Папки-передвижки

Проект «По сказкам Чуковского»

Нурулина Ирина Анатольевна
Проект «По сказкам Чуковского»

По сказкам Чуковского

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126 ОАО «РЖД»

Творческий проект для детей второй младшей группы:

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Автор – составитель:

воспитатель 1 квалификационной категории

Нурулина Ирина Анатольевна

Название: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

Участники: дети второй младшей группы, родители, воспитатель.

Тип проекта : познавательно- творческий.

Публикация «Проект „По сказкам Чуковского“» размещена в разделах

Продолжительность: краткосрочный.

Цель: расширять представления детей о произведениях К. И. Чуковского.

Задачи:

1. Развивать интерес детей к книгам (произведениям К. И. Чуковского)

2. Пополнять словарный запас слов детей посредством разучивания стихов и чтения произведений.

3. Формировать умения изображать образ героя через роль.

4. Учить сопереживать героям.

5. Развивать воображение.

Работа с родителями

1. Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

2. Привлечь родителей к акции по сбору произведений К. И. Чуковского.

3. Провести с родителями консультацию на тему «Книга – лучший подарок», «Мы читаем дома».

План реализации проекта :

1. Подготовительный этап:

«Акция подари книгу» - произведения К. И. Чуковского. Пополнение библиотеки в группе.

• Консультация для родителей «Книга – лучший подарок».

• Изготовление масок по сказкам К. И. Чуковского, для игр – драматизаций.

2. Основной этап:

• Оформление книжного уголка произведениями К. И. Чуковского.

• Рассматривание иллюстраций к сказкам.

• Чтение сказок «Телефон», «Краденое солнце», «Муха-цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище».

• Художественное творчество по сказкам (рисование, аппликация)

3. Заключительный этап:

• Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр и все, все, все.»

• Выставка работ детей по сказке «Краденое солнце» (рисование и аппликация «Выглянуло солнышко».

Сценарий физкультурно – театрального развлечения по сказке

«Мойдодыр и все, все, все».

Цель: Приучать детей посредством художественного слова (чтение сказок «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит») к чистоте, порядку своих вещей, прививать чувство взаимопомощи.

Задачи:

1. Формировать у детей эмоциональное отношение к сказкам К. И. Чуковского.

2. Приобщать к культуре.

3. Учить следить за своим внешним видом.

4. Развивать творческие способности.

Ход развлечения:

Ведущая: Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей)

Тогда мы с вами отправимся в путешествие по сказкам К. И. Чуковского (показываю картинки)

Давайте вспомним какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

Ведущая. Молодцы, все угадали, тогда в путь.

Физминутка.

Над волнами чайки кружат

Полетим за ними дружно (дети машут руками словно крыльями)

А теперь, плывем по морю

И резвимся на просторе (руки в замок, показывая кораблик)

Чтобы плыть еще скорее нужно

Надо нам грести быстрее (дети вращают руками)

Появляется Федора.

Федора. Здравствуйте, народ честной,

Мне не нравится покой, не люблю я убирать,

Мне бы петь, шутить, плясать

Почему кругом так грустно?

В доме скучно, пыльно, пусто.

Ведущая. Скачет сито по полям, а корыто по лугам

За лопатою метла вдоль по улице пошла

Федора. Что такое? Почему? Ничего я не найду?

Ведущая. Эта сказочка о том, как случилось чудо,

От Федоры убежала грязная посуда!

Федора. Ой, ой, ой, воротитеся домой.

Эй, вы глупые тарелки,

Что вы скачите, как белки.

Уходит на стульчик, грустит.

Ведущая. (Беру тарелку в руки)

Но тарелки отвечают

Лучше в поле пропадем,

А к Федоре не пойдем!

И чайник сказал утюгу,

Я дальше идти не могу.

Ребята, поглядите, кто это там сидит, мается, плачет, печалится?

Федора. Да это же я, хозяйка посуды, Федора.

Ой вы бедные мои сиротки

Утюги и сковородки

Вы пойдите-ка домой

Я умою вас водой.

Ведущая. Ребята, давайте всю посуду поможем собрать Федоре.

Игра-эстафета: «Собери посуду»

Федора. Ну что ж, пришла пора прощаться, было весело у вас, до свидания!

Ведущая. А нам пора дальше отправляться в путь, чтобы попасть в следующую сказку мы полетим на самолете.

Подвижная игра: «Самолеты»

Ведущая. Вот мы с вами и на месте (показываю куклу Айболита)

Ребята, кто это под деревом сидит? Да на нас глядит?

Дети. Доктор Айболит

Ведущая. Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и лисица.

Всех излечит, исцелит,

Добрый доктор Айболит.

Ведущая. А смотрите, что это у него? Телеграмма. (Читаю)

Приезжайте, доктор, в Африку скорей

И спасите, доктор, наших малышей.

Ведущая. Ребята, давайте все вместе поможем доктору Айболиту попасть в Африку, но для этого нужно пройти полосу препятствий. По окончании полосы препятствий дети кричат: «Да, здравствует, Африка!»

Ведущая. Ребята, я вижу много больных зверей, давайте их возьмем, обнимем и они сразу выздоровят.

Ведущая. Слава, слава, Айболиту! Слава добрым докторам!

Звучит тревожная музыка.

Ведущая. Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой. (Показываю картинку умывальника)

Ведущая. Ребята, умывальник вам принес загадки (загадываю загадки).

Гладка, душиста, моет чисто

Нужно чтобы у каждого было

Что это? (мыло)

Для кудрей и хохолков

Лягут волосы рядком (расческа)

Полосатое, мохнатое

Всегда под рукой (полотенце)

Я на ёжика похожа,

На спине щетинки.

Я попрыгала по зубкам,

Будут все здоровы (зубная щетка)

Ведущая. Да здравствует, мыло душистое и полотенце пушистое

И зубной порошок и густой гребешок.

Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие по сказкам К. И. Чуковского. ребята, давайте вспомним, кто из сказок у нас был в гостях?

Вы были сильными, смелыми, ловкими, победила у нас дружба, молодцы! (вручаю медали)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Конспект образовательной деятельности во 2- мл. группе.

Конспект НОД в средней группе. Викторина по сказкам Чуковского. Чтение сказки Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект занятия.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского и С. Я. МаршакаЛитературная викторина по сказкам К. И. Чуковского и С. Я. Маршака ЛИТЕРАТКРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО И С. Я. МАРШАКА. Цель: Закрепить знания детей по произведениям С. Я. Маршака и К. И. Чуковского.

НОД по развитию речи в средней группе. Викторина по сказкам К. И. Чуковского. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект.

Оформление участка по сказкам Корнея Ивановича ЧуковскогоОформление участка по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Оформление участка по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Сказочные герои Корнея Ивановича Чайковского по сказкам Муха Цокотуха, Краденное.

Роспись веранды по сказкам К. ЧуковскогоРоспись веранды по сказкам К. Чуковского Веранда детского сада раскрашена акриловыми красками. Персонажи расположены на полянке сказок. Очень удобно для проведения НОД по речевому.

Викторина по сказкам К. Чуковского «В гостях у сказки» Видео Планирование воспитательно - образовательной работы (на 3 неделю января) Средняя группа №2 Тема: «В гостях у сказки» Цель: 1. Формирование.

Викторина по сказкам К. Чуковского для трех командВикторина по сказкам К. Чуковского для трех команд Цель: обобщение знаний детей о произведениях К. И. Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве и о прочитанных произведениях.

Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского Викторина по сказкам К. И. Чуковского (средняя группа) Программное содержание: Образовательные задачи: -показать детям удивительный мир.

Занятие «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи занятия: Речевое развитие: Помочь детям вспомнить и закрепить названия и содержание сказок К. И. Чуковского. Учить детей быстро определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «По сказкам Чуковского»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 17:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД