Папки-передвижки

Проект по здоровьесбережению в средней группе «Быть здоровым здорово!»

Ольга Артемова
Проект по здоровьесбережению в средней группе «Быть здоровым здорово!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по здоровьесбережению

в средней группе

«Быть здоровым – это здорово

Разработала воспитатель

средней группы

Артемова Ольга Ивановна

Название проекта «Быть здоровым - это здорово

Публикация «Проект по здоровьесбережению в средней группе „Быть здоровым здорово!“» размещена в разделах

Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.

Актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: " Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Проблема: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Цель проекта : знакомство детей средней группы с телом человека, а также с формами и методами укрепления здоровья.

Задачи:

Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо заботиться

Формировать привычки здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Расширять знания дошкольников о теле человека и правилах гигиены.

Дать детям знания о значении физических упражнений в жизни человека.

Ввести в ежедневную деятельность новые формы здоровьясбережения – гимнастику для глаз, самомассаж и использования «Тропы здоровья» после дневного сна как форму укрепления здоровья детей.

Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Тип проекта : информационно - практико - ориентированный

Участники проекта : дети, воспитатели группы, родители.

Продолжительность проекта : долгосрочный (6 месяцев)

Методы реализации:

Двигательная деятельность (Физические упражнения, физминутки и динамические паузы, утренняя гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж, массаж стоп после дневного сна с использованием массажных ковриков, подвижные, хороводные и пальчиковые игры.)

Познавательная деятельность (Оформление уголка «Моё здоровье». Просмотр презентаций, познавательных мультфильмов с последующим обсуждением. Рассматривание иллюстраций, фотографий, познавательных книг. Решение проблемных ситуаций.)

Коммуникативная деятельность (Разыгрывание сказок о здоровом образе жизни (Репка, Колосок,словесные игры, беседы о здоровом образе жизни и безопасном поведении для здоровья человека)

Чтение художественной литературы (знакомство с правилами здорового образа жизни через чтение и разучивание художественных произведений)

Игровая деятельность (Сюжетно – ролевые игры, дидактические игры о спорте, теле человека, здоровом питании и гигиене)

Взаимодействие с родителями (Стенгазета «Мы спортивные ребята!», досуг «Зимние забавы»(зима, «Мама, папа, я – спортивная семья» (весна, видео ролик «Утренняя зарядка в моей семье», размещение информации для родителей раздевалке группы и соцсетях)

Ожидаемый результат:

Внедрение новых здоровьезберегающих технологий в ежедневную деятельность детей группы «Чиполлино».

Заинтересованность детей в предложенной деятельности и информации.

Обогащение развивающей среды по теме здоровьесберегающие технологии (игры, картотеки, оборудование и пр.)

Участие родителей в деятельности проекта.

Продукты проекта

Демонстрационный материал: Картинки, книжки, иллюстрации.

Приобрести массажный коврик для ног, инвентарь для утренней гимнастики и физкультминуток (флажки, платочки и пр)

Создать картотеку гимнастики для глаз

Тренажёр видеоазимут для гимнастики для глаз, тренажёр с страекториями (на которых расположены ломаные линии, волы, прямые)

Картотека самомассажа и сопутствующее оборудование (инвентарь)

Картотека игр по здоровьесбережению (подвижные, дидактические, словесные игры)

Картотека стихов, загадок, поговорок про здоровье

Этапы реализации проекта

1 этап - Подготовительный

Цель: подготовка информации и материала для реализации проекта

Таблица 1 – Планирование мероприятий проекта на подготовительном этапе

Запланированные мероприятия Сроки проведения Ответственные и участники

Беседы с детьми о здоровье и здоровом образе жизни.

Подбор материала для оформления уголка проекта и дальнейшей работы по реализации проекта (картинки, иллюстрации, дидактические игры, картотеки и пр.)

Подбор художественной литературы

Подготовка методического обеспечения к проекту

Планирование мероприятий с родителями. (Подготовка консультаций, папок – передвижек, брошюр, раздаточного материала для родителей и пр. _)

01.12.2021г -29.12.2021г Воспитатели группы, родители воспитанников, воспитанники.

этап – Основной. Цель: Реализация плановых мероприятий. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.

Таблица 2 - Планирование мероприятий на основном этапе проекта

образовательная

область

развития

Месяц

реализации

мероприятий Запланированные мероприятия

январь февраль март апрель май

Познавательное развитие Рассмотрение плаката, картинок и иллюстраций по теме «Тело человека».

Просмотр мультфильма «Смешарики» серия «Азбука здоровья»

Дидактические игры: «Для чего они нужны?», «Найди пару», «Разрезные картинки», «Составь по порядку»

Беседы «Что я знаю о своём теле?»;

«Как заботится и ухаживать за своим телом».

(Знакомить детей с телом человека, его основными частями, функциями)

НОД «Путешествие в страну здоровья» (знакомить детей с правилами здорового образа жизни) Презентация «Наши органы чувств» (знакомство детей с органами чувств и значение каждого из них в жизни человека)

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Вредные – полезные продукты», «Где живет витаминка?», «Чудесный мешочек»

Беседа с детьми с опорой на картинки «Гигиена органов чувств» (знакомить детей с необходимостью ухаживать за органами чувств, соблюдать и правила гигиены)

НОД «Мои помощники для движения и игр» (знакомство детей частями тела - конечностями и их значение в жизни человека)

Мультфильм «Королева зубная щётка»

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Угадай по тени», «Готовим обед», «Разрезные картинки»

Презентация «Дружно живут наши пальчики» (Продолжать знакомить детей с названиями пальцев, их значением в деятельности человека, активно вводить в деятельность самомассаж рук детей) Презентация «Овощи и фрукты – полезные продукты»

(знакомить детей с правилами здорового образа жизни, с полезными и вредными продуктами, продолжать знакомить детей с витаминами и их значении в жизни человека)

Мультфильм «Малышарики. Серия «Гигиена»»

Дидактические игры: Игры вкладыши «Найди нужный пальчик», «Овощи -фрукты», «Продолжи ряд» Просмотр мультфильмов

«Ох и Ах», «Мойдодыр» (закреплять правила личной гигиены)

Дидактические игры «Полезные, вредные продукты», «Что любят зубки?», «Алгоритмы».

Досуг для детей «Мы здоровые ребята

Речевое развитие Речевые игры «Мой день», «Когда это бывает?» «Загадки о предметах гигиены»

Пальчиковые игры

«Пальчики», «Человечек».

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. (картотека) Речевые игры «Назови ласково», «Так бывает или нет?», «Доскажи словечко»

Пальчиковые игры

«Тело», «Голова».

Заучивание

пословиц и поговорок о здоровье. (картотека) Речевые игры «Умею, не умею», «Загадай загадку», «Опиши опасный предмет»

Пальчиковые игры

«Мышка мыла мылом лапки», «Ушки зайки»

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. (картотека) Речевые игры «Что умеют делать руки (ноги?», «Доскажи словеко», «Какой, какая, какое».

Пальчиковые игры

«Части тела», «Наши пальчики»

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. (картотека) Составь рассказ по картине «Дети умываются», «Дети одеваются»

Пальчиковая игра

«Зубки»

Социально-коммуникативное Игровые упражнения «Уроки Мойдодыра» (продолжать знакомить детей с правилами гигиены, самообслуживания)

Сюжетно- ролевая игра: «Доктор Айболит в гостях у ребят» (дать детям знания о безопасном поведении во время прогулки) Практические игровые упражнения «Научим Мишку ухаживать за органами чувств»

Сюжетно – ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» (дать детям знания о сохранении здоровья в холодный период) Сюжетно – ролевые игры: «Научим куклу Машу мыть руки», «Больница»

(Продолжать знакомить детей с правилами гигиены, дать знания о микробах и их вреде для жизни человека) Сюжетно – ролевая игра «На пикнике»

(Дать детям знания о правилах безопасного поведения в природе, соблюдения правил гигиены, опасности насекомых и животных в лесу)

Игра «Угадай на вкус» Итоговые беседы «Моё тело»,

«Быть здоровым – здорово

«Знай и соблюдай правила питания»

Физическое развитие Физкультминутки (картотека)

«По дорожке, по дорожке, скачем мы на правой ножке.», «Мы ногами топ- топ, мы руками …»

Подвижные игры

(картотека)

«Два Мороза», «Мышеловка».

Ввести в деятельность детей Пробуждающую гимнастику Физкультминутки (картотека)

«Потрудились- отдохнем…», «Точка, точка, два крючочка.»

Подвижные игры

(картотека)

«Лиса в курятники», «Зайцы и волк».

Ввести в деятельность детей гимнастику для глаз (работа по картотеке «Гимнастика для глаз в стихах» и по тренажёру «Видеоазимут»)

Использование пробуждающей гимнастики в деятельности детей. Физкультминутки (картотека)

«Что умеет наше тело», «О левой и правой».

Подвижные игры

(картотека)

«Птички и кошка», «Васька кот и мыши».

Ввести в деятельность детей элементы самомассажа

Использовать в деятельность детей гимнастику для глаз

Использование пробуждающей гимнастики в деятельности детей. Физкультминутки (картотека)

«Ножки, ножки», «Руки в стороны».

Подвижные игры

(картотека)

«Лохматый пес»,

«Пастух и стадо».

Использование пробуждающей гимнастики в деятельности детей.

Использовать в деятельность детей гимнастику для глаз

Использовать в деятельность детей элементы самомассажа

Физкультминутки (картотека)

«Мы посмотрим», «Умываемся».

Подвижные игры

(картотека)

«Сторож и зайцы»

«Ловишки».

Использование пробуждающей гимнастики в деятельности детей.

Использовать в деятельность детей гимнастику для глаз

Использовать в деятельность детей элементы самомассажа

Взаимодействие с родителями Досуг с родителями «Зимние забавы» Видеоролик «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Фотоколлаж «Здоровая семья» Игровая встреча детей с родителями «Тропа здоровья» Досуг «Мама, папа, я – здоровая семья

этап - Заключительный

Цель: Подведение итогов проекта. Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями.

Выводы:

В процессе реализации проекта дети познакомились с телом человека, с органами чувств человека.

Проект по здоровьесбережению

в средней группе

«Быть здоровым – это здорово

Разработала воспитатель

средней группы

Артемова Ольга Ивановна

Название проекта «Быть здоровым - это здорово

Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.

Актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: " Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Проблема: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Цель проекта : знакомство детей средней группы с телом человека, а также с формами и методами укрепления здоровья.

Задачи:

Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо заботиться

Формировать привычки здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Расширять знания дошкольников о теле человека и правилах гигиены.

Дать детям знания о значении физических упражнений в жизни человека.

Ввести в ежедневную деятельность новые формы здоровьясбережения – гимнастику для глаз, самомассаж и использования «Тропы здоровья» после дневного сна как форму укрепления здоровья детей.

Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Тип проекта : информационно - практико - ориентированный

Участники проекта : дети, воспитатели группы, родители.

Продолжительность проекта : долгосрочный (6 месяцев)

Методы реализации:

Двигательная деятельность (Физические упражнения, физминутки и динамические паузы, утренняя гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж, массаж стоп после дневного сна с использованием массажных ковриков, подвижные, хороводные и пальчиковые игры.)

Познавательная деятельность (Оформление уголка «Моё здоровье». Просмотр презентаций, познавательных мультфильмов с последующим обсуждением. Рассматривание иллюстраций, фотографий, познавательных книг. Решение проблемных ситуаций.)

Коммуникативная деятельность (Разыгрывание сказок о здоровом образе жизни (Репка, Колосок,словесные игры, беседы о здоровом образе жизни и безопасном поведении для здоровья человека)

Чтение художественной литературы (знакомство с правилами здорового образа жизни через чтение и разучивание художественных произведений)

Игровая деятельность (Сюжетно – ролевые игры, дидактические игры о спорте, теле человека, здоровом питании и гигиене)

Взаимодействие с родителями (Стенгазета «Мы спортивные ребята!», досуг «Зимние забавы»(зима, «Мама, папа, я – спортивная семья» (весна, видео ролик «Утренняя зарядка в моей семье», размещение информации для родителей раздевалке группы и соцсетях)

Ожидаемый результат:

Внедрение новых здоровьезберегающих технологий в ежедневную деятельность детей группы «Чиполлино».

Заинтересованность детей в предложенной деятельности и информации.

Обогащение развивающей среды по теме здоровьесберегающие технологии (игры, картотеки, оборудование и пр.)

Участие родителей в деятельности проекта.

Продукты проекта

Демонстрационный материал: Картинки, книжки, иллюстрации.

Приобрести массажный коврик для ног, инвентарь для утренней гимнастики и физкультминуток (флажки, платочки и пр)

Создать картотеку гимнастики для глаз

Тренажёр видеоазимут для гимнастики для глаз, тренажёр с страекториями (на которых расположены ломаные линии, волы, прямые)

Картотека самомассажа и сопутствующее оборудование (инвентарь)

Картотека игр по здоровьесбережению (подвижные, дидактические, словесные игры)

Картотека стихов, загадок, поговорок про здоровье

Этапы реализации проекта

1 этап - Подготовительный

Цель: подготовка информации и материала для реализации проекта

Таблица 1 – Планирование мероприятий проекта на подготовительном этапе

Запланированные мероприятия Сроки проведения Ответственные и участники

Беседы с детьми о здоровье и здоровом образе жизни.

Подбор материала для оформления уголка проекта и дальнейшей работы по реализации проекта (картинки, иллюстрации, дидактические игры, картотеки и пр.)

Подбор художественной литературы

Подготовка методического обеспечения к проекту

Планирование мероприятий с родителями. (Подготовка консультаций, папок – передвижек, брошюр, раздаточного материала для родителей и пр. _)

01.12.2021г -29.12.2021г Воспитатели группы, родители воспитанников, воспитанники.

этап – Основной. Цель: Реализация плановых мероприятий. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.

Таблица 2 - Планирование мероприятий на основном этапе проекта

образовательная

область

развития

Месяц

реализации

мероприятий Запланированные мероприятия

январь февраль март апрель май

Познавательное развитие Рассмотрение плаката, картинок и иллюстраций по теме «Тело человека».

Просмотр мультфильма «Смешарики» серия «Азбука здоровья»

Дидактические игры: «Для чего они нужны?», «Найди пару», «Разрезные картинки», «Составь по порядку»

Беседы «Что я знаю о своём теле?»;

«Как заботится и ухаживать за своим телом».

(Знакомить детей с телом человека, его основными частями, функциями)

НОД «Путешествие в страну здоровья» (знакомить детей с правилами здорового образа жизни) Презентация «Наши органы чувств» (знакомство детей с органами чувств и значение каждого из них в жизни человека)

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Вредные – полезные продукты», «Где живет витаминка?», «Чудесный мешочек»

Беседа с детьми с опорой на картинки «Гигиена органов чувств» (знакомить детей с необходимостью ухаживать за органами чувств, соблюдать и правила гигиены)

НОД «Мои помощники для движения и игр» (знакомство детей частями тела - конечностями и их значение в жизни человека)

Мультфильм «Королева зубная щётка»

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Угадай по тени», «Готовим обед», «Разрезные картинки»

Презентация «Дружно живут наши пальчики» (Продолжать знакомить детей с названиями пальцев, их значением в деятельности человека, активно вводить в деятельность самомассаж рук детей) Презентация «Овощи и фрукты – полезные продукты»

(знакомить детей с правилами здорового образа жизни, с полезными и вредными продуктами, продолжать знакомить детей с витаминами и их значении в жизни человека)

Мультфильм «Малышарики. Серия «Гигиена»»

Дидактические игры: Игры вкладыши «Найди нужный пальчик», «Овощи -фрукты», «Продолжи ряд» Просмотр мультфильмов

«Ох и Ах», «Мойдодыр» (закреплять правила личной гигиены)

Дидактические игры «Полезные, вредные продукты», «Что любят зубки?», «Алгоритмы».

Досуг для детей «Мы здоровые ребята

Речевое развитие Речевые игры «Мой день», «Когда это бывает?» «Загадки о предметах гигиены»

Пальчиковые игры

«Пальчики», «Человечек».

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. (картотека) Речевые игры «Назови ласково», «Так бывает или нет?», «Доскажи словечко»

Пальчиковые игры

«Тело», «Голова».

Заучивание

пословиц и поговорок о здоровье. (картотека) Речевые игры «Умею, не умею», «Загадай загадку», «Опиши опасный предмет»

Пальчиковые игры

«Мышка мыла мылом лапки», «Ушки зайки»

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. (картотека) Речевые игры «Что умеют делать руки (ноги?», «Доскажи словеко», «Какой, какая, какое».

Пальчиковые игры

«Части тела», «Наши пальчики»

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. (картотека) Составь рассказ по картине «Дети умываются», «Дети одеваются»

Пальчиковая игра

«Зубки»

Социально-коммуникативное Игровые упражнения «Уроки Мойдодыра» (продолжать знакомить детей с правилами гигиены, самообслуживания)

Сюжетно- ролевая игра: «Доктор Айболит в гостях у ребят» (дать детям знания о безопасном поведении во время прогулки) Практические игровые упражнения «Научим Мишку ухаживать за органами чувств»

Сюжетно – ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» (дать детям знания о сохранении здоровья в холодный период) Сюжетно – ролевые игры: «Научим куклу Машу мыть руки», «Больница»

(Продолжать знакомить детей с правилами гигиены, дать знания о микробах и их вреде для жизни человека) Сюжетно – ролевая игра «На пикнике»

(Дать детям знания о правилах безопасного поведения в природе, соблюдения правил гигиены, опасности насекомых и животных в лесу)

Игра «Угадай на вкус» Итоговые беседы «Моё тело»,

«Быть здоровым – здорово

«Знай и соблюдай правила питания»

Физическое развитие Физкультминутки (картотека)

«По дорожке, по дорожке, скачем мы на правой ножке.», «Мы ногами топ- топ, мы руками …»

Подвижные игры

(картотека)

«Два Мороза», «Мышеловка».

Ввести в деятельность детей Пробуждающую гимнастику Физкультминутки (картотека)

«Потрудились- отдохнем…», «Точка, точка, два крючочка.»

Подвижные игры

(картотека)

«Лиса в курятники», «Зайцы и волк».

Ввести в деятельность детей гимнастику для глаз (работа по картотеке «Гимнастика для глаз в стихах» и по тренажёру «Видеоазимут»)

Использование пробуждающей гимнастики в деятельности детей. Физкультминутки (картотека)

«Что умеет наше тело», «О левой и правой».

Подвижные игры

(картотека)

«Птички и кошка», «Васька кот и мыши».

Ввести в деятельность детей элементы самомассажа

Использовать в деятельность детей гимнастику для глаз

Использование пробуждающей гимнастики в деятельности детей. Физкультминутки (картотека)

«Ножки, ножки», «Руки в стороны».

Подвижные игры

(картотека)

«Лохматый пес»,

«Пастух и стадо».

Использование пробуждающей гимнастики в деятельности детей.

Использовать в деятельность детей гимнастику для глаз

Использовать в деятельность детей элементы самомассажа

Физкультминутки (картотека)

«Мы посмотрим», «Умываемся».

Подвижные игры

(картотека)

«Сторож и зайцы»

«Ловишки».

Использование пробуждающей гимнастики в деятельности детей.

Использовать в деятельность детей гимнастику для глаз

Использовать в деятельность детей элементы самомассажа

Взаимодействие с родителями Досуг с родителями «Зимние забавы» Видеоролик «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Фотоколлаж «Здоровая семья» Игровая встреча детей с родителями «Тропа здоровья» Досуг «Мама, папа, я – здоровая семья

этап - Заключительный

Цель: Подведение итогов проекта. Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями.

Выводы:

В процессе реализации проекта дети познакомились с телом человека, с органами чувств человека.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ «Здорово быть здоровым»Фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ «Здорово быть здоровым» "Здорово быть здоровым" фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения с удовольствием приняли.

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово»Сценарий физкультурного досуга «Здоровым быть здорово» Цель: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ Воспитанники отгадывают загадки и находят на подносе отгадку. Загадки: По утрам.

Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово»Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово» 7 апреля – Всемирный день здоровья. В нашем саду стало традицией ежегодно проводить День Здоровья: «Здоровым быть здорово!». Игра по станциям.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово»Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово» Папка для родителей по зож «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО» Обучая детей здоровому образу жизни, мы используем разнообразные методы и приемы. Но.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Сценарий спортивного мероприятия «Здоровым быть здорово»Сценарий спортивного мероприятия «Здоровым быть здорово» Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Инвентарь: макеты продуктов, разрезные картинки (пазлы).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по здоровьесбережению в средней группе «Быть здоровым здорово!»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 21:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по здоровьесбережению в средней группе «Быть здоровым здорово!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Артемова (УИ 2547474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД