепкие, закаленные, жизнерадостные, любят прогулки и веселые подвижные игры. Сократилось число простудных заболеваний, а это в наших условиях факт первостепенного значения.
.