Получи документы

Сценарий праздника «Осенняя сказка»

Маргарита Панченкова
Сценарий праздника «Осенняя сказка»

Под музыку дети входят в зал, обходят вокруг и рассыпаются по всему залу.

В руках разноцветные листочки.

Ребёнок 1 – Опять пришла ненастная осенняя пора.

Октябрь дождями частыми нас гонит со двора.

Ребёнок 2 - По стёклам капли катятся, никак их не сотру.

Берёзка в жёлтом платьице продрогла на ветру.

Ребёнок 3 – Летит листочек, кружится, пока не упадёт,

Потом по синей лужице корабликом плывёт.

Песня-танец «Осень пришла».

Публикация «Сценарий праздника „Осенняя сказка“» размещена в разделах

Ребёнок 4 – Наступила осень, осень золотая. Птицы улетают в тёплые края.

Падает с деревьев, лето забывая, кружится, как в вальсе, желтая листва.

Ребёнок 5 – Нынче дождик не простой, нынче дождик золотой.

Он совсем не водяной – нету тучки ни одной.

Ребёнок 6 – Каждый листик золотой – маленькое солнышко.

Соберу в корзинку я, положу на донышко.

Песня «Листопад»

Ведущий – Ребята, чуть не забыла! Сегодня к нам на праздник обещалась придти

Золотая Осень. А вот, кажется, она!

(Все дети садятся на стульчики).

Входит принцесса (сердитая, ворчит, ругается:

Принцесса – Фу, какая слякоть! Ненавижу! Холодно! Сыро!

Ведущий – Но это не Осень. Вы кто?

Принцесса – Я не кто! Я – Принцесса, да, самая настоящая!

Ведущий - Здравствуйте, Ваше Высочество. Как вы доехали? Как настроение?

Принцесса – Плохое настроение! Во-первых, промокла, во-вторых, замёрзла, а

в-третьих, кто такая Осень, почему все её прославляют?

Ведущий – Ребята, кто такая Осень?

Ответы детей: Время года, девушка-красавица, дождливая пора, волшебница …

Принцесса – Всё! Не хочу о ней даже слышать! Это из-за неё у меня мокрые ноги,

озябшие руки и плохое настроение!

Ведущий – (Обращается к детям, вполголоса).

Ребята, что же делать, к нам скоро в гости сама Осень придёт, а тут

Принцесса концерт устроила?

Принцесса – Вы хотите, чтобы я показала вам концерт? Вот здорово!

Люблю петь и танцевать. А кто будет моим кавалером?

Мальчики – Никто!

Принцесса – Ну и танцуйте сами! Не очень-то хочется мокнуть под дождём!

Танец с зонтами.

Принцесса – Подумаешь! Ничего интересного нет на улице!

Ведущий – Давайте, ребята, покажем и расскажем Принцессе, что всё не так, что

Осень – чудная пора.

Ребёнок 7 – Осень за окошком ходит не спеша.

Листья на дорожках падают шурша.

Тонкие осинки в лужицы глядят.

На ветвях дождинки бусами висят.

Лебеди лениво плещутся в пруду.

Тихо и красиво осенью в саду.

Ребёнок 8 – Красива осень, погляди: и жёлтый лист, и красный!

Леса, и рощи, и кусты наряд надели разный.

А рябину ярче всех Осень нарядила,

Спелых ягод к празднику рябине подарила.

Хоровод «Рябинушка»

(«Колокольчик» № 23, 2001, стр. 18)

Принцесса – Вот я понимаю, летом – земляника, малина, смородина.

А ваша Осень, чем может накормить, чем может удивить?

Ребёнок 9 – Виноград у нас в саду растёт, наливается.

А ягода, а ягода осыпается!

Игра «Виноград»

Ребёнок 10 – А грибов сейчас в лесу видимо-невидимо!

Ребёнок 11 – Дружно за руки возьмёмся, в лес осенний мы пойдём.

По поляне мы пройдёмся, песню весело споём.

Принцесса – Опять на холод! Не пойду! Не хочу!

Стойте! Я с вами!

Песня – инсценировка «На мосточке»

(Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко)

Ребёнок 1 – Настала осенняя грибная пора, идём за грибами с друзьями с утра.

Ребёнок 2 – Спокойным шагом по дорожке, в руках корзинки и лукошки.

Дети – грибы разбежались по залу. Сидят по одному и по двое.

2 рыжика – Рядышком с иголками мы – рыжики под ёлками,

Не малы, не велики, и лежим, как пятаки.

1 мухомор – Я пучеглазый мухомор, боком сел на косогор.

2 груздей – А во мху, как на подушке, наше беленькое ушко.

1 подосиновик – Под осинкою на кочке я стою в малиновом платочке.

2 маслят – Точно жёлтые цыплята, разбрелись в бору маслята –

Снизу донышко под плёнкой, сверху масло в коже тонкой.

1 боровик – Вот и я – гриб боровик! Посмотрите, как красив и велик!

(Встаёт и высоко подпрыгивает).

В толстой шапке набекрень, ножка крепкая, как пень.

2 лисички – Мы весёлые сестрички, желтогрудые лисички.

1-ый опёнок – Тихо осень шла грибная, лес осенний наряжая,

А за нею по пятам подрастали тут и там развесёлые ребята,

Дружной стайкою опята!

(Выходят все дети-опята, кроме Принцессы и двоих детей).

2-ой опёнок – Я молоденький опёнок, только-только из пелёнок,

Вызываю вас на бой! Кто померится со мной?

Игра с бубном.

2-ой опёнок – Полундра! (Все грибы прячутся, садятся на колени).

Игра «Замри»

(Остался на ковре один мухомор. Троим детям надевают шапочки зверей: зайца, лисы, медведя. Все дети образуют полукруг за спиной ребёнка - мухомора).

Хоровод «Мухоморчик»

(К мухомору подбегает Принцесса)

Принцесса – До чего же гриб хорош, и румян он, и пригож!

Не похож он на других, может, это боровик?

(Принцесса и мухомор кружатся).

Ребёнок – Что ты, что ты, подожди, гриб опасный ты не рви!

Не гляди, что родовитый, этот гриб – ядовитый!

(Принцесса отбегает).

Мухомор – (сердито)

Меня не знать? Какой позор! Я – красавиц Мухомор,

Я гордый, смелый на ножке белой.

Я в красной шляпе, на шляпе – горошки.

Хоть царствовать в пору, мне – Мухомору!

Принцесса – (смело) Что? (Мухомор убегает).

Ведущий – Славно время вы провели? Много ли грибов нашли?

Ребёнок – Ох и славно отдохнули! В роще здесь бы и заснули …

Воздух свеж, птахи поют …

Но с грибами дома ждут.

Ведущий – А ты, Принцесса, много ли грибов нашла?

Принцесса – Пуста корзиночка моя (показывает).

Ведущий – А хочешь, мы тебе поможем собрать грибы? И не только…

И шишки, и орехи тоже.

Игра «Кто больше и быстрее».

Ведущий – Принцесса, как настроение?

Принцесса – Отличное! Я не знала, что Осенью бывает так интересно и весело!

Ведущий – А не пора ли нам с Золотой Осенью встретиться.

Дети – Да!

Танец «Осенние дорожки»

(В конце танца входит Осень-взрослый).

Осень – Здравствуйте, ребята, взрослые. Здравствуй, Принцесса.

Принцесса – Здравствуй, Осень. Вот ты какая! (Обходит Осень)

Правду люди говорят, ты – золотая.

С тобою рядом сытно, красиво, свежо.

Простите меня, Осень, ребята, за моё поведение.

Осень – Я рада, Принцесса, что ты всё поняла. Смотри, сколько у тебя друзей, а с

друзьями ни дождь, ни холод не страшен.

А сейчас я всех хочу спросить:

Где вы, дети, были, что видели, что слышали?

Дети – Где мы были – не скажем, а что делали – покажем!

Игра «Где мы были – не скажем, а что делали - покажем».

(Дети показывают, Осень - отгадывает)

1. Грибы собирают (р. н. мел. «Полянка»)

2. Траву косят («Косил Ясь Конюшину», укр. нар. песня)

3. Копают («Эй, ухнем!» рус. нар. песня)

4. Отлёт журавлей («Расскажите, птицы», А. Пугачёва)

Осень – Молодцы, ребята, многое вы видели и приметили.

Но кое-что вы всё же упустили. Как вы думаете, что?

Ребёнок – Нынче урожай большой - целый год будем с мукой,

С овощами, фруктами, с молочными продуктами.

Осень - Правильно. Есть у меня загадки. Найдите к ним отгадки.

1. На грядке длинный и зелёный, а в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

2. Не бьёт, не ругает, а от него все плачут. (Лук)

3. Кафтан на мне зелёный, а сердце, как кулак;

На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч. (Арбуз)

4. Мы для неё готовим кадки и крупной соли полмешка. (Капуста)

5. Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели и варили? (Картошка)

6. Не видна из грядки, играет с нами в прятки –

И никто бы не нашёл, да гляди – торчит хохол!

Потяните крепко, вытащится … (Репка)

7. Посадили зёрнышко – вырастили солнышко.

Это солнышко сорвём – много зёрен соберём.

Много зёрен соберём, их поджарим, погрызём,

А приедут гости – им дадим по горсти. (Подсолнух)

8. Ты не клюй меня, дружок, голосистый петушок!

В землю тёплую уйду, к солнцу колосом взойду.

В нем тогда, таких, как я, будет целая семья. (Зёрнышко)

9. На жарком солнышке подсох и рвётся из стручков … (Горох)

- Ах, какие молодцы, все загадки отгадали.

А с грядки овощи собрали?

Хоровод «Урожайная»

(«Праздник в детском саду» О. Девочкина, стр. 58)

Осень – Урожай собрали богатый, но его надо разобрать. Свёклу в одну корзинку,

картошку в другую, лук - в одну, морковку – в другую, огурцы – в одну,

кукурузу – в другую.

Игра «Сортируем урожай»

Осень – Сделал дело – гуляй смело!

Кадриль

Осень – Как весело у вас, но мне, ребята, уходить пора.

Ждут меня в лесу дела.

Я вам желаю дружно жить, играть с друзьями, но не бить.

Всех принимать в игру свою и говорить всем «Я люблю!»

А на прощанье хочу вам подарить корзину с фруктами,

в которых так много витаминов. (Прощается и уходит).

Принцесса – И мне пора в свою сказку возвращаться. Спасибо вам, друзья, за

вашу доброту, за веселый праздник. До свидания! (Уходит)

Дети – Спасибо! До свидания!

Ведущий – Вот и всё. Всё интересное когда-нибудь заканчивается.

Но перерыв будет недолгим. За Осенью зима придёт. Зима свой праздник

принесёт.

Под музыку дети уходят.

Публикации по теме:

Образовательный проект «Осень золотая» для средней группы Проект разработан для знакомства с творчеством русских художников. Образовательный проект «Осень золотая».1. Разработчик проекта воспитатель.

Педагогический проект «Осень золотая» (вторая младшая группа) Цель: расширить и обогатить знания детей об осени. Задачи: дать элементарное представление об осени, как времени года, познакомить детей.

Педагогический проект в детском саду «Осень золотая»Педагогический проект в детском саду «Осень золотая» Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с №173 Голышева Татьяна Борисовна Познавательно-творческий проект на тему: «Осень золотая». Тип проекта:.

Познавательно-творческий педагогический проект «Осень золотая»Познавательно-творческий педагогический проект «Осень золотая» Познавательно-творческий педагогический проект «Осень золотая» Разработан: Малышевой С. М. У детей раннего возраста слишком маленький жизненный.

Проект «Осенняя сказка» Актуальность: Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие, эмоциональные, живые впечатления можно получить, любуясь.

Проект по изобразительной деятельности «Осень золотая» Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации: 1неделя Участники.

Проект в младшей разновозрастной группе «Осенняя сказка» Проект «Осенняя сказка»в младшей разновозрастной группе Автор: Карпенко О. Н. Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, долгосрочный.

Проект в старшей группе «Золотая осень» ПРОЕКТ «Золотая осень» Старшая группа. Тип проекта: познавательно – информационный, творческий. Срок реализации проекта: 1 неделя Руководители.

Проект «Золотая осень» (фотоотчёт)Проект «Золотая осень» (фотоотчёт) План осуществления проекта «Золотая осень» в образовательных областях Познание: беседы об осени, описание природы в сентябре, октябре, ноябре.

Проект «Золотая осень» Проект «Золотая осень». Подготовительная к школе группа. Воспитатели: Виниченко О. С., Константинова Е. С. Вид проекта: творческо - информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Осенняя сказка»
Опубликовано: 17 октября 2015 в 17:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД