МААМ-картинки

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»

Наталья Потапова
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : познавательно-игровой.

Вид проекта : годовой

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Публикация «Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе „Дети на дороге“» размещена в разделах

1. Ознакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.

4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);

Обоснование проблемы:

1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»;

2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.

Ожидаемые результаты:

1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.

4. Участие в совместной деятельности родителей.

Познавательное развитие

Способствовать умению составлять группы из отдельных предметов и выделять из них отдельные предметы, различать понятия «один», «много», «по одному», «ни одного

Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме; плакаты.

Продукт проектной деятельности :

Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Дорога и светофор»; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора.

Реализация проекта :

1. Работа с родителями:

- консультация «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»;

- папка – передвижка «Обучение детей ПДД», «Формирование у детей навыков поведения на улице»;

- беседа «Начните с себя!»;

- изготовление макета города;

- памятка для родителей «Все начинается с малого»;

- Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле».

- Изготовление родителями вместе с детьми поделок «Мой друг - Светофор»

- Участие родителей в акциях: «Островок безопасности», «Фоторепортаж», «Эксперт»;

2. Работа с детьми:

1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомы по теме

2. Беседа «Мой друг-светофор»

3. Изготовление макета транспортного светофора

4. НОД по ПДД «К нам пришёл Степашка», Рисование «Светофор»

5. Конструирование «Строительство улиц города» Цель. Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции дома с внесением в неё элементов нового

7. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД»

8. Дидактические игры: «Светофор», «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей, «Угадай, на чем повезешь», «Разрешено-запрещено», «Дорожные знаки» Выкладывание из геометрических фигур и счетных палочек (светофор, транспорт); лото «Транспорт»

9. Подвижные игры : «По длинной извилистой дорожке», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»

10. Сюжетно–ролевая игра «Шофёры», «Поезд», «Водители и пешеходы», «Транспорт», игры с макетом; «На дорогах города», «Гаражи и автомобили», «Прогулка по городу».

11. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»

12. Физическое развитие способствует формированию разнообразных видов движений, развивать активность и творчество в процессе двигательной деятельности. Подвижные игры : «По длинной извилистой дорожке», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»;

13. Пальчиковая гимнастика

14. Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие», «Насос»;

15. Артикуляционная гимнастика «Заборчик»;

16. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»;

Физкультминутки: «В дороге», «Дети едут на машине» «Светофор».

Публикации по теме:

Досуг по правилам дорожного движения «По дороге в детский сад» в бассейне Досуг по правилам дорожного движения «По дороге в детский сад» для детей подготовительной группы Цель: -закрепить знания и назначения дорожных.

Сценарий досуга по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Внимание, дети!» Конспект досуга по ПДД в подготовительной к школе группе Тема: «Внимание дети!» (игра-путешествие) Цель: формирование знаний, умений и практических.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Что такое светофор?» во второй младшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Что такое светофор?» во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; объяснить детям, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Конспект занятия по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Учимся переходить дорогу» Конспект занятия по правилам дорожного движения во II младшей группе «Учимся переходить дорогу». Цель: Формировать представление о безопасности.

Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Наш друг Светофор» Конспект занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Наш друг Светофор» Цели: - учить узнавать и называть дорожные знаки,.

Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД»Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД» Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД» ЦЕЛЬ:Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на.

Мини-проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Мой друг — светофор» Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы:.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга Сценарий.

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группеЗанятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Корсакова Т. В. Цель: Познакомить детей с элементарными правилами.

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Воспитатель Макарова Ольга Владимировна Разделы: Работа с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 21:21
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Потапова (УИ 1438250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД