Папки-передвижки

Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины» (2 фото)

Ольга Гурьянова
Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины»

Авторы проекта:

Старовойтенко Саша

Семененко Маша

Вашагин Денис

Зинатуллин Артём

Руководитель проекта:

Гурьянова Ольга Анатольевна

Цель проекта

Формировать у детей понятия о правильном питании, пользе фруктов и овощей.

Проблема

В детском саду детям дают овощные салаты, но многие их не едят.

Вид:

• По количеству участников – коллективный (7 человек)

• По приоритету метода – информационный

• По контингенту участников – одновозрастной (дети 6-7 лет)

Публикация «Проект по ТРИЗ-технологии „Где живут витамины“» размещена в разделах

• По продолжительности – краткосрочный (в течение 2-х недель)

Ход проведения проекта

Предварительная работа: д/и "Отгадай на вкус", "Во саду ли, в огороде", "Вершки-корешки", "Где что растет", "Собери картинку".

I. Копилка.

В детском саду нам часто дают блюда из овощей и говорят, что в овощах много витаминов. И мы задумались, какие бывают витамины, и где они живут. Чтобы это узнать, мы решили собрать информацию о витаминах, и выяснили, что они бывают разные и у них есть имена. Они обозначаются буквами A, B, C, D, PP, H; и цифрами: B1, B3, B5, B9, B12. Эта информация стала нашей копилкой.

II. Создание морфотаблицы.

Затем мы создали морфотаблицу. В ней по вертикали расположили названия витаминов, а по горизонтали – овощи и фрукты. А на пересечении отмечали наличие витамина.

Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины»

III. Выводы.

Проанализировав нашу таблицу, мы сделали вывод, что больше всего витаминов в листовых зеленых овощах и моркови: A, B9, B2, H, C, B5. В томатах есть витамины: PP, H, K. В луке: A, H, B. В яблоках: A, H, C.

Значит, овощи – полезная для здоровья еда, которая является богатым источником витаминов.

IV. Изготовление игры

"Где живут витамины". Чтобы запомнить и лучше знать, какие витамины в каких овощах живут, мы сделали игру "Где живут витамины".

Фото «Где живут витамины»

V. Презентация.

Прошла перед детьми параллельной группы. Дети рассказали, как искали витамины и показали, как играть в игру "Где живут витамины".

Продолжение проекта:

при заинтересованности детей продолжить работу по изучению других продуктов питания и их влияния на рост и здоровье детей.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Что такое книга? Где живут книги?» Беседа с детьми по теме: Что такое книга? Где живут книги? Описание: знакомство детей с миром книжной культуры и с правилами поведения в.

Детско-родительский квест «Где живут Берегоши» ВидеоДетско-родительский квест «Где живут Берегоши» Видео Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, сформировать у родителей ценностные ориентации на бережное отношение.

Где найти интересную информацию о ТРИЗ технологии? Совсем недавно я заинтересовалась ТРИЗ технологией и нашла интересные книги по этой теме и решила поделиться с вами. Немного расскажу вам,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?» Цель: рассказать о роли витаминов в жизни человека. Задачи: Обучающие: - познакомить детей с понятием «витамины группы А,В,С,Д» и продуктами.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Где живут звери?» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых и ТРИЗ технологии «Витамины и здоровье» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:.

НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?» Конспект НОД во второй младшей группе «Ромашки». «Что такое витамины, и где они живут?» Цель: создавать условия для формирования у детей.

Проект «Где-то на белом свете медведи разные живут» Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели) Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Вид проекта:.

Проектная деятельность «Я тебя сберегу. Где живут рыбки?» Проблема К нам в группу родители принесли аквариум, для того чтобы его расписать под гжель и использовать как демонстрационный материал.

Тематическое занятие в старшей группе «Где живут звуки?» Атрибуты: Игровая зона «кухня». Лист бумаги в рамке, карандаш и стаканчики. Музыкальные инструменты: Ударно-шумовые музыкальные инструменты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 13:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД