Оксана Суворова
Проект «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям. Природа родного края. Реки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта: Природа родного края. Реки
Вид проекта: Познавательный
Актуальность проекта: Во время реализации педагогического проекта «Где живет вода?» дети продемонстрировали желание узнать, какие реки протекают на территории Саратовской области. Было принято решение принять участие в новом проекте «Природа родного края. Реки».
Возникла проблема: можно ли отправиться в путешествие, чтобы увидеть реки родного края?
Публикация «Проект „Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям, Природа родного края, Реки“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Реки и озера
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель проекта: Создание лэпбука «Реки родного края» в результате познавательной деятельности в процессе совместной проектной деятельности детей и взрослых.
Проблемный вопрос: Как отправиться в путешествие?
[Задачи проекта:
Задачи для детей:[/b]
Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей.
Принять участие в беседе «Зачем нужны реки?»
Принять участие в экскурсии по выставке фотопейзажей «Природа родного края. Реки»
Принять участие в словесной игре «Есть такая река»
Принять участие в НОД по познавательному развитию детей «От истока до устья»
Принять участие в совместной деятельности детей и взрослых по изготовлению лэпбука «Реки родного края»
Принять участие в презентации лэпбука «Реки родного края на
родительской встрече.
Принять участие в семейном походе к водоему. Принять участие в создании фотоколлажа «До и после»
Задачи для родителей: Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей.
Принять участие в сборе информации и материалов для изготовления лэпбука «Реки родного края».
Принять участие в родительской встрече «Проект «Природа
родного края. Реки», как это было».
Принять участие в презентации лэпбука «Реки родного края».
Организовать и провести семейный поход к водоему. Принять
участие в создании фотоколлажа «До и после»
Задачи для воспитателей:Организовать и провести встречу с родителями по планированию этапов проекта.
Организовать и провести беседу «Зачем нужны реки».
Организовать и провести экскурсию по выставке фотопейзажей «Природа родного края. Реки».
Создать условия для словесной игры «Есть такая река?».
Организовать и провести НОД по познавательному развития детей «От истока до устья».
Создать условия для совместной деятельности детей и взрослых по изготовлению лэпбука «Реки родного края»
Организовать и провести родительскую встречу «Природа родного края. Реки», как это было»
Создать условия для презентации лэпбука «Реки родного края».
Создать условия для семейного похода к водоему, создания фотоколлажа «До и после»
Продукт проекта: Лэпбук «Реки родного края»
Срок реализации: 6 дней
6 по 11 декабря воспитанники старшей разновозрастной группы приняли участие в работе проекта «Природа родного края. Реки», организованного культурно-выставочным центром «Радуга» в рамках регионального социально-значимого проекта «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям», реализуемого при поддержке Фонда грантов Президента РФ. В начале данного проекта была проведена организационно-мотивационная беседа с детьми.
Беседа «Зачем нужны реки?» из которой дети узнали о значении рек для всего живого.
В рамках проекта с детьми была проведена экскурсия, во время которой ребята узнали о малых реках Саратовской области, о природных объектах этих рек. Началось занятие-экскурсия «Природа родного края. Реки» с «коробки открытий» в которой находился бумажный кораблик.
Затем дети перешли в галерейную зону, где уже знакомились с природой родного края, реками.
Также во время экскурсии детям была предложена игра «Расчистим дорожку»
С помощью словесной игры «Есть такая река» дети составляли рассказ об одной реке,фото пейзаж которой был представлен на выставке «Природа родного края. Реки».
Из НОД по познавательному развитию детей «От истока до устья» дети узнали где берёт начало река (Хопер, Соколка, Иргиз, Волга) и куда она впадает.
Итогом работы стало совместное изготовление педагогами и детьми лэпбука «Реки родного края».