Получи документы

Проект по ПДД в младшей группе «Нужно слушаться без спора указаний светофора»

Светлана Балабина
Проект по ПДД в младшей группе «Нужно слушаться без спора указаний светофора»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 53»

Проект по ПДД в младшей группе на тему :

«Нужно слушаться без спора указаний светофора»

Выполнили: Турутина С. М

Балабина С. А.

физинструктор Рожина Н. Е.

Арзамас 2016 г.

Тип проекта : познавательно-игровой.

Вид проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети младшей группы, педагоги, родители.

Публикация «Проект по ПДД в младшей группе „Нужно слушаться без спора указаний светофора“» размещена в разделах

Актуальность: Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь детей на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.

Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, не сформированы знания световых сигналов светофора.

Обоснование проблемы:

1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»;

2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.

Цель:

Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах.

Задачи:

1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

2. Упражнять в умении различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

Ожидаемые результаты:

1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице.

2. Умеют различать проезжую часть дороги, тротуар, понимают значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

Продукт проектной деятельности :

выставка детских работ по ПДД; выставка совместного творчества «Мой друг — светофор».

Этапы реализации:

1 этап подготовительный

Изучение условий для реализации проекта, подбор и систематизация наглядно-дидактического материала, создание РППС.

Информирование и привлечение родителей к проектной деятельности, согласование по совместной деятельности, участие в подборе информации по теме проекта.

2 этап основной

Социально-коммуникативное развитие

НОД: «Мы знакомимся с улицей», «Мой друг — светофор», «Правила безопасного поведения на улицах».

Беседы «Что такое улица», «Научим Степашку правильно переходит проезжую часть улицы», «Мы по улице шагаем», «Как правильно нужно переходит дорогу».

Презентация «Наш друг - светофор»

Художественно-эстететическое развитие.

Лепка «Светофор», «Колёса для машины»

Аппликация «Светофор»

Рисование «Разноцветные колёса», «Дорога для машины»

Конструктивно-модельная деятельность «Гараж для автобуса», «Построим гараж для машин», «Дорога для машин», «Машина».

Познавательное развитие

Д/И «Короткая и длинная дорога», «Разрезные картинки «Машины», «Цветные дорожки для машин», «Угадай какого транспорта не стало», «Кто больше транспорта назовёт».

Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе

С. Михалков «Шла по улице машина», Б. Жидков «Как мы ездили в зоологический сад», «Кто важнее всех на улице», А. Северный «Светофор», Павлов «На машине», Н. Найдёнова «Машина».

Физическое развитие

П/И «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке», «Светофоры»

3 этап заключительный

1. Выставка продуктов детского творчества по теме проекта

2. Спортивное развлечение «Как мы рассказали Зайке о ПДД»

Заключение

Проект «Наш друг — светофор» был рассчитан на то, что у детей сформировались первоначальные знания правил дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге и улице.

Дети научились различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значения зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

Таким образом, в будущем ребёнок сможет стать самостоятельным пешеходом.

Литература

1. Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с ПДД»

2. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности»

3. Программа «От рождения до школы»(Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «В гостях у Светофора» в первой младшей группеФотоотчёт «В гостях у Светофора» в первой младшей группе Составители: Никулкина Г. В. и Шупан Е. Ю. Цель: Создать условия для формирования представления о безопасности движения и правильности поведения.

Конспект НОД в младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Помощники светофора» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 Красносельского района г. Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ НОД.

Несколько мягких техник для убеждения ребенка слушаться без капризов и слез Превращайте фразу «Не делай так» в «Сделай вот так». Мы часто говорим своему ребенку: «Не бегай!» «Не бери!». А ребенок, естественно, продолжает.

Подвижная игра по закреплению сигналов светофора в младшей группе «Найди шарик»Подвижная игра по закреплению сигналов светофора в младшей группе «Найди шарик» Все дети очень любят играть в подвижные игры. При проведении подвижных игр с детьми мы решаем оздоровительные,воспитательные, образовательные.

Проект «Как бы мы жили-были без светофора?» Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи проекта:.

Проект «Школа светофора» Проект «Школа Светофора» Актуальность представляемого проекта, описанная выше действительно не вызывает сомнения. Проблема ознакомление.

Проект «Три сигнала светофора»Проект «Три сигнала светофора» Цель проекта: формирование навыков безопасного поведения на дороге и в транспорте у детей дошкольного возраста. Задачи проекта: Обучить.

Проект «Три сигнала светофора»Проект «Три сигнала светофора» Проект на тему «Три сигнала светофора» Участники проекта: воспитатели, родители, дети старшей группы Срок реализации: Одна неделя Тип.

Развлечение во второй младшей группе на тему «Три сигнал светофора» Конспект развлечения по ПДД с детьми 2 младшей группы «Три сигнала светофора Программное содержание: Учить детей правилам поведения.

Убеждаем ребёнка слушаться без слёз и Капризов Семь полезных способов УБЕЖДАЕМ РЕБЁНКА СЛУШАТЬСЯ БЕЗ СЛЁЗ И КАПРИЗОВ Семь полезных способов В воспитании детей нет абсолютных решений. У каждого ребенка свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в младшей группе «Нужно слушаться без спора указаний светофора»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 07:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД