Папки-передвижки

Проект в группе раннего развития «Огород на подоконнике» (12 фото)

Татьяна Котлярова
Проект в группе раннего развития «Огород на подоконнике»

Проект

в группе раннего развития

«Огород на подоконнике»

Воспитатели:

Котлярова Т. П.

Филипенко О. В.

2017 год

Цель проекта :

Оформление мини – огорода на окне.

Публикация «Проект в группе раннего развития „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Вызвать у детей интерес к растениям, желание заботиться о них. Углублять и расширять знания о видах растений. Вызвать интерес к выращиванию огородных культур.

Учить замечать изменения у прорастающих культур. Уход за огородом на окне. Дать понятие о том, что форма семян у разных растений разная. Закрепить знание об овощах, их выращивании и уходе. Зафиксировать изменения за растениями, воспитателем.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

- обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений

- учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки, палочки)

- приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы

Развивающие :

- развивать познавательные и творческие способности детей;

- формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе.

- воспитывать бережное отношение к своему труду, любовь к растениям.

Паспорт проекта

Вид проекта : познавательно творческий.

Продолжительность: краткосрочный (1,5 мес.)

Сроки реализации: с 15 апреля 2017 года по 30мая 2017 года.

Участники: воспитанники группы раннего возраста, воспитатели детей группы «Ладушки».

Возраст детей: 1,3 – 2,7 г.

Форма проведения: групповая.

Этапы реализации проекта :

1. Этап – подготовительный:

- Постановка цели и задач.

- Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

- Разработка мини – проекта.

- Сбор семян, материалов для оформления мини – проекта.

2. Этап – реализационный:

- Изготовление «веселых» стаканчиков для посадки лука.

- Изготовление атрибутов для мини- огорода.

- Посев семян для рассады.

3. Этап – итоговый

- Показ настольного театра «Репка»

Предполагаемый результат:

- Расширение и обогащение знаний детей о растениях.

- Развитие речи детей, обогащение её новыми словами.

- Развитие творческих способностей детей.

- Оформлен мини – огород на окне.

- Дети приняли активное участие в проектной деятельности.

Реализация проекта

Время, проведённое в детском саду, запомнится детям не только интересными и разносторонними делами, но и полезными, и нужными. Огород на подоконнике – одно из них. Полезным такое дело можно считать, потому что для малышей это занятие весьма занимательное и познавательное. Дети видят, как проклёвываются первые зелёные росточки, как они крепнут, тянутся к свету, как появляются первые плоды.

Нужным, потому что дети осознают, что они заняты важным делом. Понимая это, они стремятся участвовать в этом совместном с воспитателями проекте. Если урожай удаётся вырастить, дети радуются, ведь их детская любознательность удовлетворена, хоть и таким необычным образом.

Важный момент: Огород на подоконнике - это ещё и первые навыки самостоятельного мышления, которые формируют чувство красоты, бережное отношение к природе. Видя, как день ото дня меняется их ростки, малыши делают выводы, которые позже помогают им в работе.

В группе детского сада разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений. Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. Результаты экспериментов фиксировали в фотоархиве. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, игры, беседы.

Провели анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Провели конкурс «Угадай название овоща», игру «Мышка в огороде».

Проект в группе раннего развития «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Проект в группе раннего развития - фото
Проект в группе раннего развития Проекты проектная деятельность Огород на подоконнике Воспитатели Котлярова Т год Цель проекта Оформление мини Огороды на подоконнике огорода на окне Публикация Проект в группе раннего развития Огород на подоконнике размещена в разделах Огород Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь Вызвать у детей интерес к растениям желание заботиться о них Углублять и расширять знания о видах растений Вызвать интерес к выращиванию огородных культур
Публикации по теме:

Огород на подоконнике во второй группе раннего возраста «Чудо-огород, а что же там растёт?» «Огород на окне», организованный в нашей группе, стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры, создания.

Познавательный проект для детей раннего возраста «Огород на подоконнике»Познавательный проект для детей раннего возраста «Огород на подоконнике» Характеристика проекта: Краткосрочный, групповой, познавательный, творческий, исследовательский. Актуальность проекта: Детям первой.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «Солнышко» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА.

Экологический проект в старшей группе «Огород на подоконнике» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1» Экологический проект «Огород на подоконнике».

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеПроект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе .

Проект в средней группе «Огород на подоконнике» Паспорт проекта: Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений.

Проект в старшей группе «Огород на подоконнике»Проект в старшей группе «Огород на подоконнике» Вид проекта: групповой, творчески - экспериментальный, краткосрочный Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители детей, воспитатель.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» с презентацией Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Чебурашка» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ.

Родительское собрание в средней группе «Огород на подоконнике как дидактическое средство развития любознательности» Родительское собрание в средней группе «Огород на подоконнике как дидактическое средство развития любознательности» Участники: воспитатели.

Экологический проект Огород на подоконнике или «Веселый огород» Автор проекта: воспитатель Подлобкова Елена Сергеевна. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего развития «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 22:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД