Лучший педагог года

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» (1 фото)

Баталова Ирина Николаевна
Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»

Проект «Профессии в моей семье»

Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»

Цель проекта — создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего возраста о труде родителей, способствовать формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности дошкольников.

Задачи:

- обогащать представления детей о труде взрослых, гендерных особенностях труда.

Публикация «Проект „Профессии в моей семье“, Перспективный план реализации проекта „Профессии в моей семье“» размещена в разделах

- формировать представления о профессиях родителей.

- воспитывать интерес к трудовой деятельности родителей, приобщать к семейным трудовым традициям.

- обогащать опыт сотрудничества родителей с детьми.

- способствовать первичной профессиональной ориентации детей.

Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители.

Задачи ознакомления детей с трудом взрослых решаются с применением различных методов: экскурсии, чтение худ. литературы, беседы, рассматривание иллюстративного материала и др.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»

Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»

Первый этап - подготовительный

Взаимодействие с детьми: постановка проблемы: «Что мы знаем о труде родителей?», «Что мы можем узнать о труде родителей?», «Как можем узнать?»

Рассматривание тематических альбомов о профессиях.

Обсуждение с детьми путей выполнения проекта (беседы с родителями, чтение книг)

Взаимодействие с семьей: Сбор информации о трудовой деятельности родителей.

Обсуждение целей и содержание проекта на родительском собрании.

Подготовка памятки для родителей «Что должен знать ребенок о профессии родителей»

Второй этап — практический

Взаимодействие с детьми: рассматривание иллюстративного материала: тематических альбомов, фотографий.

Чтение произведений художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», С. Михалков «А что у вас?», С. Маршак «Почта», Г. Ладонщиков «Портниха», В. Бороздин «В космосе женщина», Г. Шалаева «Большая книга профессий», А. Навроцкий «О кузнецах и кузницах», Ф. Лев «Про завод и про то, как он живет», Е. Пермяк «Золотой гвоздь» и др.

Познавательные занятия о мужских и женских профессиях (военный, учитель. космонавт, кузнец, строитель, повар, швея).

Дидактические игры на тему «Профессии» : «Кому что нужно», «Парные картинки», «Угадай кому принадлежит этот инструмент», «Угадай кто чем занимается»

Познавательные встречи — беседы с участием родителей воспитанников : «Рассказ о профессии сварщика — монтажника», «рассказ о труде помощника воспитателя»

Рисование на тему «Кем работают мои родители»

Оформление альбома «Профессии в моей семье»

Рассказ детей о труде родителей.

Взаимодействие с семьей: Оформление информационного стенда для родителей «Детям о труде родителей»

Беседы родителей с детьми о своей профессии. Экскурсии к месту работы родителей.

Рассматривание фотографий, трудовых наград.

Участие родителей в подборе информации по теме проекта (книги, иллюстрации, фотографии, грамоты)

Участие в создании альбома «Профессии в моей семье»

Чтение детям худ. произведений о профессиях.

Игры с детьми.

Беседы с детьми о трудовых династиях в семье.

Третий этап — презентация проекта.

Взаимодействие с детьми: Познавательно — игровое занятие «Что умеют наши мамы, что умеют наши папы».

Презентация альбома совместного творчества детей и родителей «Профессии в моей семье»

Взаимодействие с семьей: Участие в познавательно — игровом занятии «Что умеют наши мамы, что умеют наши папы»

Публикации по теме:

Конспект экскурсии по мини-музею «Книга в моей семье»Конспект экскурсии по мини-музею «Книга в моей семье» В подходящем, достаточно свободном помещении организуется мини – музей. на стеллажах – книги из семейных библиотек (детективы, исторические.

Образовательный проект «Профессии в моей семье» Образовательный проект «Профессии в моей семье» для детей подготовительной к школе группы Широкова Олеся Николаевна, воспитатель, МКДОУ.

Перспективный план «Профессии. Магазин. Продавец» План тема: «Магазин. Продавец (Профессии)» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Ты когда-нибудь был в магазине?» Д/игра.

Проект «Традиции в моей семье»Проект «Традиции в моей семье» Традиции — это элементы социального и культурного поведения, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах.

Мастер-класс «С любовью моей семье!»Мастер-класс «С любовью моей семье!» Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами какие поделки мы с моими ребятами делали к празднику "День семьи любви и верности". Буду рада.

Сценарий праздника: «Весенний день в моей семье» для старшей группы. Сценарий праздника: «Весенний день в моей семье» в младшей группе. Музыкальный репертуар: 1. Песня: «Вот как солнышко встает». 2. Песня:.

Сценарий праздника: «Весенний день в моей семье». младшая группа Сценарий праздника: «Весенний день в моей семье» в младшей группе. Музыкальный репертуар: 1. Песня: «Вот как солнышко встает». 2. Песня:.

Семейная стенгазета «Спорт в моей семье».Семейная стенгазета «Спорт в моей семье». В нашей группе прошла тематическая неделя «Зимние виды спорта». Беседовать на эту тему с моими воспитанниками – одно удовольствие, так.

Экология в моей профессии .

Эссе на тему: «Будущее моей профессии» Я пришла в социальную сферу сразу после школы. В процессе работы поняла большую значимость социальной поддержки детей и взрослых. Осознала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 17:02
+345Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»» (включая файлы) размещена пользователем Баталова Ирина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД