Дашина Анастасия Владимировна
Огород на подоконнике во второй группе раннего возраста «Чудо-огород, а что же там растёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Огород на окне», организованный в нашей группе, стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры, создания правильного отношения к живой природе.
На начальном этапе дети узнали, что такое «Огород на окне» и какие растения можно вырастить на подоконнике. Малыши увидели, что из семечка,луковицы или зёрнышка можно вырастить растение, если создать для него благоприятные условия. Наши воспитанники с удовольствием слушали сказки, учились отгадывать загадки об овощах, с интересом рассматривали
Публикация «Огород на подоконнике во второй группе раннего возраста „Чудо-огород, а что же там растёт?“» размещена в разделах
иллюстрации с изображением различных растений. Особое удовольствие
получили малыши в практической деятельности: при отборе семян, их посадке
и уходу за растениями. Выращивая и ухаживая за растениями, дети наблюдали
за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев,
радовались появлению первых цветков, а впоследствии плодов. Ребята
полюбили дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Парные картинки»,
«Собери картинку».
Организованная работа научит ребят в дальнейшем вести наблюдения и
делать первые выводы. Приобщая детей к посильному труду по уходу за
растениями, мы формируем партнёрские взаимоотношения, развиваем такие
качества, как трудолюбие, ответственность за выполнение поручения и
полученный результат, целеустремлённость, познавательный интерес.