Проект «Огород на окошке» вторая младшая группа

Елена Филатова
Проект «Огород на окошке» вторая младшая группа

1 слайд Предлагаю вашему вниманию экологический проект на тему «Огород на окошке» во второй младшей группе.

2 слайд Тип проекта: Средне-срочный, познавательно-исследовательский

Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатели группы, родители. Срок реализации 3 месяца

3 слайд Актуальность проекта: Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Цели проекта

4 слайд Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Задачи проекта:

.-формировать у детей знания о росте и потребности растений;

-формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;

-развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;

-воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям

5 слайд Предполагаемые результаты:

Из семечки, луковицы, можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук, огурцы, петрушку, цветы (петунью). У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы.

6 слайд ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). 2. Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, экологические сказки.

3. Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). 4. Разбивка огорода на подоконнике. 7 слайд РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА В нашем проекте были представлены различные виды деятельности: 8 слайд двигательная (Подвижные игры: «Посажу семена»,«Кто быстрее соберет урожай», «Огуречик-огуречик». Пальчиковая гимнастика, инсценировка сказки «Репка»)

Коммуникативная и игровая (Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Отгадай по вкусу». Настольные игры «Парные картинки», «Чего не стало».Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением разных растений. Знакомство с различными семенами. Сюжетно - ролевая игра «Овощной магазин», «Повар».) 9 слайд восприятие художественной литературы (Чтение русских народных сказок: «Репка», «Вершки и корешки»; В. Сутеева «Мешок яблок», «Яблоко». «Что растет на огороде Белорусская народная сказка «Пых», загадывание загадок об овощах) познавательно-исследовательская (Посадка семян петрушки, лука, укропа в землю. Уход за растениями - полив, рыхление.) Продуктивная (Раскрашивание картинок. Рисование «Вырос наш зелёный лук». Лепка «Овощи на грядке».)

10 слайд Так же была проведена работа с родителями Консультация «Овощи и фрукты» - самые витаминные

продукты». Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр «Овощной магазин», «Повар».

Участие родителей в изготовлении и приобретении материалов к

занятиям по теме: "Овощи " 11 слайд На заключительном этапе мы с детьми собрали урожай для столовой детского сада, а так же составили фотоальбом «Наш зеленый огород! и презентацию проекта «Огород на окошке».

12слайд А теперь посмотрите как мы воплощали свои идеи 23 слайд В ходе реализации проекта мы добились следующих результатов: У детей появится интерес к растениям.

Дети стали различать некоторые виды растений, узнали много интересного из жизни растений

Создав огород на окне, мы вырастили лук, огурцы, петрушку, цветы (петунью).

Дети научились вести наблюдения и делать первые выводы. В дальнейшем мы планируем высадить петунью в открытый грунт, вести наблюдения и ухаживать за цветами на клумбе в течение лета.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-proekta_3kb4i.pptx | 849,38 Кб | Скачан: 7
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Огород на подоконнике» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Огород на подоконнике» (вторая младшая группа) Вот и прошло время зимних забав. И хоть говорят зима долгая, нет всё быстро заканчивается. Мы не успели с ребятами нарезвиться на зимнем.

Фотоотчет «Вот и наш огород, посадили мы лучок!» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Вот и наш огород, посадили мы лучок!» (вторая младшая группа) Огород наш, огород Всё на нём всегда растет. Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И.

Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа)Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа) Программное содержание. Учить детей создавать выразительный образ колобка в техники аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать.

Фотоотчет о краткосрочном исследовательском проекте «Огород на окне». Взаимодействие с родителями (вторая младшая группа)Фотоотчет о краткосрочном исследовательском проекте «Огород на окне». Взаимодействие с родителями (вторая младшая группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчет о проделанной работе по взаимодействию с родителями в рамках краткосрочного.

Фотоотчет «Огород на окне» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Огород на окне» (вторая младшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я и конечно же,мои малыши хотим предложить вашему вниманию фотоотчет "Огород на окне". Цель проекта: Прививать.

Фотоотчёт «Наш первый огород на окошке» (первая младшая группа)Фотоотчёт «Наш первый огород на окошке» (первая младшая группа) Дети младшего дошкольного возраста еще в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Фотоотчёт «Огород на окошке» (подготовительная группа)Фотоотчёт «Огород на окошке» (подготовительная группа) Как то на прогулке мы с детьми наблюдали, как взрослые готовят огороды к посадке, сажают и сеют первые семена. И вижу я, с каким интересом.

Мини-проект «Огородик маленький на окошке стареньком» (вторая младшая группа)Мини-проект «Огородик маленький на окошке стареньком» (вторая младшая группа) Краткосрочный. Срок реализации- с 20 января по 27 февраля 2017 года, коллективный, внутри одной группы с привлечением родителей. Актуальность.

Огород на окне. Вторая младшая группаОгород на окне. Вторая младшая группа И вот весна, И все ей рады. Весна - это время года, когда оживает природа. За окном показалась первая зелень, прилетели птички, кругом бегут.

Экологический проект «Огород на подоконнике» (вторая младшая группа)Экологический проект «Огород на подоконнике» (вторая младшая группа) Тип Проекта: По содержанию: обучающий, познавательный, исследовательский. По числу участников: групповой (дети второй младшей группы). По.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «Огород на окошке» вторая младшая группа
Опубликовано: 13 июня 2017 в 21:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для любимых мам к Международному женскому Дню от воспитанников группы раннего...
Воспитанники группы раннего возраста приготовили для своих мам поделки к Международному женскому дню. Работа выполнена в нетрадиционной технике...
Плоскостное моделирование (материал-фетр)
Моделирование: — простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного...
Лэпбук «Такие разные часы»
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот так папка...
Дидактическая игра «Лото. Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что,...
Театрализованные игры — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих...
«Театр, - по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке...