Папки-передвижки

Проект «Пришла волшебница Зима»

Смирнова Ирина Васильевна
Проект «Пришла волшебница Зима»

Проект недели по теме «Пришла Волшебница - Зима»

в старшей группе

Воспитатели: Смирнова И. В.,

Цель: Уточнять и обобщать знания детей о зиме

Задачи: расширять представления детей о сезонны изменениях в природе, связанных с зимним периодом, развивать умение видеть причинно-следственные связи, взаимосвязь явлений живой и неживой природы, обогащать и активизировать словарь, воспитывать интерес к изучению природы, лю-бовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.

Публикация «Проект „Пришла волшебница Зима“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Игра путешествие «Зимние станции»

Продукты проектной деятельности : объёмные снежинки разной техники.

Знаменательные даты: День коренных игр – 01.12.

Работа по здоровьесбережению:

Утренняя гимнастика, гимнастика после сна.

Дорожка «Здоровья», массаж «Сухая перчатка»,

дыхательная гимнастика: «Лягушка», «Вертушка», «Шарик»

артикуляционная гимнастика: «Качельки», «Чашечка», «Часики», «Моляр», «трубочка-улыбочка»

пальчиковая гимнастика: «Снежок»

физминутка: «Зимушка-зима»

логопедический массаж «Ложка», «Суд-жок»,

П/ игры: «Мороз красный нос», «Снежная королева», «Снежки» -попади в цель, «Санная эстафета».

Работа с родителями:

Информационный стенд: рекомендации по теме недели, анонс, 3-впроса

Папка передвижка: «Здравствуй зимушка-зима». «Приметы зимы», «Игры на свежем воздухе».

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «Зимняя планета детства» - «Парад снегурочек», изготовить или приобрести лопатки.

При планировании образовательной деятельности использовалась модель «Трех вопросов».

Что знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

Данил- зимой очень холодно и много снега Кто первый узнают о зиме Посмотреть в книгах

Дима- идет снег и много сугробов Почему зимой сильные морозы Нарисовать

Катя Ф– зимой дует сильный северный ветер Почему детям нужна тепло одеваться Сделать поделку, сделать аппликацию

Яна – зимой можно слепить снеговика Какая бывает зима Поиграть в разные зимние игры

Катя С –зимой метель Почему зима долго идет Почитать в книгах

Полина –люди одевают шубу и шапку Кто придумал зиму Раскрасить разукрашку

Ева зимой снег и холодно Зачем зимой холодно Посмотреть картинки

пополнение центров активности

Центр «Архитектор»

Напольный конструктор, плоские геометрические фигуры, разрезные картинки «Зима», конструкторы с разными креплениями, магнитный конструктор. Центр «Книжный дом»

Центр «Движение»

Мячи, обручи, палочки, мешочки, кегли, кольцеброс, липучки, бадминтон, дарц, конусы-ловишки.

Центр «Игротека»

Атрибуты для с/ р игры: «На улицах зимнего города», «Семья – собирается на зимнюю прогулку»,

игры «Что это?», «Да-нет», «Что с начало, что потом», «Скажи наоборот», «Когда это бывает», Повтори мои движения?", «Сколько раз в ладоши хлопну», «Пропавший звук», «Что делаем».

Строительная игра «Снегоуборочная машина»

П/ и: «Мороз красный нос», «Снежная королева», «Снежки» -попади в цель, «Санная эстафета»

ТЕМА НЕДЕЛИ

«Пришла волшебница – зима» Центр «Мастерская»

Альбомные листы, белая тонкая бумага, белые шерстяные нитки, белые салфетки, клей ПВА, ножницы

Центр «Нотка», «Театр»

Музыкальные инструменты, аудиозапись музыкальных произведений. Маски, костюмы, кукольный и пальчиковый театр. Центр «Трудовичок»

тазики, тряпочки, фартуки, лейки, брызгалки, набор огородника. Центр

«Знайка», «Пилюлькин»

Предметные картинки на зимнюю тему, альбомы и плакаты «Зимний пейзаж», сюжетная картина «Звери в лесу», Опыт - емкости, фильтр, ватные диски, уголь, песок.

виды детской деятельности

Познавательно — исследовательская

Рассматривание альбомов и открыток «Время года-зима»

Наблюдение за погодой (ветрено, морозно, солнечно,

Наблюдение за транспортом,

рассматривание сюжетной картины

«Зимние улицы»

Наблюдение за следами на снегу (взрослого, ребенка, собаки, санок, Игра: «Разрезные картинки»

Наблюдение за одеждой окружающих

Опыт «Превращения снега» Коммуникативная деятельность

Ситуации общения: «Зимние приметы». «Животные зимой»

Составление рассказа-описание: «Зимний лес»

Разучивание скороговорки «Вьюги и метели»

Составление рассказа по сюжетной картине: «Зимний лес»

Решение проблемной ситуации «Закончилась вода?»

Двигательная деятельность

Физкультминутка

«Зимушка-зима»

Речевая П/и «Мороз красный нос».

П/ и: «Снежная королева», «Снежки» -попади в цель, «Санная эстафета»

Игровая деятельность.

Атрибуты для с/ р игры: «На улицах зимнего города», «Семья – собирается на зимнюю прогулку»,

игры «Что это?», «Да-нет», «Что с начало, что потом», «Скажи наоборот», «Когда это бывает», Повтори мои движения?", «Сколько раз в ладоши хлопну», «Пропавший звук», «Что делаем».

Строительная игра «Снегоуборочная машина»

П/ и: «Мороз красный нос», «Снежная королева», «Снежки» -попади в цель, «Санная эстафета»

ТЕМА НЕДЕЛИ

«Пришла

Волшебница-зима» Музыкально-театральная деятельность

сочинение музыкальной сказки на музыкальных инструментах, прослушивание песенок о зиме, инсценировать сказки: «Заюшкина избушка», «Зимовье звере»

Продуктивная деятельность

Рисование: «Узор на стекле»

Художественный труд: «Хрустальная снежинка» (из бумаги, ниток)

Художественная деятельность.

Чтение: Г. .Скребицкий. «Зима», «Четыре художника», В. Одоевский «Мороз Иванович»,

Заучивание: Е. Трутнева «Первый снег», Пересказ: Л. Чарская «Зима». Трудовая деятельность

Чистка: ступенек крыльца от снега, игрового оборудования, откапывание горки от снега, мытье игрушек, заточка карандашей, поливка и орошение комнатных растений.

планирование по дням недели

Дата, день недели Режимный момент Образовательная деятельность

ЦЕНРЫ активности

ППС Взаимодей-ствие с родителями

29.11.21 ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Утренний сбор:

Игры: «Комплемент», «Я тебя научу говорить»

Цель: обогащение словаря прилагательными.

Игра: «Снежный ком»

Цель: развитие памяти по теме недели

Ситуация общения: «Зимние приметы».

Цель: введение детей в тему недели, закреплять и пополнять знания детей о зимних признаках и приметах.

Рассматривание альбомов и открыток «Зимний лес»

Цель: развитие наблюдательности. внимание, обогащение словаря и художественного слово.

Разучивание чистоговорки: «Гласные звуки»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

Индив-я работа:

Игра: «Скажи наоборот» (Полина, Яна, Катя Ф)

Цель: развитие мышления, сообразительности, воспитание умения быстро подбирать противоположные по смыслу слова-антонимы

ИОТР – упр: «Сравни» -Дима

Цель: учить сравнивать предметы по величине

Центр: «Архитектор»

Строительный материал, мелкие игрушки. схемы-картинки»

ДД: сооружать постройки по схеме-картинке, дополнять, детализировать, обыгрывать.

Центр: «Игротека» - развитие мелкой моторики

Игра «Золушка», баночки с фасолью», «шнуровка»

ДД: разбирать фасоль, шнуровать, завязывать бантики, разбирать камушки, бусинки.

Центр: «Движения»

Скакалки, мячи, кегли, обручи, ракетки, валанчики

ДД: объединяться в пары, компании, организовывать спортивные игры. Информационный стенд:

«Рекомендации по теме недели, анонс, три вопроса»

Папка передвижка «Занимате-льные опыты на кухне»

Прогулка Наблюдение за погодой (ветрено, морозно, солнечно)

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, продолжать учить детей устанавливать причинно -следственную связь

Словесная игра: «Летает – не летает»

Цель: развивать интерес к играм, творчество и воображение

Трудовая деятельность: очистить ступени крыльца от снега

Цель: побуждать детей трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

П/ и НРК: «Белый шаман»

Цель: развивать ловкость, бег в разном направлении

Лопаты, вертушки, мяч,

совки, формочки, возжи, льдянки, плюшки.

Игры со снегом:

капаем глубокие сугробы, перевозим снег из ямы в кучу.

Вечер Чтение х/ л: Г. .Скребицкий. «Зима»

Цель: учить детей понимать смысл рассказа, заключенную в нем мораль, учить домысливать.

Художественный труд: «Хрустальная снежинка» - нитки

Цель: продолжать учить детей натягивать нитки на стержни, формируя снежинку, наносить аккуратно клей ПВА на снежинку, намазывая ее полностью, развитие воображения, творчества.

Д/и «Кто это?»

Цель: развивать внимание, память, наблюдательность, активизация речи.

Индив-я работа: игра: «Какие, какая, какой?» (Полина, КатяФ)

Цель: подбор прилагательных к слову «зима»

ИОТР - упр: «Продолжи узор» - Дима

Цель: учить создавать декоративные композиции

Вечерний сбор:

Игра: «Телефон доверия»

Цель: развитие памяти, умение вести диалог, задавать вопросы Центр: «Иротека»

С/р игра «На улицах нашего город» - атрибуты для игры.

ДД: распределять роли, брать на себя ведущую роль, устанавливать правила, придумывать и разворачивать сюжет.

Центр: «Музыки и театра»

М/ д игра: «Повтори нотки»

-музыкальные инструменты

ДД: проигрывать нотки на музыкальных инструментах, повторять точь-в-точь друг за другом.

Театрализованная игра:

-маски, шапочки, носы, шарфы, очки. парики

ДД: разыгрывать этюды, менять мимику, пантомима.

30.11. ВТОРНИК

Утро Утренний сбор:

Игры: «Что сначала, что потом?», «Скажи наоборот»

Цель: развитие внимания

Решение проблемной ситуации «Закончилась вода»

Цель: развивать умение строить высказывания типа рассуждений

Д/ игра: КГН «Да-нет»

Цель: учить детей определять задуманный предмет путем ответов на вопросы

Составление рассказа по сюжетной картине: «Зимний лес»

Цель: развивать навыки творческого рассказывания, умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании, развитие связной речи

Индив-я работа: Д/ игра: «Соседи цифр» (Катя Ф, Ева, Полина)

Цель: развитие мате-х представлений

ИОТР – упр: «Части суток» - Дима

Цель: учить запоминать части суток в контрасте

П/ и: -речевая «Мороз красный нос»

Цель: развитие бега в заданном направлении, учить быстро реагировать на сигнал Центр: «Экоша» -труд в природе

-лейки, брызгалки, набор огородника, фартуки, тазики, тряпочки

ДД: поливать, орошать, рыхлить, протирать листья комнатных растений.

Центр: «Игротека» -развитие сенсорики

-игры: «геометрическая мозаика»,

«волшебная резинка» -геоборд,

«палочка Кюизенера», «кубики Никитина», «блоки Дьенеша»

ДД: объединять с компании, пары, создавать узоры по схеме

Папка передвижка: «Здравствуй зимушка-зима».

Прогулка Наблюдение за транспортом (снегоуборочная машина)

Цель: расширять представление о роли машины и выполнение трудоемких работ, особенностях их строения.

Трудовая деятельность: смести снег с игрового оборудования

Цель: приучать действовать сообща, доводить начатое дело до конца, воспитывать трудовые навыки, умение договариваться

Командная спортивная игра: «Снежная королева»

Цель: закреплять двигательные навыки, развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость, Лопаты, совки, формочки, карандаши для рисования на снегу, санки – ледянки, бураны, плюшки.

Игры со снегом «Узоры на снегу»

ДД: рисовать деревянными карандашами разные предметы, картинки.

Вечер Чтение рассказа Г. Скребицкий «Четыре художника»

Цель: познакомить с новым рассказом, учить детей понимать смысл рассказа, заключенную в нем мораль, учить домысливать.

Исследовательская деятельность

ОПЫТ: «Твердый лед»

Цель: познакомить со свойствами льда учить детей делать простые выводы, умозаключения,

Разучивание скороговорки «Вьюги и метели»

Цель развитие артикуляционного аппарата, чёткого произношения

Коррекционный час: «Звук и,ы»

Цель: закрепить знания детей о гласных звуках, их символе, учить определять позицию звука, определять на слух звук

Вечерний сбор:

Игра: «Телефон доверия»

Цель: развитие памяти, умение вести диалог, задавать вопросы Центр: «Театра»

Игра-драматизация «Заюшкина избушка».

-театр Би-ба-бо, ширма, декорации- картинки

ДД: распределять роли, драматизировать сказку, менять голос.

Центр: «Движения»

- бумажные маски

П/и – имитационная «Медвежонок»

ДД: импровизировать ритмические движения

01.12 СРЕДА

Утро Утренний сбор:

Игры: ЗКР «Пропавший звук»

Цель: учить детей на слух определять пропавший звук

Ситуация общения: (патриотическое воспитание)

«День коренных игр»

Цель: расширение представлений о родном крае, воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

Составление описательных загадок по теме:

Цель: учить детей составлять описание предмета не называя его, расширять словарный запас, развитие памяти

Индив-я работа: игра: «Что делаем?» (Витя, Данил)

Цель: усвоение категории творительного падежа

ИОТР – упр: «Подбери, что запомнил» -Дима

Цель: развивать память, формировать представления о профессиях

Робота по ИЗО: «Узор на стекле»

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования «Сангин», развитие творчества, фантазии.

Центр: «Движения»

-кегли, кольцеброс, мячи, конусы, скакалки.

ДД: объединяться в команды, устраивать командные соревнования

Центр: «Игротека»

- разрезные картинки, тетрисы, вкладыши, танграммы.

Д/ игра: «Целая картинка»

ДД: составлять целое из частей, развивать мышление.

Центр: «Трудовичок»

- цветные карандаши

ДД: точить карандаши Папка передвижка: «Приметы зимы»,

Прогулка Наблюдение за трудом взрослого (дворник)

Цель: развитие наблюдательности, умение делать простые выводы, воспитывать уважение к труду взрослых

Трудовая деятельность: откапывание малых конструкций от снега

Цель: формировать желание трудиться в коллективе, доводить начатое

П/ и: «Мороз красный нос»

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость, быстроту реакции, бег в разном направлении

Лопаты, совки, формочки, санки-льдянки, штампы, клюшки, шайба, мяч.

Игры со снегом: «Штампы на снегу»

ДД: Оставлять штампы на снегу, дорисовывать карандашами, воображать, фантазировать

С/р игра «Детский сад»

ДД: выбирать воспитателя, проводить гимнастику, подвижные игры

Вечер Чтение х/ л: Е. Трунева «Первый снег»

Цель: познакомить детей с жанром – стихотворение, развивать память, заучивать стихотворение, показать красоту в природе через стих-я

П/ и НРК: «Белый шаман»

Цель: развивать ловкость, бег в разном направлении

Игра на формирование лексики:

«Что это?», «Когда это бывает?»

Цель: учить детей употреблять словосочетания с предлогами

(за, с)

Рассказывание по картине «Медвежата»

Цель: совершенствовать умение составлять рассказы по картине

Индив-я работа: игра: «Цепочка слов» (Полина, Данил)

Цель: учить детей выкладывать картинки по порядку, создавать цепочку.

ИОТР – упр: «Запомни, повтори» -Дима

Цель: учить инсценировать стихи

Вечерний сбор:

Игра: «Телефон доверия»

Цель: развитие памяти, умение вести диалог, задавать вопросы Центр: «Архитектор»

-конструкторы разных креплений

ДД: сооружать конструкции по схемам, по желанию, обыгрывать мелкими игрушками.

Центр: «Игротека»

-С/ р игра: «Семья собирается на зимнюю прогулку», атрибуты к игре.

ДД: придумывать сюжет, распределять роли, брать на себя ведущую роль, устанавливать правила.

02.12. ЧЕТВЕРГ

Утро Утренний сбор:

Игры: «Жадина», «Один-много»

Цель: Закрепить правильное употреблении существительных в творительном падеже, упражнять в употреблении предлога за.

Составление творческих рассказов: «Зимний лес»

Цель: учить детей составлять сложноподчинённых предложения, развивать связную речь

Работа по ОБЖ: Игра: «Знатоки ОБЖ»

Цель: активизировать в речи глагольные формы, признаки предметов, развивать связную речь, рассуждать и принимать участие в беседе

Индив-я работа: игра: «1,3.5?» (Ева,Данил, Поля)

Цель: усвоение падежных окончаний

ИОТР- упр: «Найди лишнее» - Дима

Цель: развивать логическое мышление

Вечерний сбор:

Игра: «Телефон доверия»

Цель: развитие памяти, умение вести диалог, задавать вопросы Центр: «Игротека».

- настольно-печатные игры с фишками и правилами.

ДД: объединяться в компании, делать ходы, бросать кубики, считать точки на кубиках.

Центр: «Движения»

- спортивный инвентарь

ДД: объединяться в компании, утраивать соревнования, придумывать знакомые игры.

Папка передвижка «Игры на свежем воздухе».

Прогулка Наблюдение за растительным миром.

Цель: учить детей делать простые выводы, умозаключения, учить наблюдать и видеть красоту зимних веточек

Игра-эстафета: «Санная эстафета»

Цель: развитие бега в заданном направлении, умение работать в паре

Трудовая деятельность: уборка снежных и ледяных камней с участка

Цель: учить детей работать в коллективе и видеть результат своего труда

П/ и: «Мороз красный нос»

Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

Клюшки, лопаты, санки -ледянки, совки, формочки

Познавательная деятельность

-длинные палочки

ДД: измерять глубину снега, определять высоту с помощью мерки

Вечер Чтение сказки Л. Черская «Зима»

Цель: учить детей внимательно слушать и пересказывать по цепочке

Художественный труд: «Хрустальная снежинка» - нитки

Цель: продолжать учить детей натягивать нитки на стержни, формируя снежинку, наносить аккуратно клей ПВА на снежинку, намазывая ее полностью, развитие воображения, творчества.

Досуг: «Игры коренных народов»

Цель: продолжать учить соотносить игровые действия с ролью закрепление в активном словаре детей существительных по теме.

Индив-я работа: игра: «Нет кого» (Яна. Витя)

Цель: употреблять родительный падеж единственного числа

ИОТР – упр: «Нарисуй такой же» - Дима

Цель: учить воспроизводить узор с картинки на лист бумаги

Вечерний сбор:

Игра: «Телефон доверия»

Цель: развитие памяти, умение вести диалог, задавать вопросы Центр: «Игротека».

Режиссёрские игры –деревянные домики, кукольная мебель, мелкие игрушки, куколки, аксессуары.

ДД: создавать сюжеты, обыгрывать мелкими игрушками,

Центр: «Познания»

-тетрадь в клетку, образцы, простые карандаши.

ДД: работа в тетради в клеточку, выполнять задания, смотреть и копировать образцы

03.12. ПЯТНИЦА

Утро Утренний сбор:

Игры: ЗКР «Назови ласково», «Назови предмет с нужным звуком»

Цель: формировать навык образования существительных с умень-шительно-ласкательными суффиксами, закрепить словарь суще-ствительных по теме.

Итоговое мероприятие: «Игра-путешествие по зимним станциям»

Цель: закрепить полученные знания по теме недели, продолжать учить детей играм с элементами соревнований.

Индив-я работа: игра: «Чей,чье. чьи» (Данил, Яна, Полина)

Цель: образование притяжательных прилагательных

ИОТР – упр: «Узнай элемент узора» - Дима

Цель: учить узнавать элемент узора по определенным народным узором Центр: «Мастерская»

-лист бумаги с изображением геометрических фигур,

цветные карандаши

ДД: дорисовывать элементы, части. детали, преобразовывая фигуру в предмет, воображать

Центр: «Экоша»

Игра «Найди пару снежинке»

-разнообразные бумажные снежинки

ДД: объединяться в пары, находить пары Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «Зимняя планета детства» -

«Парад снегурочек», изготовить или приобрести лопатки.

Прогулка Наблюдение за прохожими, одеждой

Цель: формировать знания детей о пешеходной части дороги, правилах дорожного поведения.

Хороводная игра: «Кошки, мыши»

Цель: развивать у детей быстроту реакции, бег в заданном направлении, умение соревноваться.

Трудовая деятельность: подметать дорожки и ступеньки от снега

Цель: закреплять умение трудиться сообща, воспитывать трудолюбие

П/ и: «Снежная королева»

Цель: развивать ловкость, выносливость. упражнять детей в беге. Лопатки, ведра совки, веник, формочки, деревянные карандаши

Игры по желани:

Вечер Работа по методу 3-х вопросов

Цель: выявить знания детей по предстоящей

Хозяйственно-бытовой труд

Цель: продолжать учить детей наводить порядок на полочках, протирать тряпочками, мыть игрушки, стирать кукольные вещи

Индив-я работа: игра: «1,2,3,5» (Полина, Витя)

Цель: согласование числительных с существительными.

ИОТР – упр: «Что слева, что справа» - Дима

Цель: учить ориентироваться относительно себя

Вечерний сбор:

Игра: «Телефон доверия»

Цель: развитие памяти, умение вести диалог, задавать вопросы Центр: «Театра»

Театрализованная игра: «Угадай сказку» -картинки магнитные из сказок

ДД: угадывать сказки по фразам из сказки, сопровождать картинками

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима»Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное творчество. Задачи:.

Проект для второй младшей группы «Волшебница Зима!»Проект для второй младшей группы «Волшебница Зима!» Вид проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Проект «Волшебница Зима»Проект «Волшебница Зима» Автор проекта: Сутырина Е. И., воспитатель МДОУ «Детский сад №134» Участники: дети старшей группы, воспитатели группы (Сутырина Е. И, Зарубина.

Проект «Волшебница-зима» в средней группе Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление о зимних явлениях в природе; что происходит со снегом, во что превращается.

Проект «Зимушка-зима к нам в гости пришла!» с детьми средней группы Тип проекта: творческий Срок реализации проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. Актуальность.

Проект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» для детей 3–4 летПроект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» для детей 3–4 лет Проект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (для детей 3-4 лет) Воспитатель: Корюкина М. П. МАДОУ детский сад №7 «Ромашка» 2019 год.

Фотоотчет «Пришла волшебница зима!»Фотоотчет «Пришла волшебница зима!» Пришла волшебница зима! В этом году зима наступила рано. Высокие сугробы выросли будто в одночасье. Снегопад за один день украсил природу.

Творческая деятельность украшаем группу «Пришла волшебница зима»Творческая деятельность украшаем группу «Пришла волшебница зима» Творческая деятельность украшаем группу "Пришла волшебница зима"Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом нас покрыло: И деревья и дома. Свищет.

Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!»Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!» Тип проекта: Творческий Срок реализации проекта: Долгосрочный (с 1 декабря по 9 января) Участники проекта: Воспитатели, музыкальный руководитель,.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Пришла волшебница Зима»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 17:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД