Приложение МААМ

Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста «Капельки» (5 фото)

Валентина Киряева
Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста «Капельки»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Аннотация

Проблема

Как оформить и наполнить предметно-пространственную среду на игровой площадке группы раннего возраста «Капельки».

Тема

Игровая площадка.

Актуальность

Данный проект актуален для воспитателей групп раннего возраста детских садов общеразвивающего вида и позволяет организовать эффективную работу по данному направлению.

Цель

Публикация «Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста „Капельки“» размещена в разделах

Создание предметно-пространственной среды на игровой площадки группы раннего возраста в соответствии с современными требованиями для повышения эффективности непосредственно образовательной деятельности.

Задачи:

• обеспечение условий для развития познавательных и творческих способностей детей;

• поддержание познавательной активности, обеспечения его дальнейшего роста;

• создание положительно-эмоционального настроя во время прогулок на детской площадке;

• воспитание и развитие навыкам бережного отношения к объектам, созданными руками человека;

• содействие укреплению связей семьи и ДОУ;

• проведение познавательных и развивающих прогулок, а также оздоровительных мероприятий на свежем воздухе.

Срок реализации проекта: январь – август 2014 г.

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Место реализации проекта: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области.

Участники проекта: воспитатели группы раннего возраста «Капельки» Силина Т. И., Киряева В. И., родители группы «Капельки».

Используемые методы:

1. изучение нормативной документации и основных требований к оснащению групповой комнаты и игровой площадки группы раннего возраста;

2. разработка методических рекомендаций по теме проекта.

2. Основная часть

2.1. Основания для разработки проекта

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:

• содержательно-насыщенной, развивающей;

• трансформируемой;

• полифункциональной;

• вариативной;

• доступной;

• безопасной;

• здоровьесберегающей;

• эстетически-привлекательной.

Этапы реализации проекта:

1 этап (накопительный) – проектирование и организация деятельности. Содержание работы: родительское собрание «Проект благоустройства игровой площадки группы раннего возраста». Подбор фотоматериала на тему: «Детская площадка своими руками». Накопление и приобретение необходимого оборудования и подручных материалов.

2 этап – основная работа с детьми. Обучение подвижным играм: «Ты собачка не лай», «Солнышко и дождик», «Мы едем, едем, едем…». Беседы на тему: «Из чего состоит машина?» «Для чего нужны машины (самолеты, паровозы, корабли?» Активизация словаря по лексическим темам. Игры с природными материалами.

Достигнутые результаты:

Дети:

• проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

• заняты исследованиями с природными материалами;

• разностороннее развиваются, воспринимая мир природы.

Родители:

• смогли реализовать свои творческие способности;

• наладили тесный контакт, не только со своими детьми, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы.

Список литературы:

1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы в соответствии с ФГОС. – М: Мозаика – Синтез, 2014.

Фотогалерея проекта

Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста «Капельки»
Фото «Капельки»
Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста - фото
Фото №1 Аннотация Проблема Как Фото №2 Оформление детских садов оформить и наполнить предметно пространственную среду на игровой площадке группы раннего возраста Капельки
Публикации по теме:

Планирование работы методического объединения на год (первая младшая группа) Цель: создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста. Задачи: 1. Повысить информационный.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста «Капельки»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 20:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста «Капельки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Киряева (УИ 84725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД